![](http://www.ph-a.ru/forum/public/style_images/elegia/icon_users.png)
![](http://www.ph-a.ru/forum/public/style_images/elegia/profile/default_large.png)
Авиация
#201
Отправлено 22 May 2014 - 16:52
http://www.aex.ru/ne...14/5/15/120327/
15 мая, AEX.RU – Украинское предприятие «КБ им. Антонова» объявило о блокировании программы ремоторизации эксплуатировавшихся в России самолетов Ан-2, в рамках которой около 500 таких машин должны были получить новые двигатели – американские Honeywell, сообщает Взгляд.ру со ссылкой на заместителя председателя ДОСААФ Виктора Чернова.
Он напомнил, что программой ремоторизации Ан-2 занимается Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (Новосибирск). «Фирма «КБ Антонов», которая является разработчиком этой машины, блокирует данную программу с точки зрения выдачи разрешений полетов на модернизированных ремоторизированных самолетах Ан-2», – рассказал Чернов.
Он пояснил, что если будет решен вопрос легитимизации полетов и разрешения на эксплуатацию этого самолета, то востребованность модернизированных «кукурузников» будет достаточно высока. «Те самолеты Ан-2, которые сейчас выработали свой ресурс и нуждаются в ремоторизации, – это более тысячи машин. По нашим оценкам, порядка 300–500 ремоторизированных машин будут востребованы как в системе ДОСААФ, так и в системе гражданской авиации», – отметил источник.
Зампред ДОСААФ пояснил, что программа ремоторизации Ан-2 предполагает установку на самолет американских турбовинтовых двигателей Honeywell. «Это улучшает характеристики по экономичности топлива почти в три раза, а также стоимостные параметры эксплуатации. Двигатель более высотный, потолок увеличивается до 6 тыс. метров против 4 тыс. метров, дальность увеличится до 1,3 тыс. км, то есть прирост дальности составит до 50%», – уточнил он.
«Со стороны США никаких препятствий нет. По крайней мере, на сегодняшний момент нет никаких данных о том, что наша программа подпадает под режим санкций либо под режим каких-либо ограничений, связанных с политической конъюнктурой», – подчеркнул Чернов. По его данным, сейчас в стадии модернизации находятся первые 15 машин. Он проинформировал, что 15 самолетов – это объем экспериментальной программы, рассчитанной на текущий год. «Вопрос упирается в нормативно-правовую базу для полетов этого самолета и легитимизацию полетов. Как только появится разрешение на эксплуатацию этих самолетов, можно будет говорить об ускоренной ее реализации», – добавил зампред организации.
Напомним, в июле прошлого года украинское госпредприятие «Антонов» получило заказы от России, Азербайджана и Кубы на поставки самолета Ан-2-100 – модернизированного варианта знаменитого «кукурузника».
Основное отличие Ан-2-100 от его знаменитого предшественника заключается в силовой установке с турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским предприятием «Мотор Сич». Одним из преимуществ модернизированного «кукурузника», по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Также масса укомплектованного Ан-2-100 на 200 килограммов меньше, чем у Ан-2.
В России также работают над модернизацией Ан-2. В декабре 2012 года было подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, которые планировали установить на «кукурузники», модернизируемые до варианта Ан-2МС. Такой силовой агрегат сделает старые советские самолеты конкурентоспособными и как минимум в четыре раза дешевле иностранных аналогов.
#202
Отправлено 22 May 2014 - 19:45
Доводилось летать на нём -- одно сплошное удовольствие (вот только болтанку не все пассажиры хорошо переносят
![:)](https://www.ph-a.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#205
Отправлено 23 May 2014 - 13:36
sergan.m (23 May 2014 - 13:18) писал:
#206
Отправлено 23 May 2014 - 14:25
Nick4Penta (22 May 2014 - 19:45) писал:
Доводилось летать на нём -- одно сплошное удовольствие (вот только болтанку не все пассажиры хорошо переносят
![:)](https://www.ph-a.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Так разве ж самолет виноват в болтанке-то?
#208
Отправлено 23 May 2014 - 19:17
sergan.m (23 May 2014 - 13:18) писал:
#209
Отправлено 24 May 2014 - 08:23
sergan.m (23 May 2014 - 19:17) писал:
Да, зажигание не отрегулировано... Мелочь какая! Зато пассажиры, наверное, обоср... короче, плохо им было. А для летчиков так -- ерунда.
![:)](https://www.ph-a.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#210
Отправлено 24 May 2014 - 18:44
#212
Отправлено 27 May 2014 - 06:06
Это связано с высоким спросом на услугу, сообщается на официальном ресурсе лоукостера.
Технический сбой планируют устранить в ближайшее время.
Ранее стало известно, что бюджетный авиаперевозчик начнёт осуществлять рейсы из Москвы в Симферополь с 11 июня. В сутки два лайнера будут выполнять по четыре вылета.
Стоимость перелёта в Крым — 3499 рублей туда и 979 рублей - обратно.
РСН
#215
Отправлено 28 May 2014 - 08:32
Nick4Penta (27 May 2014 - 08:40) писал:
Минимальная стоимость билета вместе со сборами в одном направлении — 979,5 руб., максимальная — 3499 руб. Таким образом, перелет «Добролетом» в оба конца по максимальному тарифу будет дешевле путешествия «Аэрофлотом» по минимальному тарифу.
#216
Отправлено 28 May 2014 - 08:54
Ph-A (28 May 2014 - 08:32) писал:
![:lo:](https://www.ph-a.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#217
Отправлено 28 May 2014 - 17:57
#219
Отправлено 29 May 2014 - 12:42
#220
Отправлено 31 May 2014 - 17:43
http://dolboeb.livej...om/2669029.html
В среду 14 мая текущего года мы с Лёвой (моим любимым первенцем) не смогли улететь из Тель-Авива в Москву рейсом «Аэрофлота» SU503, потому что наши места в самолёте оказались проданы другим людям, пришедшим на регистрацию раньше нас. Об этом нас уведомила представительница «Аэрофлота» на стойке регистрации, сказав буквально: на рейсе мест больше нет. Хотя мы были на тот рейс вроде как зарегистрированы. В итоге мы вынуждены были за свой счёт купить билеты бизнес-класса на следующий рейс «Аэрофлота» (мест в экономе якобы не было — хотя на практике их было не меньше 30). Но я знал, что отомщу. И вот, я мщу.
С завтрашнего дня боты Тины Канделаки и блогошлюхи на контракте у агентства «Михайлов и партнёры» (выигравшего через подставную контору восьмизначные тендеры «Аэрофлота» на заказуху в Сети) начнут вам рассказывать, что овербукинг — а именно так называется эта практика продажи одних и тех же кресел на борту нескольким пассажирам — является нормой жизни во всём цивилизованном мире, и кто не успел — тот опоздал, и сам дурак.
В чём-то высокооплачиваемые пиарщики «Аэрофлота» будут, конечно, правы. Действительно, в Европе этот самый овербукинг вполне легален. То есть там действуют некие законы, чётко регулирующие как допустимый уровень рисков для путешественника, так и размер компенсаций со стороны авиакомпании в пользу тех пассажиров, которым не хватило места на борту воздушного судна при наличии купленного билета. Речь тут идёт не о картонной коробке с несвежими бутербродами, которыми угощает в таких случаях «Аэрофлот», а о билетах на другой рейс той же компании, плюс компенсация наличными, размер которой в сотнях евро зависит от количества потерянных пассажиром по вине авиакомпании часов.
В России на сегодняшний день овербукинг является уголовным преступлением. По действующим сегодня в РФ законам авиакомпания, продав билет, берёт на себя безотзывное обязательство обеспечить перевозку указанным рейсом. Если обязательство не выполнено, Генеральная прокуратура РФ трактует поведение авиакомпании как банальную уголовщину, мошенничество. А как ещё трактовать продажу двух билетов на одно кресло?!
Естественно, «Аэрофлот» лоббирует поправки в законодательство, которые бы сделали овербукинг легальной практикой. Но до сих пор это сделать не получилось. Овербукинг продолжает оставаться уголовщиной.
Что же делает «Аэрофлот» в такой ситуации? Идёт на уголовщину.
Помните рейс «Аэрофлота» из Благовещенска, который был отменён из-за пьянства пилота? Там никто никаких компенсаций не получил, потому что трезвого пилота прислали за 11 часов, а компенсации положены с 12го часа. Но там на борту было 6 человек, не сумевших вылететь накануне, как раз из-за овербукинга. Их места были проданы дважды, их не пустили в самолёт до Москвы, им поменяли билеты на завтра… а завтра был пьяный пилот. И вдогонку к тем суткам, что они ждали нового рейса из-за овербукинга, они подождали ещё 11 часов из-за пьянства пилота. А «Аэрофлот» торжественно объявил, что никаких компенсаций им не положено.
При всём хорошем отношении и к «Аэрофлоту», и к европейской практике, мне кажется, что уровень уголовщины тут зашкаливает.
Я жду от компании «Аэрофлот» полторы тысячи долларов за наши с Лёвой билеты в бизнес-класс (которые нам обязаны были предоставить бесплатно, но мне пришлось заплатить полную стоимость под предлогом, что мы опоздали на рейс), публичных извинений и признания того, что уголовные методы общения с пассажирами впредь неуместны. Продали наши с Лёвой места посторонним людям — извольте нам с Лёвой бизнес-класс за ваш счёт, и налом компенсацию отдельно. Жаба душит — сорри, но адвокат обойдётся вам дороже, потому что я очень зол.
Если я не дождусь компенсаций от «Аэрофлота» к понедельнику, то обращусь в Генеральную прокуратуру. Там любят расследовать овербукинг.
Спасибо за внимание. Мало вам не покажется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей