IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 480

#181 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2014 - 10:07

Просмотр сообщенияPh-A (19 March 2014 - 09:43) писал:

Скорее всего это тот Boeing таинственный где по мнению журналистов есть штурман и стрелок-радист.
С forumavia.ru

igorgri: Да, а еще во время полета подсадили штурмана на самолет.

Дым Дымыч: А вы про штурмана на боинге не знали?)) Толбоев сказал что там ещё и бортрадист есть, вот только почему он в драке не участвовал- не понятно. Наверное трезвый был ))

igorgri: бортрадист во время драки держал правую ногу на кнопке...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#182 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2014 - 10:16

СМИ: Подписан меморандум о сборке SSJ-100 в Китае
http://www.vz.ru/new.../24/678744.html

В городе Чжэнчжоу состоялась церемония подписания меморандума о взаимопонимании между компанией «Гражданские самолеты Сухого» и несколькими китайскими компаниями, включая Henan Oberoi Aircraft Company, по вопросу организации сборочного производства самолетов SSJ-100, сообщают местные СМИ.

В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта Чжэнчжоу, пишет блог BMPD со ссылкой на газету «Чжэнчжоу Жибао»


China Tianli Aviation Technology Co и Shanghai Yuan Fei Aviation Technology company будут играть роль технических консультантов при реализации проекта.
Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году. Источник в ОАК подтвердил факт подписания меморандума.

В ноябре сообщалось, что несколько небольших китайских авиакомпаний заявили о намерении приобрести около 50 лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) – один из самых амбициозных авиастроительных проектов последнего времени в России. Самолет пришел на замену устаревшим Ту-134, Ту-154, Як-42 и должен конкурировать с продукцией фирм Bombardier (серии CRJ, ARJ21) и Embraer (серии E-Jet).

Разработчик самолета – подразделение авиастроительного концерна «Сухой», компания «Гражданские самолеты Сухого». Самолет выпускается в сотрудничестве с иностранными компаниями. Sukhoi Superjet 100 предусматривает пассажировместимость 75 и 95 кресел. Впервые был представлен публике 26 сентября 2007 года.

При этом в начале февраля Росавиация подтвердила рост количества инцидентов с невыпуском предкрылков в самолете SSJ-100, что является предпосылкой авиационных происшествий.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#183 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2014 - 08:38

Базовым перевозчиком Крыма может стать авиакомпания Red Wings

Базовым перевозчиком главного аэропорта Крыма в Симферополе может стать Red Wings, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исполнительного директора и члена совета директоров компании Сергея Савостина.

По его словам, Ростуризм и Росавиация рассматривают Red Wings как основной вариант. Не исключено, что на основе Red Wings будет создана новая авиакомпания с государственным участием. Все самолеты и технические службы будут размещены на полуострове. В связи с тем, что зимой пассажиропоток в Крым сокращается в четыре раза, авиаперевозчику потребуется господдержка на покрытие убытков, отметил Савостин.

Источник "Ъ" сообщает, что претендентом на роль основного крымского авиаперевозчика также является компания "Грозный Авиа", флот которой укомплектован самолетами ЯК-42.

Выбор Red Wings связан с тем, что она полностью оснащена российским самолетами, и в случае введения санкций со стороны западных стран у авиакомпании не возникнут проблемы со снабжением запчастями, указывает эксперт "Ъ" в авиационной отрасли Олег Пантелеев.

Компания Red Wings базируется в Домодедово, в 2013г. заняла 24-е место в России по объемам пассажироперевозок. В феврале 2013г. Федеральное агентство воздушного транспорта приостановило действие сертификата эксплуатанта Red Wings - решение было принято по итогам проверки 29 декабря 2012г. в аэропорту Внуково, когда в результате крушения Ту-204 погибли пять человек.

В апреле 2013г. компания была продана ее владельцем Александром Лебедевым брату совладельца группы "Гута" Сергею Кузнецову и партнеру GHP Group Марку Гарберу. С учетом тяжелого положения Red Wings, сумма сделки была символической - 1 руб. В июне 2013г. Red Wings возобновила полеты.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/ec...14/914098.shtml
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#184 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2014 - 08:43

Базовым авиаперевозчиком Крыма может стать Red Wings
http://www.bfm.ru/ne...61?doctype=news

Существует и второй претендент — «Грозный авиа»
Базовым перевозчиком главного аэропорта Крыма в Симферополе могут стать компании Red Wings или «Грозный авиа», пишет «Коммерсантъ». Оба перевозчика не слишком часто летают за рубеж, а их флот состоит из отечественных самолетов, следовательно, авиакомпаниям ничем не грозят санкции со стороны Запада.

Исполнительный директор и член совета директоров Red Wings Сергей Савостин рассказал изданию, что именно эта авиакомпания может стать базовым перевозчиком Крыма. По его словам, это основной вариант, который рассматривают Росавиация и Ростуризм. Савостин пояснил, что переговоры велись с многими крупными игроками, однако все они рискуют попасть под западные санкции. Он напомнил, что прецеденты, когда непризнанная территория имеет ограничения международного морского и воздушного сообщения, существуют — например, на Северный Кипр можно прилететь только из турецких аэропортов. Савостин допустил возможность того, что будет создана отдельная авиакомпания с участием государства на базе Red Wings.

Еще один претендентом на место базового перевозчика Крыма является «Грозный авиа» — о своем желании представитель компании заявил в ходе совещания в Минтрансе, рассказал источник газеты.


В середине марта сообщалось, что российские авиакомпании меняют маршруты своих рейсов, которые ранее проходили над территорией Украины — в частности, это касается полетов в Симферополь. Согласно неофициальной информации, перевозчики выполняют рекомендации российских авиационных властей.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#185 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2014 - 08:50

Просмотр сообщенияPh-A (28 March 2014 - 08:38) писал:

С учетом тяжелого положения Red Wings, сумма сделки была символической - 1 руб. В июне 2013г. Red Wings возобновила полеты.
Зимой у них было по 1- 2 полета в день..... В минус на пустых самолетах.

С форума, за вчера - сегодня -

Цитата

Пока сами слабо летаем============================ Зато увольняетца народ не слабо.Человек 10 за неделю ушло!!!


Цитата

Уф... Слава богу-уволился!Теперь меня с этой авиакомпанией ничего не связывает!Хотя нет...
За авиакомпанией долг по зарплате и по увольнению.Действительно,даже после увольнения денег
ещё нет.

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#186 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2014 - 16:52

Сергей Ильюшин
советский авиаконструктор, академик, генерал-полковник
30 марта 1894 — 9 февраля 1977


Сергей Владимирович Ильюшин родился (18) 30 марта 1894 года в семье вологодского крестьянина-бедняка. Был рабочим-строителем, чернорабочим на аэродроме (расчистка и выравнивание летного поля). Самостоятельно изучил математику, физику, химию, что помогло ему стать авиамехаником после призыва в армию. В 1917 году Ильюшин успешно сдал экзамен на звание пилота. Началась гражданская война, и Ильюшин едет на фронт, где работает авиамехаником, военкомом, начальником авиаремонтного поезда. Когда война закончилась, Сергея Владимировича направляют на учебу в Московский институт инженеров Красного воздушного флота (позже – Военно-воздушная инженерная академия имени Н.Е. Жуковского). Во время учебы Ильюшин строил учебные планеры. В 1926 году Сергей Владимирович закончил академию, а в 1931 году – создал и возглавил одно из конструкторских бюро.

В 1933 году коллектив этого конструкторского бюро начал разработку двухмоторного самолета. Летчик-испытатель В.К. Коккинаки устанавливает на нем ряд рекордов высоты с различными грузами. В 1938-1939 годах на самолетах, сделанных в конструкторском бюро Ильюшина, были совершены беспосадочные перелеты Москва-Владивосток и Москва-Северная Америка.

Самолеты Ильюшина – дальние бомбардировщики Ил-4 и штурмовики Ил-2 прославились в годы Второй мировой войны. В 1944 году конструкторское бюро Ильюшина приступает к созданию принципиально новой на тот момент реактивной авиации. Самолеты Ил-12, которые стали производить на следующий после окончания войны год, позволили заметно увеличить пассажирские перевозки. Следом был разработан еще ряд пассажирских самолетов. Талантливый авиаконструктор Сергей Владимирович создал не только ряд превосходных машин, как военного, так и гражданского назначения, но и свою школу в самолетостроении. Многолетний труд Ильюшина в данной сфере был отмечен многими государственными наградами - трижды Герой Социалистического Труда, лауреат семи Сталинских премий, генерал-полковник инженерно-технической службы, академик АН СССР - он был награжден многими орденами и медалями. Умер Сергей Владимирович Ильюшин 9 февраля 1977 года в Москве и был похоронен на Новодевичьем кладбище.

Источник: http://www.calend.ru/person/315/
© Calend.ru
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#187 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2014 - 16:55

Просмотр сообщенияPh-A (30 March 2014 - 16:52) писал:

30 марта 1894

30 марта 2014 Аэрофлот снял с эксплуатации последний ИЛ-96.


И что я его не фотографировал на полосе в Сочи....
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#188 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 March 2014 - 16:57

А мне посчастливилось пару недель назад видеть, как он взлетал из Шереметьево. Больше не увижу. Впрочем, во Внуково они еще заходят -- президентские, авиакомпании "Россия".

Жаль его, красивый самолет...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#189 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2014 - 11:19

Ограничения на полёты в Крым
http://my-aviation.r...ety-v-krym.html

Международная организация гражданской авиации ICAO ввела ограничения на выполнение рейсов в Симферополь (Крым). Согласно правилам организации, коммерческие рейсы не должны выполняться на территории, статус которых не признан международным сообществом. Таким образом, компания "AtlasJet" (Турция) приостановила полёты в Крым до 9 апреля, "Turkish Airlines" - до 17 июня, "Международные авиалинии Украины" - до 29 апреля.
Напомним, что отделение Республики Крым от Украины и последующее её вхождение в состав России признали на сегодняшний момент только некоторые страны (среди которых Беларусь, Афганистан, Казахстан, Сирия, Венесуэла, Никарагуа). Европейская организация по безопасности аэронавигации (Евроконтроль) запретила своим пользователям воздушного пространства производить полёты в Крым, так как де-факто они не будут согласованы с авиационными властями Украины.
Российские авиакомпании, напротив, значительно увеличивают количество рейсов на полуостров. До 31 мая "Аэрофлот" будет выполнять по 4 рейса в день из Москвы в Симферополь на самолётах семейства А-320, а уже с 1-го июня - по 8 рейсов в день. С 28 апреля планируется открытие прямого рейса из Ростов-на-Дону в Симферополь авиакомпанией "Донавиа", а авиакомпания "Россия" с 20 апреля начнет выполнять ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга.
Кроме того, сейчас на полуостров выполняются регулярные рейсы из Москвы авиакомпаниями "S7", "UTAir", "ВИМ-Авиа", "Уральские Авиалинии", "Red Wings", а правительство РФ рекомендовало перевозчикам снизить цены на это направление.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#190 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2014 - 16:17

"Аэрофлот" продает советские аэробусы
http://top.rbc.ru/ec...14/915572.shtml

Аэрофлот" выставил на продажу единым лотом шесть дальнемагистральных самолетов Ил-96-300. Решение о продаже принято в связи с планируемым поэтапным выводом самолетов из эксплуатации, отмечается на сайте авиакомпании. Последний рейс под флагом "Аэрофлота" Ил-96-300 выполнил 30 марта 2014г. из Москвы в Ташкент.

"Самолеты уже старые, с большим расходом топлива и вызывают нарекания пассажиров из-за низкого комфорта салона", - назвал причину продажи представитель "Аэрофлота".

В декабре 2013г. гендиректор авиакомпании Виталий Савельев объяснял вывод самолетов Ил-96-300 тем, что у "Аэрофлота" изменилась концепция работы: он начал ориентироваться на премиум-сегмент, поэтому стал переходить на новые самолеты.

Цену на самолеты "Аэрофлот" не раскрывает. Должна быть проведена оценка с учетом знаний о реальном состоянии самолетов, отметил представитель лизинговой компании "Ильюшин Финанс"». Вторичного рынка для этих машин нет, добавил он. Несколько лет назад такой новый самолет оценивался в 1,3 млрд руб. Вряд ли стоимость каждого лайнера превысит 15 млн долл., полагает попросивший об анонимности сотрудник одной из лизинговых компаний.

По словам специалистов, определить рыночную стоимость этих самолетов сложно, поскольку реальных сделок по ним нет. Кроме того, цена на самолеты сильно зависит от их технического состояния и налета, а некоторым машинам предстоят дорогостоящие ремонты и продление ресурса. Поэтому можно сказать, что в идеальной ситуации стоимость такого самолета едва ли превысит 15 млн долл., но, скорее всего, окажется меньше.

"Самолеты "Аэрофлота" полетали очень хорошо", - отметил источник, близкий к оценке Ил-96-300. На время проведения конкурса на продажу разделка на металлолом не рассматривается, сказал представитель "Аэрофлота".

В августе 2005г. Ространснадзор приостановил эксплуатацию подобных самолетов до октября того же года. "В августе 2005г. на самолетах Ил-96-300 произошли инциденты, влияющие на обеспечение безопасности полетов. Данные инциденты были вызваны отказом системы торможения колес. Аналогичные случаи происходили и ранее", - говорилось в письме руководителя ведомства Александра Нерадько.

Выставленные на продажу Ил-96-300 "Аэрофлот" заменил Boeing 777-300ER. Сейчас он эксплуатирует семь таких машин. Еще девять поставят в течение двух лет. Пилоты, допущенные к работе на Ил-96, будут переучены на другие типы самолетов, заверил представитель "Аэрофлота". Сейчас четыре самолета Ил-96-300 числятся в специальном летном отряде "Россия".

Ил-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолет, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х гг. и ставший первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Первый полет состоялся 28 сентября 1988г., пассажирские перевозки начались в июле 1993г. рейсом Москва - Нью-Йорк. В 2005-2006гг. три Ил-96-300 были поставлены на Кубу, в том числе один - для обслуживания президента этой страны.

В одноклассной компоновке ИЛ-96-300 может взять на борт 300 пассажиров и перевезти их примерно на 10 тыс. км с крейсерской скоростью 850-870 км/ч.

Елена Аттикова
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#191 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2014 - 16:41

Аэрофлот получил седьмой самолет Sukhoi Superjet 100 в расширенной комплектации «Full».
Воздушное судно названо в честь советского пилота, родоначальника известной в Аэрофлоте династии пилотов гражданской авиации Дмитрия Ивановича Барилова.


Прикрепленное изображение: SukhoiSuperjet100.jpg
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#192 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 April 2014 - 12:00

Сверхконцентрация лицемерия
7 апреля 2014 года
Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network
http://www.aex.ru/do.../2014/4/7/2012/


19 апреля исполняется ровно три года, как началась коммерческая эксплуатация нового российского пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100. Самое время подвести очередной промежуточный итог и оценить перспективы этого проекта. Точнее, ещё раз попытаться их обнаружить.

На самом деле, о ситуации вокруг SSJ 100 за эти годы было написано и сказано много. Казалось бы, нет необходимости ещё раз обращаться к объективным фактам и апеллировать к общественности. Но, очередное интервью отца этого проекта – руководителя ОАК Михаила Погосяна журналу Эксперт не позволяет равнодушно пройти мимо и не высказать своего отношения к этой сверхконцентрации лицемерия и лжи.

В интервью приводятся следующие слова: «В течение трех лет ОАК вложит в модернизацию и расширение своих производственных мощностей порядка ста миллиардов рублей... Производство гражданских самолетов — едва ли не единственный сегмент отечественного машиностроения, который, несмотря на общую стагнацию в экономике, демонстрирует двузначные темпы роста… Это связано не только с исходной низкой базой, но и с появлением на рынке новых моделей эффективных авиалайнеров, успешно поставляющихся на экспорт… В портфеле Объединенной авиастроительной корпорации заказы на 709 самолетов общей стоимостью свыше 1,3 трлн рублей, и половина из них приходится на гражданские модели… За последние семь лет общий объем инвестиций в техническое перевооружение наших заводов составил более 50 миллиардов рублей».

Начнем с того, что есть некоторое лукавство в утверждении, что ОАК что-то вложит модернизацию и расширение производства. Корпорация ничего сама вложить не может, так как генерирует убытки и имеет огромные долги. Правильнее было бы сказать: государство даст ОАК денег, и мы их вложим… Достаточно посмотреть объемы финансирования по Госпрограмме развития авиапрома. Однако о том, как и куда на самом деле вкладывают деньги в ОАК, красноречиво свидетельствуют результаты проверки Генпрокуратуры: http://www.aex.ru/fd...2014/4/4/24388/

В то же время, в предыдущие 7 лет ОАК действительно вкладывал деньги, получаемые по ФЦП от государства, в техперевооружение заводов. Однако на деле оказалось, что большая часть средств была получена лишь двумя заводами, занятыми в цепочке производства самолета Sukhoi SuperJet 100. Остальным предприятиям показали "кукиш с маслом". Об этом говорилось в отчете Счетной палаты РФ.

И, конечно же, говоря об увеличении производства гражданских самолетов, успешно поставляемых на экспорт, и невероятном портфеле заказов, в интервью само собой подразумевается «успех» программы Sukhoi SuperJet 100. Так ли это на самом деле, разберем в цифрах и фактах.

1. Финансы

Итак, Михаил Погосян говорит, что: «в 2011 году мы выпустили 5 SSJ, в 2012-м уже 12, а в прошлом году — 25 самолетов». Как-то стыдно напоминать, что когда-то Михаил Асланович обещал строить по 60 Суперджетов в год начиная с 2010 года. И после этого он ежегодно брал на себя повышенные обязательства, но никогда их не выполнял. В итоге, на конец 2013 года построено всего 42 самолета. Однако даже эта цифра не соответствует действительности. На самом деле в реальную эксплуатацию на тот момент поступили не более 22-х воздушных судов. Что произошло с остальными - рассмотрим ниже.

Но самое неприятное, что, не обеспечив отечественные авиакомпании надежным отечественным самолетом в нужных количествах, ОАК вынудила перевозчиков массово закупать иномарки. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты были лишены ресурсов и не могли развиваться. А сам SSJ 100, вопреки обещаниям, так и не строится в обещанных масштабах.

Но и это не самое страшное. Страшно то, что SSJ 100 приносит стране колоссальные убытки. Причем, чем больше его строят, тем быстрее растут убытки. Вот теперь переходим к цифрам и фактам.

Согласно годовым отчетам ЗАО «ГСС»:

Убыток по годам составляет:

2010г. - 1,844 млрд р.

2011г. - 3,859 млрд р.

2012г. - 4,582 млрд р.

При этом накопленный убыток:

2010г. - 4,701 млрд р.

2011г. - 8,560 млрд р.

2012г. - 13,142 млрд р.

То есть, чем больше ГСС производит самолетов SSJ 100, тем больше убыток. За 2013г. отчета пока нет, но, уверен, там будет не оптимистичнее. Сюда можно приплюсовать кредиты на 2,1 млрд. USD. (на конец 2012 года, без учета бюджетного и других источников финансирования). Уже тогда ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) оказалось на грани дефолта. Из-за чего, после угрозы итальянских партнеров выйти из проекта, в ситуацию пришлось вмешаться самому президенту Путину, который одобрил план спасения ГСС стоимостью более 1 млрд долларов. Все о финансах ГСС и предпринимаемых шагах по спасению компании в справке: http://www.aex.ru/do...2013/8/21/1857/

2. Производство и эксплуатация

Итак, к началу 2014 года построено аж 42 SSJ 100, но в эксплуатации была лишь половина из этого числа. И это не удивительно. Отчеты ГСС о количестве собранных самолетов никогда не соответствуют реальному количеству самолетов, готовых к передаче заказчику. Например, первый самолет для авиакомпании Интерджет был готов к передаче заказчику только в середине 2013 года, однако по отчетам ГСС он прошел как построенный ещё в 2012 году. Ну и стоит вспомнить о 10 самолетах, которые ГСС заменяет Аэрофлоту на новые, так как те были из «установочной» партии и уступают по многим характеристикам ныне производимым Суперджетам.

На данный момент стабильными эксплуатантами самолета SSJ 100 являются лишь 3 авиакомпании:

1) Аэрофлот - 10шт. в реестре, а на деле, из-за постоянных поломок в воздух могут подняться не более 2-3 Суперджетов в день. Самое неприятное, что совсем новые, только что полученные ВС практически не летают. Это говорит о том, что ситуация с качеством и излечением детских болезней не улучшается.

Об это свидетельствует и Директива МАК о проблемах с механизацией крыла SSJ 100: http://www.aex.ru/do...013/12/30/1959/

2) Авиакомпания Якутия - 2 борта. Никакой информации о событиях и исправности Суперджетов до нас не доходит. Это не значит, что событий нет и исправность 100%. Просто нет информации. Среднесуточный налет на 1 ВС даже ниже, чем у Аэрофлота - 3,64 часа.

3) Мексиканская авиакомпания Интерджет - 6 бортов. Началась эксплуатация первого ВС в сентябре 2013 года. ГСС рапортовало о рекордном налете 9,5 часа и высокой исправности. Однако в данный момент налет уже снизился на треть до 6,5 - 7 часов в сутки. Говорят, на этот рекламный результат работает сейчас всё ГСС с партнерами. Интерджету создали большой склад запчастей и обеспечивают индивидуальное техобеспечение. Почему такой индивидуальный подход мы покажем чуть позже.

На этом список постоянных эксплуатантов SSJ 100 собственно и заканчивается. Остальные эксплуатируют эти самолеты эпизодически:

- Авиакомпания Армавиа полетала год на одном ВС, отказалась от него и обанкротилась.

- Авиакомпания Московия с прошлой осени полётывает (в лизинге от ГСС) на 2-х Суперджетах, доставшихся от других отказавшихся от самолетов заказчиков. Авиакомпания находится под угрозой банкротства, процедура которого то начинается, то приостанавливается.

- Лаосская авиакомпаня ЛАО заказала 3 Суперджета, но получила один и за него не платит, так как не имеет денег. 2 уже построенных для них самолета пытались отдать в «Грозный Авиа», но те посчитали, что предложенные финансовые условия невыгодны.

- Индонезийская авиакомпания Sky Aviation получила 3 самолета (из заказанных 12, но месяц назад объявила о приостановке деятельности в связи с финансовыми проблемами.

- 2 самолета недавно были переданы авиакомпании деловой авиации Атлас Джет. Но это не новые самолеты, а 2 б.у. из тех 10-и, что заменяют Аэрофлоту на доработанную версию.

Если посмотреть на историю проекта SSJ 100, то бросается в глаза обилие заказчиков, которые либо испытывают финансовые трудности, либо банкротятся недождавшись Суперджетов. Все это иллюстрация того, что ГСС заключали контракты с изначально неплатежеспособными заказчиками. Это делалось для того, чтобы искусственно раздуть портфель заказов и пустить пыль в глаза Правительству России, якобы на Суперджеты есть большой спрос. А этим авиакомпаниям-банкротам (без пяти минут) также это было выгодно, чтобы пустить пыль в глаза кредиторам и инвесторам, рисуя наполеоновские планы развития и возврата инвестиций.

Эта ситуация напоминает двух пьяных, которые не могут стоять на ногах, но облокотившись друг на друга вполне способны какое-то время балансировать стоя.

3. Заказы и заказчики

Не знаю откуда по словам Михаила Аслановича портфель заказов на гражданские самолеты составляет «половину от 709 самолетов», но по нашим подсчетам по самолету SSJ 100 было подписано соглашений не более чем на 230 самолетов (по самым оптимистичным подсчетам). В этом вопросе много белых пятен и в самом ГСС предпочитают говорить так: «более 200». У нас получилось: твердых заказов на 130 ВС (включая уже поставленные), 60-предварительные и опционов на 40.

Опционы и предварительные это лишь намерения, поэтому мы их не будем рассматривать вообще как заказы. А из 130 «твердых» далеко не все реально твердые. Попробуем разобраться.

В мировом авиастроении твердость заказов подтверждается авансом или невозвратным депозитом. В противном случае, любая из сторон может расторгнуть контракт не понеся никаких финансовых потерь. О таких контрактах нам неизвестно. Зато нам известно чего стоили предыдущие «твердые» контракты ГСС, о которых сейчас стараются не вспоминать:

- Авиакомпания Малев. Было объявлено о подписании твердого контракта на 30 Суперджетов. Но все на рынке в тот момент уже знали, что эта авиакомпания находится в предбанкротном состоянии. В итоге она обанкротилась, так и не дождавшись Суперджетов.

- Авиакомпания Картика (Индонезия), имея в парке всего 4 самолета, подписалась, тоже как бы твердо, на 30 Суперджетов. В итоге авиакомпания также прекратила операционную деятельность раньше, чем получила самолеты.

- Ещё были Красэйр (30шт.), ФЛК (10шт.), Тайская компанией "Ориент Тай" (12+12) и другие. Всех сейчас уже не упомнишь. Количество банкротов-заказчиков Суперджета и псевдо-твердых контрактов с ними просто превзошло все разумные пределы.

Причем, псевдо-контракты присутствуют и сегодня в портфеле заказов ГСС:

- ИФК - 20. Эта структура входит в ОАК. То есть, фактически ОАК заказала самолеты сама у себя. К тому же, авиакомпания-получатель самолетов до сих пор не найдена.

- Sky Aviation – 20. Индонезийская авиакомпания недавно объявила о прекращении полетов. Успела получить лишь 3 самолета.

- Армавиа - 2 (полетала год на одном Суперджете, затем его вернула и позже объявлена банкротом).

- ЛАО – 3. Получила один самолет и за него не платит. Из-за чего ещё 2 уже построенных авиакомпании не отдают, а ищут для них другого заказчика).

Таким образом, вычитаем из 130 уже очевидно псевдо-твердые заказы и получаем 93 твердых заказа.

Идем далее. Следующая группа заказчиков – отечественные авиакомпании. Давно уже никто особо не скрывает, что подписываться на Суперджеты их вынуждают не соображения эффективности и нужности такого самолета, а совсем иные мотивы, о которых можно долго рассказывать, но не в рамках этого материала. Итак это:

- Аэрофлот - 30. (когда Аэрофлот подписывал контракт, он должен был получить все 30 самолетов ещё в 2010 году. Но до сих пор так и не смог сформировать парк из 10 летающих Суперджетов).

- Трансаэро - 6. В СМИ проходила информация и о том, что переговоры по приобретению самолетов ещё продолжаются, и что авиакомпания откладывает их приобретение. А некоторые источники говорят и о том, что авиакомпания совсем отказалась от приобретения Суперджетов.

- ЮТэйр -24. На самом деле ЮТэйр пока подписалась лишь на 6 самолетов SSJ 100.

- Газпромавиа – 10. Поставлено 3 ВС.

- Якутия -2. Поставка завершена.

- Рособоронэкспорт – 1.

Если вычесть эти заказы из 93-х твердых, то остается ровно 20 самолетов. Это и есть истинный коммерческий заказ. И это лишь одна авиакомпания - мексиканская Интерджет (6 ВС уже передано). Вот почему ГСС так много уделяет внимания поддержке эксплуатации Суперджетов именно в Мексике, отодвигая интересы других заказчиков на второй план. Впрочем, ставки очень высоки и далеко не все зависит от сервиса и надежности ТО. Интерджет это своеобразный старт-ап и не факт, что экономически он окажется удачным.

4. Заключение

Честно говоря, не могу поручиться, что сосчитал все с точностью до Супеджета. В «двойной бухгалтерии» ГСС очень трудно разобраться. Например, контракты с лизинговыми компаниями плюсуются к контрактам с авиакомпаниями, а потом оказывается, что речь идет об одних и тех же самолетах. Но совсем не дотошный учет заказов был целью этого обзора. Мы лишь пытались оценить истинность оценок руководителя ОАК в отношении спроса и экспортных поставок самолета SSJ 100. Как видим, успехи более чем скромные, если не сказать хуже.

В чем же проблемы проекта SSJ 100, о которые никак не хочет озвучить руководитель ОАК? Дело в том, что проект на сегодняшний день лишен многих необходимых составляющих, которыми должен обладать современный продукт в авиастроении. Это выражается в следующих его минусах:

- недостаточное качество производства даже по прошествии 3-х лет с начала эксплуатации;

- низкая надежность и неисправленные за 3 года ошибки конструкторов (детские болезни);

- как следствие – неудовлетворительные результаты эксплуатации, о чем знают все потенциальные заказчики;

- отсутствие нормального сервиса и обеспечения запчастями;

- заявленные изначально летно-технические характеристики не подтверждены, как следствие – самолет не продемонстрировал каких-то существенных преимуществ перед конкурентами.

- неподтвержденная конкурентоспособная стоимость владения (содержания) ВС;

- отсутствие гарантии остаточной стоимости.

Все это выразилось в том, что основной конкурент - бразильский Эмбраэр привозит с каждого мирового авиасалона заказов на десятки самолетов, а ГСС сначала заключали псевдо-контракты с неплатежеспособными заказчиками, а позже - уже полтора года как приезжают с авиасалонов не продав ни одного самолета. Рынок не увидел в этом самолете надежного продукта – инструмента для получения прибыли и предмета для капиталовложения, а в ГСС надежного партнера, отвечающего за свой продукт и обещания.

Но самое печальное не это. Как мы показали выше, проект неокупаем и убытки растут с каждым проданным самолетом. Даже если завтра появятся заказы и ГСС начнет выпускать по 40 самолетов в год, окупаемость проекта не наступит никогда. Даже грубые расчеты показывают, что для возврата всех инвестиций надо построить и продать более 1000 самолетов. И это при условии, если продавать их с прибылью хотя бы по 3 миллиона долларов с каждого самолета. Но, так как до сих пор даже не преодолен порог рентабельности, говорить об окупаемости вообще не приходится. Так же, как и про окупаемость при таких темпах производства. Если строить по 60 самолетов в год, то на постройку 1000 ВС понадобится 20 лет. За это время самолет не раз устареет и чтобы не отстать от конкурентов понадобится постоянно его модернизировать, а это ещё деньги. И для увеличения темпов производства уже сейчас требуются дополнительные финансовые вливания. И т.д. и т.п.

Но сколько бы мы не теоретизировали по поводу производства SSJ 100, на такое количество самолетов в данном сегменте просто нет спроса. Об этом говорят все прогнозы ведущих мировых производителей и аналитических агентств. Именно поэтому ГСС заявляли, что окупят проект всего с 300 проданных самолетов, понимая, что продать значительно больше будет сложно. Но для этого надо продавать каждый самолет с чистой прибылью в $10 млн. что совершенно невозможно представить при продажной стоимости в $30 млн. Мировое авиастроение ещё не видело такой рентабельности.

Все это вызывает опасение и за другие проекты ОАК. Увы, оптимизма не внушает ситуация с использованием в ОАК средств, выделяемых государством на развитие и модернизацию авиапрома. Ещё раз хочу напомнить про результаты проверки ОАК Генпрокуратурой: http://www.aex.ru/fd...2014/4/4/24388/

Как я однажды прокомментировал эту ситуацию: «Я готов закрыть глаза на то, сколько там кто украл, но дайте результат — хороший гражданский самолет и хороший военный самолет!». Но, видно не судьба.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#193 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2014 - 12:02

Кадры первого самолета российского лоукостера Добролет.

Воздушное судно Boeing 737-800NG в Сиэтле находится уже на стадии приемки техническими специалистами. Борт рассчитан на 189 пассажиров. Особо хотим отметить кожаные кресла самолета и возможность изменения цвета подсветки во время полета благодаря салону Sky Interior. Самолет был получен новым с завода.

Прикрепленное изображение: boeng737.jpg

Прикрепленное изображение: dobrolet.jpg

Прикрепленное изображение: dobrolet2.jpg
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#194 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2014 - 15:23

Аэрофлот извещает пассажиров о жестких ограничениях, наложенных украинскими властями на въезд в страну. В соответствии с официальным извещением, полученным авиакомпанией, в пересечении государственной границы Украины будет отказано:

1. Всем гражданам РФ мужского пола возрастом от 16 до 60 лет.

Пропуск этой категории будет осуществляться по решению начальника регионального управления (пограничного отряда) после проведения контроля лишь в экстренных случаях при наличии: документов подтверждающих родственные связи, смерть или тяжелую болезнь близких родственников, заверенных оригиналов приглашений юридических и физических лиц или на основании информирований направленных Администрацией Госпогранслужбы.
Без подтверждающих документов въезд будет разрешен только гражданам РФ, которые следуют семьями с детьми.

2. Гражданам Украины мужского пола возрастом от 16 до 60 лет, которые зарегистрированы на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь.

Пропуск этой категории лиц будет осуществляться по решению начальника пограничного отряда лишь в случае следования на похороны близких родственников, наличия документов о тяжелой болезни близких родственников, билетов на самолеты, туристических ваучеров или на основании информирований Администрации Госпогранслужбы.

Граждане Украины женского пола возрастом от 20 до 35 лет, которые зарегистрированы на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь, будут пропущены на территорию Украины только по результатам проведения фильтрационно-проверочных мероприятий.

Указанные ограничения не применяются в отношении летных и кабинных экипажей, а также инженерно-технического персонала авиакомпании.

Аэрофлот рекомендует пассажирам, которые относятся к перечисленным выше категориям, временно воздержаться от поездок в Украину. Возврат авиабилетов по направлениям: Москва – Киев, Москва – Днепропетровск, Москва – Донецк, Москва – Харьков, Москва – Одесса будет осуществляться без штрафных санкций.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#195 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2014 - 15:25

Компания «Аэрофлот» не подтвердила ввод украинской стороной каких-либо ограничений на въезд для российских граждан. Об это корреспонденту «Рустории» в телефонном разговоре заявила представитель авиакомпании.
«Никакой информации по данному поводу пока не поступало. Комментарий мы сможем дать через пару часов», - заявила оператор колл-центра, телефон которого указан на сайте компании. Представитель перевозчика заявил, что россияне по-прежнему свободно вылетают в Украину, в том числе по билетам «Аэрофлота».

«Билеты продаются. В остальном, действуйте на ваше усмотрение», - посоветовали в «Аэрофлоте». Отметим, что уточнить информацию по ситуации с украинской границей можно по единому справочному телефону 8-800-444-55-55.

Ранее на сайте компании ​появилось сообщение о том, что Украина вводит ограничения на въезд для граждан РФ. В частности, пересекать границу запрещалось мужчинам в возрасте от 16 до 60 лет, кроме случаев экстренной необходимости (болезнь или смерть родственника).

При это украинская сторона ввод ограничений ​подтверждает.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#196 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2014 - 15:29

С форумавиа:




"Любимые" СМИ пишут кто как может:

Новые Известия:
Самолет «Москва-Сочи» совершил экстренную посадку в аэропорту Домодедово.
Boeing 737 из-за технических проблем, совершил вынужденную посадку в столичном аэропорту Домодедово.

ТК Дождь:
«Боинг» экстренно сел в аэропорту «Домодедово» из-за проблем с шасси.

Islam-today.ru:
Самолет авиакомпании "Глобус" В столичном аэропорту "Домодедово" самолёт Boeing 737 авиакомпании "Глобус" совершил вынужденое приземление, вскоре после взлёта. Причиной аварийной посадки стали технические проблемы - пилот заметил что шасси не убрались.

ГТРК Кубань:
У самолета, летевшего рейсом «Москва-Сочи», не сработали шасси.

Goroddomodedovo.ru:
Экипаж рейса №223 принял решение о возврате на аэродром взлёта из-за технических проблем с шасси, которое не убралось в воздухе, как положено по тех.регламенту.

Aviashop.ru:
Самолет авиакомпании «Глобус» экстренно приземлился в Домодедово.

Комсомольская правда в Краснодаре:
В аэропорту Домодедово экстренно сел самолет «Москва-Сочи».

МИР 24:
Лайнер совершал рейс №223. После взлета примерно в 13:25 у самолета не убралось шасси. Примерно через полтора часа Boeing снова приземлился в Домодедово.

avufa.ru:
Сегодня в «Домодедово» неожиданно приземлился Boeing.
Пассажиры самолета авиакомпании «Глобус», которых на борту было 117 человек, недолго смогли наслаждаться полетом в Сочи.

Boeing 737 спокойно поднимался вверх и уже произвел выработку топлива, когда экипаж почувствовал неладное. В результате самолет должен был совершить очень быструю и вынужденную посадку обратно на базе аэропорта. Как выяснилось позже, у судна возникли проблемы с уборкой шасси. Однако никто из находящихся в нем людей, в том числе и восьмерых членов экипажа, не пострадал.

Novayagazeta-ug.ru:
В Домодедово самолет Boeing совершил экстренную посадку.
Экипаж рейса Москва-Сочи сразу после вылета не смог убрать стойки шасси в фюзеляж.





только что прочитал посты журналистов жене (педагогу).
Выслушала и печально произнесла: "жертвы ЕГЭ"
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#197 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 April 2014 - 16:34

Просмотр сообщенияPh-A (17 April 2014 - 15:29) писал:

Boeing 737 спокойно поднимался вверх и уже произвел выработку топлива, когда экипаж почувствовал неладное. В результате самолет должен был совершить очень быструю и вынужденную посадку обратно на базе аэропорта. Как выяснилось позже, у судна возникли проблемы с уборкой шасси. Однако никто из находящихся в нем людей, в том числе и восьмерых членов экипажа, не пострадал.

Вот это -- полная жесть...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#198 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2014 - 18:37

"Добролет" послали в Шереметьево
Но летать оттуда он сможет только до конца года
http://www.kommersant.ru/doc/2454131


Несмотря на предпринятые усилия, "Аэрофлоту" так и не удалось договориться с Домодедово и Внуково о размещении своего лоукостера "Добролет" на их территории. В итоге "Добролет" все же начнет полеты из терминала B Шереметьево, базового аэропорта материнской компании. Но работать там лоукостер будет лишь до конца 2014 года, потом терминал снесут. "Аэрофлот" в ответ предложил правительству не вкладывать деньги бюджета в инфраструктуру Внуково и Домодедово.

Низкобюджетный перевозчик "Добролет", создаваемый "Аэрофлотом", начнет полеты из базового аэропорта материнской компании — Международного аэропорта Шереметьево (МАШ), рассказал "Ъ" гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. По его словам, Домодедово и Внуково отказались разместить "Добролет" на своей территории. Господин Савельев уточнил, что Домодедово предложило "Аэрофлоту" полностью перебраться в аэропорт, но перевозчик ответил на это отказом. Во Внуково, по словам Виталия Савельева, сослались на нехватку стоянок при наличии больших терминальных мощностей. При этом "Добролет" был готов работать по стандартным тарифам аэропортов, отметил топ-менеджер. По мнению господина Савельева, аэропорты предъявили "неправомерные требования". Гендиректор "Аэрофлота" предложил министру транспорта Максиму Соколову не вкладывать в эти аэропорты госинвестиции, поскольку они "создают препятствия" государственному проекту, который должен повысить доступность перевозок населения. Но в Минтрансе заявили, что таких официальных обращений не было.


Во Внуково "Ъ" пояснили, что готовы предоставить "Добролету" возможность летать из аэропорта, но только для "оборотных рейсов". Основные мощности аэропорта занимают "Трансаэро" и "ЮТэйр". В пресс-службе Домодедово отметили, что аэропорт не выдвигал условий относительно возможности оперирования "Добролета" на его территории только в случае перебазирования "Аэрофлота". В Домодедово также сообщили, что в адрес аэропорта не поступал официальный запрос "от зарегистрированного авиаперевозчика "Добролет" в формате, предусмотренном регулирующими отраслевыми документами". Сертификата эксплуатанта у "Добролета" пока нет, в Росавиации вчера сообщили "Ъ", что заключение по заявке авиакомпании на получение сертификата и необходимая документация уже утверждены, процесс сертификации еще продолжается.

"Добролет" — дочерний низкобюджетный перевозчик "Аэрофлота". Планирует начать полеты летом 2014 года, в первый год работы будет летать из Москвы в девять городов, через два года — в 26. Для полетов будут использоваться новые Boeing 737-800. Объем инвестиций в проект — $100 млн.

Между тем гендиректор МАШ Михаил Василенко заявил вчера "России 24", что "Добролет" будет обслуживаться на базе терминала В (пропускная способность — 4 млн пассажиров в год), поскольку там "самые низкие и выгодные ставки". Но МАШ сможет принять "Добролет" только до конца 2014 года, подчеркнул он, затем терминал снесут. На этом месте TPS Avia Аркадия Ротенберга и партнеров планирует построить новый терминал пропускной способностью 15 млн пассажиров в год.


У "Добролета" есть возможность базироваться и в подмосковном Раменском, который развивает дочерняя структура "Ростеха" ОАО "Транспортно-выставочный комплекс "Россия"" (ТВК "Россия") совместно с литовским авиахолдингом Avia Solutions Group. Аэропорт должен заработать летом 2015 года. В конце 2013 года глава совета директоров ТВК "Россия" Дмитрий Шугаев говорил в интервью "Ъ", что Раменское может стать для дочерней авиакомпании "Аэрофлота" "самым подходящим местом", но подчеркнул, что "пока никто предметно эту тему не обсуждал". Вчера источник "Ъ", знакомый с ситуацией, сообщил, что "в ближайшее время состоится рабочая встреча представителей ТВК "Россия" и "Добролета"".

По мнению независимого авиационного эксперта Андрея Крамаренко, МАШ будет сложно найти арендаторов (магазины, кафе и пр.) на полгода, которые бы создали комфортные условия для пассажира в терминале. При этом задумка "Добролета" основана на агрессивной ценовой конкуренции и давлении на других игроков с целью снижения доходных ставок, замечает он, но в условиях нестабильного потребительского спроса это грозит сильной потерей прибыльности самого "Аэрофлота".

Елизавета Ъ-Кузнецова, Егор Ъ-Попов
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#199 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2014 - 08:42

Ил-96 пошел на взлет
Самолетами заинтересовались Кремль, "Роснефть" и Сергей Шойгу
http://www.kommersant.ru/doc/2471171


Как стало известно "Ъ", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) согласовало планы по производству 14 новых Ил-96 различных версий до 2024 года. Самолеты будут строиться в основном для госструктур, причем первые три борта, на которые заключены твердые контракты, должны быть переданы заказчикам к началу 2015 года. Один из таких самолетов будет сделан специально для министра обороны Сергея Шойгу.

"На сегодняшний день согласованы и подписаны планы по производству новых самолетов Ил-96 различных версий для государственных заказчиков. Эти самолеты будут строиться у нас, на воронежском авиазаводе. Предполагается, что в период с 2014 по 2024 год всего будет произведено и передано заказчикам 14 бортов данного типа в пассажирских версиях с различными компоновками пассажирской кабины, а также в специальных вариантах",— рассказал вчера "Ъ" генеральный директор ВАСО Сергей Юрасов. По его словам, твердые контракты пока заключены на три самолета, "передача заказчику этих машин должна состояться в конце 2014-го и следующем году".

По словам источника "Ъ", близкого к ОАК, заказ для ВАСО будет включать в себя как "доработанную" грузовую версию в виде Ил-96-400Т, так и "спецзаказы". "Три твердых контракта включают в себя два борта для управления делами президента и один коммерческий заказ для лизингового партнера",— добавил он (ранее сообщалось, что заказчиком Ил-96-400ВПУ является компания "Роснефть"). В пресс-службе ОАО "Ильюшин Финанс Ко", которое специализируется, в частности, на лизинге самолетов, производимых ВАСО, вчера отказались комментировать свои заказы на самолеты Ил-96. Напомним, что специальный летный отряд президента содержит, в частности, четыре самолета типа Ил-96-300ПУ (они позволяют вести управление вооруженными силами в случае ядерного конфликта), до конца 2015 года значится поставка пятого борта.

Основная часть заказа, обнародованного господином Юрасовым, по сведениям "Ъ", принадлежит Минобороны: они планируют приобрести 11 самолетов, не исключено, что некоторые из них превратят в топливозаправщики (в такой модификации их топливная вместимость вдвое, а дальность полета практически втрое больше, чем у младшей модели — Ил-76). Один из самолетов, по словам источника "Ъ" в военном ведомстве, будет после передачи военным закреплен за главой Минобороны Сергеем Шойгу. Напомним также, что в интересах военных ВАСО изготавливает самолеты Ан-148-100Е: первый из 15 единиц уже был передан заказчикам в декабре 2013 года, а окончательно закрыть контракт стоимостью около 18 млрд руб. стороны планируют в 2017 году.

Господин Юрасов охарактеризовал план по Ил-96 для завода как "достаточно амбициозный", однако отметил, что, "прежде чем расписаться в его выполнении, специалисты ВАСО тщательно, на всех уровнях проанализировали возможные риски". "Сегодня мы рассчитываем только на одно — на выполнение поставленных задач",— сказал господин Юрасов. Для этого, по его словам, на ВАСО "активно ведется набор персонала, в первую очередь основных производственных рабочих": "С начала года уже набрано порядка 150 человек. Еще около 800 человек необходимо набрать до конца этого года".

Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев не сомневается в способности ВАСО выполнить заказ: "Сейчас мощности предприятия недозагружены, и, даже если будут заказы на Ил-112, они не помешают производству Ил-96. По примерным подсчетам, завод может производить до 20 самолетов в год средней размерности, таких как Ан-148 или Ил-112, и дополнительно несколько больших — как Ил-96". Эксперт отмечает логичность заказа со стороны управления делами президента, поскольку самолет "остается основной отечественной базой для строительства специальных бортов". "Грузовые Ил-96-400Т в последнее время не были полностью загружены у их эксплуатанта — компании "Полет", и спрос на них отсутствовал,— говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Communications Борис Рыбак.— При этом отсутствие спроса сейчас характерно не только для этой модели, но и для всех грузовых самолетов, что связано с экономической ситуацией в стране в целом". Стоимость одного борта без спецоборудования, по словам господина Рыбака, оценивается в $60-80 млн.

Андрей Ъ-Цветков, Олег Ъ-Мухин, Воронеж; Иван Ъ-Сафронов
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#200 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2014 - 17:26

К зарубежным рейсам допустят только авиакомпании, летающие в Крым
Минтранс придумал, как стимулировать авиаперевозки в новый регион России

Ирина Мокроусова
Vedomosti.ru


Участие в программе субсидирования перевозок в Крым будет одним из условий выдачи авиакомпаниям назначений на международные маршруты. Об этом замминистра транспорта Валерий Окулов говорил представителям авиакомпаний в кулуарах недавнего совещания, посвященного крымским перевозкам, сообщили «Ведомостям» два человека, близких к авиакомпаниям, представители которых принимали участие в мероприятии. О том, что у Окулова есть такая идея, знает и человек, близкий к одному из аэропортов. Один из собеседников «Ведомостей» уточнил, что о таком предложении было даже доложено президенту Владимиру Путину. Подтвердить это у пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова вчера не удалось. Вечером он не отвечал на звонки.

Представитель Минтранса отрицает, что Окулов говорил такое. Но человек, близкий к Минтрансу, сказал, что требования к авиакомпаниям, получающим назначения на международные рейсы, действительно будут дополнены таким пунктом, как «участие в социально значимых проектах на территории России». Под таковыми и будут пониматься рейсы в Крым.

Решения о допуске на международные маршруты авиакомпаниям принимает межведомственная комиссия, которую возглавляет Окулов. Заседания этой комиссии проходят регулярно, почти каждый месяц, следует из протоколов, размещенных на сайте Росавиации. К перевозчикам, претендующим на международные маршруты, предъявляются определенные требования. У них должны быть международный сертификат IATA и аудит IOSA, высокая регулярность полетов, минимальное количество задержек рейсов, высокий уровень безопасности полетов, современный парк самолетов и проч. Когда в перечень требований будет включен новый критерий — «участие в социально значимых проектах», человек, близкий к Минтрансу, уточнить не смог.

Вчера Росавиация объявила, что приступает к заключению договоров с авиакомпаниями на выполнение субсидируемых воздушных перевозок пассажиров в Симферополь и обратно. Из сообщения ведомства следует, что полеты по специальному тарифу со значительной скидкой в цене на билет будут выполняться в Симферополь с 1 июня по 31 октября 2014 г. из 17 российских городов, расположенных в Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. Москва и Санкт-Петербург в программе субсидирования не фигурируют. Но после призыва Путина сделать перевозки в Крым доступными «Аэрофлот» увеличил количество рейсов в Симферополь из Москвы с 14 до 56 в неделю, а также снизил тарифы до 7500 руб. по маршруту туда-обратно, включая таксы и сборы (или 4000 руб. в один конец со сборами). Более половины билетов каждого рейса будет продаваться по минимальной стоимости, говорилось в сообщении компании. Для перевозок между Санкт-Петербургом и Симферополем, Ростовом-на-Дону и Симферополем тарифы также будут снижены (без субсидий), обещал «Аэрофлот». В расписании «Трансаэро» 14 рейсов в неделю по маршруту Москва — Симферополь против трех рейсов в прошлом году, причем все рейсы выполняются по наиболее доступному для пассажиров низкобюджетному классу «Дисконт», сказал представитель компании.

По программе субсидирования перевозок в Крым из российских регионов собираются летать «Ак барс аэро», «Алроса», «Нордавиа», «Ред вингс», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Якутия» и «Ямал», следует из сообщения Росавиации. Предельная величина специального тарифа в одном направлении для одного пассажира с учетом всех сборов будет варьироваться от 2000 до 6800 руб. в зависимости от маршрута следования. Точно такую же сумму за каждого пассажира авиакомпании будут получать из бюджета в качестве субсидии. Но гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов в начале апреля говорил, что предложенные тарифы «не являются экономически обусловленными». «Невозможно выполнять перевозки за такие деньги. Убыточны в два конца», — объяснял он (цитата по ИТАР-ТАСС).

Новый критерий выбора назначенных перевозчиков на международные линии «Аэрофлот» считает справедливым, сказал представитель авиакомпании. От дальнейших комментариев он отказался. Человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», отметил, что выполнение уже заявленной крымской программы полетов принесет авиакомпании убытки в размере $50-70 млн в год и будет хорошо, если это будет компенсировано какими-то другими преференциями.

Представители «Сибири», «Ютэйр», «Трансаэро» не стали комментировать грядущее нововведение, но отметили, что постоянно участвуют в других социально значимых проектах — в программе субсидирования перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны, а также аналогичной калининградской программе.



Читайте далее: http://www.vedomosti...icu-cherez-krym
Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name