IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 480

#161 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2014 - 17:06

"РБК daily": Для успешного развития SSJ-100 нужен "Добролет".
http://www.rbc.ru/rb...213100501.shtml


13.02.2014, Москва 10:05:01 ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует в 2014г. выпустить 40 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), пишет сегодня "РБК daily" со ссылкой на старшего вице-президента компании Игоря Сырцова. Это в десять раз больше по сравнению с показателем четырехлетней давности, когда производство машин только начиналось.

Они предназначены основным заказчикам - российским авиакомпаниям "Аэрофлот", UTair, "Газпром авиа" и мексиканской Interjet, пояснил изданию представитель ГСС. Увеличение производства, по его словам, финансируется за счет собственных средств компании и коммерческих кредитов (около 76%) и бюджетных вливаний (24%). Общий объем финансирования ГСС не раскрывает.

В прошлом году на заводе было собрано 25 самолетов SSJ-100, в 2012г. - 12 самолетов, в 2011г. - всего 4 машины. Летом прошлого года старший вице-президент ГСС Артем Погосян говорил, что ГСС планирует нарастить темпы производства до 60 самолетов в год к 2015г., а представитель Объединенной авиастроительной компании называл срок выхода на максимальную мощность производства (70 машин) к 2016г.

"Аэрофлот", по словам его гендиректора Виталия Савельева, ожидает, когда ГСС начнет производить 60-70 машин в год, чтобы заказать у самолеты вместимостью до 95 пассажиров для своей низкотарифной "дочки" - "Добролета". Пока дискаунтер будет летать на восьми новых самолетах Boeing 737-800 NG (170 кресел).

При этом ГСС придется обеспечить неукоснительное соблюдение графика поставок самолетов в парк. При нынешних темпах производства и ранее сделанных заказах, по мнению главного редактора отраслевого аналитического агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, это проблематично. По его прогнозам, на рубеже 2015-2016гг. ГСС может выйти на нормальный темп только в 48 машин в год. Если поступит крупный контракт, например от "Добролета", по мнению эксперта, можно будет идти за кредитом на расширение производства, иначе есть риск просто потерять клиента.

Еще одного крупного заказчика, даже если это не будет "Добролет", ГСС сможет получить, только предлагая выгодную цену, считает председатель правления Avia Solutions Group Гядиминас Жемялис (компании группы участвуют в программе SSJ-100). "В свое время Boeing и Airbus предложили Ryanair и easyJet соответственно цены почти ниже себестоимости и зарабатывали за счет последующих продаж", - вспоминает он. ГСС мог бы снизить стоимость самолета до 13-14 млн долл. (сейчас цена самолета без НДС - 25 млн долл.) для клиента, готового заказать минимум на 70-80 самолетов.

Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008г. SSJ-100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi SuperJet-100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 тыс. 200 м (40 тыс. футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1 тыс. 731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2 тыс. 52 м. Дальность полета для базовой версии - 3 тыс. 48 км.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#162 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2014 - 20:52

Прикрепленное изображение: superjet100.jpg

бортовой номер: RA-89023
имя: П.Михайлов


• 21 Nov 2013, 06:00 - 95041: Первый полёт
• 25 Nov 2013, 12:49 - RA-89023: перегон из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск
• 4 Dec 2013, 13:18 - RA-89023: Установлен интерьер
• 14 Dec 2013, 14:11 - 14 декабря 2013. LX9316, RA-89023, 155BBF, Sukhoi Superjet 100-95B, Aeroflot — Russian Airlines, взлёт «Восточный» 14-05МСК
• 29 Jan 2014, 19:01 - RA-89023 перелетел на базовый аэродром заказчика
• 14 Feb 2014, 07:22 - Аварийная посадка RA-89023


http://superjet100.info/plane:ra-89023
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#163 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2014 - 14:18

Принадлежащий «Трансаэро» Boeing 737 экстренно приземлился в Варшаве

ВАРШАВА, 17 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Полина/. В международном аэропорту польской столицы, носящем имя Фредерика Шопена, совершил аварийную посадку самолет российской авиакомпании "Трансаэро". Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил пресс-секретарь аэропорта Пшемыслав Пшибыльский.
"Российский самолет летел из Москвы в Мадрид. Около 9.00 по местному времени (12.00 мск) пилот запросил аварийную посадку из-за разгерметизации пассажирского салона. В самолет проник воздух, и выпали специальные маски. Авиалайнер приземлился благополучно. Его сопровождали спасательные службы аэропорта. Никто из 77 пассажиров не пострадал", - сказал он.
По словам Пшибыльского, в настоящее время пассажиры находятся в терминале аэропорта. "Из Москвы за ними вылетел новый борт. Через два часа он будет на месте и пассажиры продолжат путешествие в Мадрид", - отметил он.
Пресс-секретарь добавил, что сервисная служба запросила у "Трансаэро" согласие на предоставление ожидающим вылета пассажирам теплых напитков и питания. "Как только ответ об оплате будет получен, такая услуга может быть оказана", - заключил он.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#164 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2014 - 11:14

Один из SuperJet "Сухого" признан негодным к полетам
http://www.rbcdaily....562949990668354

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановило сертификат летной годности одного из самолетов Sukhoi SuperJet 100, сообщает "Коммерсантъ". Поводом для такого решения стали недоработки предкрылков эксплуатируемого "Аэрофлотом" лайнера и претензии к их работе

До приостановки сертификата летной годности конкретного самолета дело доходит нечасто. Опрошенные "Коммерсантом" эксперты предполагают, что, вынося столь жесткое решение, Росавиация пытается заставить владельцев и создателей лайнера устранить недоработки самолета.

Источник издания в отрасли не исключил также, что поскольку оставленный на земле SSJ относится к версии full, то Росавиация может "приземлить" и другие такие самолеты.

Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев предполагает, что на оказавшемся в центре внимания самолете разработчик просто не успел провести доработки.

Авиационные ведомства обнародовали основные претензии к SSJ-100 в начале февраля. Речь шла о "случаях системного невыпуска предкрылков". Позднее в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" сообщили, что завершили сертификацию нового программного обеспечения системы дистанционного управления и авионики, что позволит разблокировать систему в случае невыпуска предкрылков.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#165 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2014 - 11:16

«Трансаэро» для программы «дисконт» перекомпонует 16 самолетов
http://www.rbcdaily....562949990668354

«Трансаэро» дополнит свою бизнес-модель низкотарифными перевозками. К лету в 16 самолетах авиакомпании демонтируют бизнес-класс, добавив 14—16 мест в экономе. Некоторые направления компания уже продает по ценам на 20% ниже, чем год назад. Конкуренты тоже вынуждены понижать стоимость билетов.

Пока «Аэрофлот» ждет законодательных изменений для запуска нового лоукостера, его конкурент «Трансаэро» больше месяца перевозит пассажиров по низкотарифной программе полетов «дисконт». Как рассказали в «Трансаэро», загрузка рейсов с доступными тарифами возросла до 90%. Но заполняемость бортов до начала низкотарифных перевозок представитель уточнять не стал.

Для дальнейшего развития программы к лету 2014 года авиакомпания перекомпонует салоны 16 самолетов Boeing 737 (вместимость 112—158 пассажиров) в одноклассную компоновку, демонтировав бизнес-класс. Вместимость машин увеличится на 14—16 кресел. Представитель «Трансаэро» не уточнил цену перекомпоновки, заверив, что это не потребует больших затрат. Даже с учетом высокой загрузки самолетов вряд ли стоит ожидать еще более существенного снижения тарифов компании, скорее принятые меры направлены на повышение показателей прибыли программы «дисконт», считает аналитик ИК «Регион» Алла Юрова.

Рейсы класса «дисконт» выполняются из аэропорта Домодедово с 14 января 2014 года по 31 российскому и международному направлению. В частности, можно купить дешевый билет в Екатеринбург, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Анталью, Барселону, Лондон, Милан, Рим и др. В весенне-летней программе полетов будет существенно увеличена частота рейсов в Сочи, Донецк, Днепропетровск, Самару, Уфу, Новый Уренгой, Новосибирск, Кемерово, Киев и Тель-Авив.

В январе 2014 года ситуация на рынке поменялась, говорит представитель метапоисковика Aviasales Янис Дзенис. По его подсчетам, в четвертом квартале 2013 года билет «Трансаэро» туда-обратно Москва — Екатеринбург стоил 9495 руб., а сейчас минимальная стоимость — 6629 руб. Дисконтный тариф на рейс Москва — Берлин — Москва — 38 евро, обычный — 86 евро; обычный тариф Москва — Новый Уренгой — Москва — 14 020 руб., дисконтный — 7020 руб., рассказали в агентстве Pososhok.ru. Для сравнения, в Берлин на рейсах «Аэрофлота» можно улететь за 119 евро, на рейсах S7 Airlines — за 156 евро. В среднем тарифы «Трансаэро» на многих направлениях снизились примерно на 20%, следует из данных билетных агентств. Представитель Aviasales отмечает, что по сравнению с 2013 годом цена у многих авиакомпаний упала в среднем на 20% по некоторым направлениям. «Игроки корректируют цены, оглядываясь друг на друга», — считает он.

Представитель S7 Airlines подтвердил снижение тарифов с начала года, однако подчеркнул, что это никак не связано с программой «Трансаэро». В «Аэро­флоте» рассказали, что у них снижение тарифов зависело от «упавшего курса рубля, так как изначально тарифы считаются в евро». В UTair по отдельным направлениям снизились тарифы из-за низкой сезонной загрузки, говорит ее представитель.

Существенного перераспределения пассажиропотока продавцы авиабилетов не наблюдают.

Программа «Трансаэро» выглядит как маркетинговый ход, рассчитанный на категорию людей, целенаправленно ищущих акции от авиакомпаний, считает директор по развитию Pososhok.ru Кирилл Фаминский. В новом тарифе снижена масса багажа, разрешенного к провозу, с 20 до 10 кг, это существенная потеря для пассажиров, добавил он. В «Трансаэро» объясняют, что программу решили открыть накануне изменений в законодательстве. Аналитики считают, что пока идет законотворческий процесс под дискаунтеров, программа позволит «Трансаэро» застолбить этот сегмент авиаперевозок.

Сейчас «Трансаэро» лоббирует изменение «правил взимания аэро­портами коммерческого сбора с авиаперевозчиков за регистрацию пассажиров». В авиакомпании пояснили: перевозчики платят за каждого пассажира одинаковый сбор, а это мешает дальнейшему сокращению стоимости перевозки. «Трансаэро» предложила установить различные размеры сборов, взимаемых аэропортами с авиакомпаний, в зависимости от способа регистрации пассажиров. Сейчас предложение обсуждается с Федеральной службой по тарифам, рассказал РБК daily представитель Минтранса. Планируется совместное совещание по этому вопросу, добавил он. Дату совещания собеседник не уточнил. В перспективе даже минимальное снижение затрат может играть свою роль в борьбе за пассажира, отметила Юрова.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#166 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2014 - 10:32

Рогозин пригрозил отказаться от производства канадских самолетов в России

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин подверг сомнению необходимость разворачивать в России производство канадских самолетов Bombardier. Таким образом Рогозин в своем микроблоге в Twitter отреагировал на новость о том, что Канада высылает из страны всех российских военнослужащих.

«Стоит ли нам тогда разворачивать у себя производство самолетов Bombardier? Может предпочесть европейский аналог?», — сказал вице-премьер.

Речь идет о сборке гражданских самолетов модели Q400 в Ульяновске. Завод будет построен Bombardier совместно с госкорпорацией «Ростех». Объем инвестиций должен составить около 100 миллионов долларов.

О строительстве этих лайнеров в России было объявлено в августе 2013 года в ходе авиасалона МАКС-2013 в Жуковском. В январе 2014 года стороны подтвердили свои намерения.

По плану, сборка самолетов в России начнет осуществляться с 2015 года. С 2016-го будут производиться и отдельные компоненты машины. Мощность производства составит 24 самолета в год.

Региональные и ближнемагистральные самолеты серии Q выпускаются Bombardier с 1992 года. Q400 является самым вместительным из них, он введен в эксплуатацию в 2000 году. Самолет может принять на борт от 70 до 78 пассажиров.

http://lenta.ru/news.../07/bombardier/
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#167 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2014 - 18:16

Попробовали тихонечко включить перед взлётом обычный автомобильный GPS навигатор. И что? Самолёт разгоняется, разгонятся и вдруг женский голос из навигатора как заорёт на весь салон:
"ВЫ ПРЕВЫШАЕТЕ РАЗРЕШЁННУЮ СКОРОСТЬ!".
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#168 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2014 - 13:38

7 марта, AEX.RU – Среднемагистральный самолет Ту-204СМ готовится к выходу на авиалинии, пишет «Военно-промышленный курьер» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Компания «Туполев», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, начала подготовку первого опытного самолета Ту-204СМ (№150) к продаже», - сказал собеседник.

Он сообщил, что недавно эту машину перегнали из Подмосковья, где она успешно в прошлом году участвовала в сертификационных испытаниях, на Ульяновский авиазавод «Авиастар-СП». На предприятии самолет будет доработан и подготовлен к продаже. «С самолета будет снята контрольно-записывающая аппаратура, которая необходима была для сертификации и установлен штатный интерьер в соответствии с пожеланиями заказчика», - уточнил собеседник агентства.

Он отметил, что испытания Ту-204СМ для расширения условий эксплуатации планируется провести в текущем году на втором опытном самолете Ту-204СМ (№151). «На авиазаводе «Авиастар-СП» в достаточно высокой степени готовности находится третий самолет Ту-204СМ (№153)», - который после достройки также может быть подключен к испытаниям», - сказал собеседник.

Самолет Ту-204СМ является модернизированным вариантом базового самолета Ту-204-100. На этом самолете, в отличие от базового, установлены новые двигатели ПС-90А2, отличающиеся более высокой надежностью и большим ресурсом.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#169 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2014 - 17:58

МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Госдума приняла во вторник в первом чтении правительственный законопроект, который снимает ограничения на допуск иностранцев в качестве членов экипажей самолетов российских авиакомпаний.

Как пояснил на пленарном заседании заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, представляя законопроект, действующее законодательство РФ позволяет привлекать в состав летного экипажа воздушного судна РФ, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить только граждане России.

По его словам, со второй половины 2000-х годов наметился значительный рост перевозок пассажиров авиатранспортом, который в среднем составляет порядка 13-15% в год. В частности, в 2013 году рост авиаперевозок пассажиров составит свыше 14%. «Это соответственно требует увеличения парка воздушных судов гражданской авиации», — сказал Аристов.

Он отметил, что России сегодня требуется ежегодное пополнение летного состава на 1,1 тысячи —1,2 тысячи человек. «В целях удовлетворения потребности отрасли летными кадрами был увеличен прием в летные училища, что в целом позволяет обеспечить авиакомпании вторыми пилотами. В частности против 200 выпускников несколько лет назад мы будем выпускать 600 и до 800 человек в год. Но в то же время дефицит надлежаще подготовленных командиров воздушных судов (КВС) пока не восполнен, что приводит к снижению безопасности полетов», — сказал замминистра.

Он добавил, что его слова подтверждаются и результатами расследований ряда авиационных происшествий. Основной причиной нехватки КВС остается достаточно о длительный срок их подготовки. Так, на самолеты максимальной взлетной массы более 90 тонн на подготовку от второго пилота до командира воздушного судна требуется шесть и более лет. Кроме того, требуется определенный налет часов. «То есть сегодняшние выпускники еще не скоро смогут сесть в кресло командира воздушного судна», — отметил Аристов.

По данным авиакомпаний, на конец 2013 года недокомплект КВС составил около 200 человек. Одним из источников пополнения отрасли в ближайшей перспективе подготовленными командирами воздушных судов, по словам Аристова, является привлечение иностранных пилотов. При этом он подчеркнул, что такая необходимость носит временный характер — до наполнения рынка своими подготовленными гражданами. Замминистра отметил, что порядок допуска иностранных граждан к замещению должности КВС коммерческой гражданской авиации будет устанавливаться правительством РФ, а «требования к возможным кандидатам устанавливаются достаточно жесткие».

По мнению первого зампреда думского комитета по промышленности Владимира Гутенева, необходимо жестко лимитировать квоты на привлечение иностранцев в качестве командиров воздушных судов. «Это послужит барьером на пути простого найма перевозчиками зарубежных членов экипажей, в том числе, и с целью экономии средств на подготовке отечественных летных кадров и необходимости повышения им зарплат», — сказал Гутенев журналистам, комментируя принятие законопроекта в первом чтении.

Он отметил, что нынешняя государственная политика позволила возродиться отечественному авиапрому. «Несмотря на критику в адрес Superjet-100, уже можно с уверенностью сказать, что сейчас количество „сырых“ комплектующих и технических решений на отечественном самолете ниже, чем у тех же Boeing 787 Dreamliner или Boeing 777. Уже стала притчей во языцех информация то о перегреве аккумуляторов у этих воздушных судов, то о неполадках в топливной системе и трещинах в силовых элементах», — сказал депутат.

Гутенев убежден, что наращивание объемов собственного производства и вложение средств в подготовку пилотов, позволят и обеспечить безопасность полетов, и не стать «заложниками» у иностранцев.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#170 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2014 - 10:56

Жизнеутверждающий пинок
№ 9 (401) от 13 марта 2014 [«Аргументы Недели», Андрей Угланов ]
http://argumenti.ru/...ics/n429/325371


Крымская драма продолжает оставаться в заголовках мировых новостей. Перебить её удалось лишь сообщению о загадочном исчезновении малазийского самолёта вместе с почти тремя сотнями пассажиров. Мировые информагентства сообщают о безрезультатных поисках «Боинга-777» в первых строках. На этом фоне как-то незаметно прозвучало заявление экс-министра обороны США г-н Гейтса – Крым уже потерян.

По поводу истории с развалом коррумпированной Украины можно долго кричать с пеной у рта и рвать на груди майки. Но для миллионов людей, кто читает «АН», особенно важен другой аспект этой истории. В конце концов, территории, как и люди, приходят и уходят. Уже завтра в заголовках новостей будут обсуждать итоги не крымского, а других референдумов по отделению от нелюбимой родины-матери. Это и Шотландия (пока в составе Великобритании), и Каталония (ныне провинция Испании), и франкоязычный Квебек (всё ещё канадский). Из-под каблука английской королевы отчаливает Новая Зеландия, на очереди Австралия.

Главным для нас становится другой вопрос – а сможем ли мы сегодня сопротивляться тем санкциям, которыми нам грозят из Европы и США? Что это за штука такая – потеря критических технологий, хотя бы в близкой нам теме – авиапроме? Посудите – любые санкции в этой сфере поставят крест в первую очередь на таком печальном примере международной кооперации, как загадочный самолётик «Суперджет». В нём почти всё чужое, всё попадает под санкции, включая французское сердце самолёта – мотор и американское сердце этого французского мотора – газовую камеру. А если в придачу к погосяновскому бумажному самолётику под санкции попадут старые и новые «боинги» и «эрбасы», что летают под российским флагом?

Кто спросит за это с Погосяна, который почти десять лет доил госбюджет в угоду этой вшивой кооперации, запретив производство полностью готовых к серии Ту-334, Ту-204СМ и дальнемагистральных Ил-96?
Мало того, по последним сообщениям, этот самый Погосян отобрал заказ Минобороны по разработке новейшего стратегического бомбардировщика у профильного КБ имени Туполева и передал его в свою семейную ГСС! Ту самую, что десять лет пилила государственные миллиарды в тесной «кооперации» с итальянцами, французами и американцами, чтобы в итоге родить «Суперджет». То есть завтра вся эта публика будет знать через своих «деловых партнёров» в ГСС, что за военный самолёт делают русские под началом доброго международного кооператора Погосяна. И каким его надо сделать, чтобы и деньги разворовать по второму кругу, и чтобы самолёт не летал. Так и хочется крикнуть депутатам – чего же вы орёте по каждому пуку украинских бандеровцев и не замечаете «пятую колонну» у себя за спиной!

Другой пример из этой же оперы ещё более омерзителен. Печально известный персонаж наших публикаций – министр промышленности и торговли Мантуров осенил своей подписью производство для России канадских ближнемагистральных «Бомбардье». Сначала в Канаде, а потом и в качестве отвёрточной сборки на российском авиационном заводе в Ульяновске. Министр этот не по зарплате богат. По сути, является второй ногой того страшного чудовища, который пожирает нашу промышленность и сделал беззащитной нашу страну перед угрозой санкций. Судите сами: канадское правительство в силу большого количества украинцев на своей территории оказалось самым визгливым по поводу защиты прав одних украинских украинцев против других. Судьба канадского самолётика, который ещё и не летал, будет очевидна – стоять ему на приколе в случае любых действий Москвы, не угодных могущественным канадским лесорубам. Не допустить этого можно только началом производства в Ульяновске уже «облётанных» в серии Ил-114. И вновь депутаты молчат, молчит и вице-премьер Рогозин. Быть может, ничего не понимают в силу необразованности?

Впрочем, о действиях той самой «пятой колонны» в правительстве и разного рода окологосударственных структур можно говорить и дальше. В таком же положении наши радиоэлектроника, нанотехнологии, станкостроение… Своей скоро останется только «расейская» грязь. Да и то не везде.

И ещё одно наблюдение. О действиях Путина по защите русскоязычного населения на Украине не высказались до сих пор представители крупного российского бизнеса. Так называемые наши олигархи. Это заметила даже американская пресса. Именно из аналогичной среды на Украине формировалась группа, что финансировала погромы на киевском майдане. Взамен получили сохранность банковских счетов в западных банках и места губернаторов для возмещения убытков. Легко предположить, что и «наши» обладатели поместий, дворцов, тех же счетов из первой сотни миллиардеров «Форбса» стоят сегодня на распутье. Стоят вместе с министрами-миллионерами правительства Медведева: направо пойдёшь – бабло сохранишь и дворец в Лондоне, детишек не вышлют. Налево пойдёшь – придётся работать на свою страну. Без бабла. Выбор сложный.
На таком фоне жизнеутверждающим пинком под зад российскому руководству прозвучали слова простого человека – батьки Лукашенко: «Только идиот не сделает из этого соответствующих выводов».
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#171 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2014 - 11:15

Ага! Все компьютеры с американской операционной системой тоже перестанут работать, и нам придется возвращаться к советским ЭВМ "Электроника", а то и просто к счетам, при условии что они сделаны в России...

Бредят все-таки люди...

И грызутся за госзаказы, потому что сами ничего сделать не могут. Не волнуйтесь, будет вам госзаказ: все там, наверху, уже давно поняли, что ни одно наше КБ, ни один наш авиазавод НЕ МОЖЕТ и НЕ ХОЧЕТ работать в условиях рынка -- только плановая экономика и госзаказ. Да, в развитых странах с рыночной экономикой авиапром тоже в той или иной мере поддерживается государством. А у нас -- содержится. А без этого содержания -- разваливается на хрен. Впрочем, такое у нас не только в области авиапрома...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#172 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2014 - 12:00

Просмотр сообщенияPavel (13 March 2014 - 11:15) писал:

Ага! Все компьютеры с американской операционной системой тоже перестанут работать
С последними версиями Windows и Aplle увы да. Удаленно выключаются элементарно. Но наш ответ Linux. Вообще лучше русской сборки. Точно работать будет.

Вот интернет могут закрыть полностью. Контроль DNS серверов в Америке. Отключать и все.

И пластик. Отключать весь процессинг и хана. Останется только «ПРО100»
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#173 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2014 - 16:35

Никаких линуксов!!! Мы разработаем свою операционную систему и запустим свой интернет. И в сад весь мир! :)
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#174 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2014 - 17:02

Просмотр сообщенияPavel (13 March 2014 - 16:35) писал:

И в сад весь мир!
Прикрепленное изображение: russia.jpg
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#175 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 March 2014 - 14:35

Я-то согласен, но в таком случае предпочту остаться на Земле.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#176 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2014 - 13:39

Рогозин обсудит с конструкторами перспективы запуска производства Ил-112 и Ил-114

МОСКВА, 13 марта. /ИТАР-ТАСС/. Вице-премьер Дмитрий Рогозин обсудит с конструкторами перспективы запуска производства Ил-112 и Ил-114. Об этом он сообщил на своей страничке в Twitter.
"Провел встречу руководителей наших авиакомпаний и авиапрома. Будем строить и покупать СВОИ гражданские самолеты, - написал он. - В понедельник еду в КБ им.С.В.Ильюшина на разговор с авиаконструкторами. Обсудим перспективы запуска производства ИЛ112, ИЛ114 и других перспективных машин".
Кроме того, по словам Рогозина, будет укрепляться конструкторский потенциал "туполевцев" и "мясищевцев". "От "промсборки" перейдем к собственной разработке и производству", - сообщил вице-премьер, добавив, что в его ближайших планах - встреча с конструкторами КБ "Туполев" и ОКБ Мясищева, оперативное решение вопроса укрепления их творческого потенциала и формирования научно-технического задела.
"Такая великая страна, как Россия, с ее часовыми поясами без своей авиации быть не может, - заключил зампред правительства. - От "промышленной сборки", которая ставит нас в зависимость от чужаков и не приводит к трансферту технологий, переходим к разработке собственными мозгами и производству собственными руками".
http://itar-tass.com/politika/1043650
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#177 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2014 - 17:11

Журналисты ...
Российские:


Пассажирский самолет, направлявшийся из Москвы в Гоа, вечером 17 марта совершил вынужденную посадку в аэропорту Астрахани из-за драки на борту. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в авиадиспетчерских службах Астраханского авиаузла.

Инцидент произошел на борту самолета Boeing-752 авиакомпании «Северный ветер», выполнявшего чартерный рейс в Гоа. По данным источника агентства, драку устроили несколько нетрезвых пассажиров. В региональном ГУ МЧС сообщили, что причиной посадки стало «неадекватное поведение» одного из пассажиров. Имена участников инцидента не называются.

На борту самолета находились более 210 пассажиров. По предварительным данным анонимного источника агентства, в результате драки есть пострадавшие. В то же время официальный представитель ГУ МЧС по Астраханской области заявила, что во время драки никто не пострадал.

На летное поле были вызваны полиция и скорая помощь. Информации о задержании участников драки, а также возбуждении административного или уголовного дела не поступало.

Пассажиры были размещены в гостинице. Ожидается, что они вылетят из Астрахани в 11:00 18 марта.


Украинские:
На борту самолета, летевшего из индийского Гоа в Москву, подрались полторы сотни пассажиров, сообщает ТСН.Ранок.

Вероятнее всего, причиной беспорядков стал алкоголь. В драке, кроме пассажиров приняли участие трое стюардесс, штурман и даже один из пилотов самолета. Судно до пункта назначения не долетело, самолет пришлось посадить в Астрахани.

Горячие, точнее подогретые алкоголем головы, успокоили сотрудники российской полиции, поднявшись на борт не слишком церемонились с участниками драки. Некоторым даже понадобилась помощь медиков - в аэропорту им вызвали скорую.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#178 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 19 March 2014 - 06:31

Просмотр сообщенияPh-A (18 March 2014 - 17:11) писал:

Инцидент произошел на борту самолета Boeing-752
А это что за зверь? 757 знаю, 752 - не знаю.



#179 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 March 2014 - 08:36

Просмотр сообщенияsergan.m (19 March 2014 - 06:31) писал:

А это что за зверь? 757 знаю, 752 - не знаю.

А это, как в фильмах: взлетает Боинг, а на посадку заходит Аэробус. Часто спрашиваю у людей, которые часто летают: "Каким самолетом летели в последний раз?" В ответ в лучшем случае выдают название авиакомпании. А то и просто говорят: "На большом таком, с телевизором в салоне." Журналист обязан быть более образованным и поэтому хотя бы отличает Боинг от Аэробуса (который все с какой-то стати именуют уродливым словом "Эрбас"; впрочем, что еще ожидать от людей, которые даже в рекламе умудряются говорить: "Мицубиши"?), но с такими тонкостями, как порядковые номера серий, им разбираться уже не досуг... ;)
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#180 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2014 - 09:43

Просмотр сообщенияsergan.m (19 March 2014 - 06:31) писал:

А это что за зверь?
Скорее всего это тот Boeing таинственный где по мнению журналистов есть штурман и стрелок-радист.

Просмотр сообщенияsergan.m (19 March 2014 - 06:31) писал:

757 знаю, 752 - не знаю.
Я думаю, что речь идет о Boeing 757-200 Ну так сократили.

И глобус, забавная штука. |Если смотреть из России самолет летит в Гоа, Взгляд из Украины показал, что из Гоа.
Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name