IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 480

#201 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2014 - 16:52

КБ "Антонов" блокировало программу ремоторизации российских самолетов Ан-2
http://www.aex.ru/ne...14/5/15/120327/

15 мая, AEX.RU – Украинское предприятие «КБ им. Антонова» объявило о блокировании программы ремоторизации эксплуатировавшихся в России самолетов Ан-2, в рамках которой около 500 таких машин должны были получить новые двигатели – американские Honeywell, сообщает Взгляд.ру со ссылкой на заместителя председателя ДОСААФ Виктора Чернова.

Он напомнил, что программой ремоторизации Ан-2 занимается Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (Новосибирск). «Фирма «КБ Антонов», которая является разработчиком этой машины, блокирует данную программу с точки зрения выдачи разрешений полетов на модернизированных ремоторизированных самолетах Ан-2», – рассказал Чернов.

Он пояснил, что если будет решен вопрос легитимизации полетов и разрешения на эксплуатацию этого самолета, то востребованность модернизированных «кукурузников» будет достаточно высока. «Те самолеты Ан-2, которые сейчас выработали свой ресурс и нуждаются в ремоторизации, – это более тысячи машин. По нашим оценкам, порядка 300–500 ремоторизированных машин будут востребованы как в системе ДОСААФ, так и в системе гражданской авиации», – отметил источник.

Зампред ДОСААФ пояснил, что программа ремоторизации Ан-2 предполагает установку на самолет американских турбовинтовых двигателей Honeywell. «Это улучшает характеристики по экономичности топлива почти в три раза, а также стоимостные параметры эксплуатации. Двигатель более высотный, потолок увеличивается до 6 тыс. метров против 4 тыс. метров, дальность увеличится до 1,3 тыс. км, то есть прирост дальности составит до 50%», – уточнил он.

«Со стороны США никаких препятствий нет. По крайней мере, на сегодняшний момент нет никаких данных о том, что наша программа подпадает под режим санкций либо под режим каких-либо ограничений, связанных с политической конъюнктурой», – подчеркнул Чернов. По его данным, сейчас в стадии модернизации находятся первые 15 машин. Он проинформировал, что 15 самолетов – это объем экспериментальной программы, рассчитанной на текущий год. «Вопрос упирается в нормативно-правовую базу для полетов этого самолета и легитимизацию полетов. Как только появится разрешение на эксплуатацию этих самолетов, можно будет говорить об ускоренной ее реализации», – добавил зампред организации.

Напомним, в июле прошлого года украинское госпредприятие «Антонов» получило заказы от России, Азербайджана и Кубы на поставки самолета Ан-2-100 – модернизированного варианта знаменитого «кукурузника».

Основное отличие Ан-2-100 от его знаменитого предшественника заключается в силовой установке с турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским предприятием «Мотор Сич». Одним из преимуществ модернизированного «кукурузника», по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Также масса укомплектованного Ан-2-100 на 200 килограммов меньше, чем у Ан-2.

В России также работают над модернизацией Ан-2. В декабре 2012 года было подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, которые планировали установить на «кукурузники», модернизируемые до варианта Ан-2МС. Такой силовой агрегат сделает старые советские самолеты конкурентоспособными и как минимум в четыре раза дешевле иностранных аналогов.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#202 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2014 - 19:45

Ан-2 -- отличный самолёт. Может взлетать откуда угодно и садиться куда угодно.
Доводилось летать на нём -- одно сплошное удовольствие (вот только болтанку не все пассажиры хорошо переносят :) ).
С уважением, Николай

#203 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2014 - 08:28

Просмотр сообщенияNick4Penta (22 May 2014 - 19:45) писал:

Доводилось летать на нём -- одно сплошное удовольствие
В далеком детстве один раз летал. Настолько далеком, что и не считается.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#204 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 May 2014 - 13:18

Просмотр сообщенияNick4Penta (22 May 2014 - 19:45) писал:

Ан-2 -- отличный самолёт. Может взлетать откуда угодно и садиться куда угодно.
Я тоже летал. На Камчатке, в Кроноцкий заповедник.



#205 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2014 - 13:36

Просмотр сообщенияsergan.m (23 May 2014 - 13:18) писал:

Я тоже летал. На Камчатке, в Кроноцкий заповедник.
Так он использовался примерно на 60% (а то и больше) местных маршрутов. Куда только на нём не летали. На северах кроме него на местных маршрутах, пожалуй, только Л-410 и вертолёты и летали.
С уважением, Николай

#206 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 May 2014 - 14:25

Просмотр сообщенияNick4Penta (22 May 2014 - 19:45) писал:

Ан-2 -- отличный самолёт. Может взлетать откуда угодно и садиться куда угодно.
Доводилось летать на нём -- одно сплошное удовольствие (вот только болтанку не все пассажиры хорошо переносят :) ).

Так разве ж самолет виноват в болтанке-то?
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#207 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2014 - 18:56

Просмотр сообщенияPavel (23 May 2014 - 14:25) писал:

Так разве ж самолет виноват в болтанке-то?
Маленькие самолёты подвержены болтанке гораздо сильнее больших. :)
С уважением, Николай

#208 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 May 2014 - 19:17

Просмотр сообщенияsergan.m (23 May 2014 - 13:18) писал:

в Кроноцкий заповедник.
Кстати, когда летел, была одна история с АН-2. Мы летели тремя бортами, везли много груза. Я летел на втором. Наш последний борт заходит на посадку, а у него из выхлопной трубы бьёт факел пламени метра на полтора. Первая мысль в голове - "Ну п...ц, сейчас грохнутся". Но сели нормально. Подхожу к экипажу, говорю, мол так и так, огонь видел. Лётчики отвечают совершенно спокойно: "Да ерунда, с ним бывает".



#209 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 May 2014 - 08:23

Просмотр сообщенияsergan.m (23 May 2014 - 19:17) писал:

Кстати, когда летел, была одна история с АН-2. Мы летели тремя бортами, везли много груза. Я летел на втором. Наш последний борт заходит на посадку, а у него из выхлопной трубы бьёт факел пламени метра на полтора. Первая мысль в голове - "Ну п...ц, сейчас грохнутся". Но сели нормально. Подхожу к экипажу, говорю, мол так и так, огонь видел. Лётчики отвечают совершенно спокойно: "Да ерунда, с ним бывает".

Да, зажигание не отрегулировано... Мелочь какая! Зато пассажиры, наверное, обоср... короче, плохо им было. А для летчиков так -- ерунда. :) Есть у наших летунов такая особенность, не могут они понять, что то, что для них ерунда (и оно, возможно, так и есть), для несведующих пассажиров может кончится инфарктом.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#210 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2014 - 18:44


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#211 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2014 - 18:47

Просмотр сообщенияPavel (24 May 2014 - 08:23) писал:

что для них ерунда (и оно, возможно, так и есть), для несведующих пассажиров может кончится инфарктом.
пусть положит косу
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#212 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2014 - 06:06

На сайте «Добролёта» при бронировании билетов в Крым происходит сбой

Это связано с высоким спросом на услугу, сообщается на официальном ресурсе лоукостера.

Технический сбой планируют устранить в ближайшее время.

Ранее стало известно, что бюджетный авиаперевозчик начнёт осуществлять рейсы из Москвы в Симферополь с 11 июня. В сутки два лайнера будут выполнять по четыре вылета.

Стоимость перелёта в Крым — 3499 рублей туда и 979 рублей - обратно.

РСН
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#213 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2014 - 06:07

Просмотр сообщенияPh-A (27 May 2014 - 06:06) писал:

3499 рублей туда и 979 рублей - обратно.
интересно, чем думали журналисты ...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#214 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2014 - 08:40

Просмотр сообщенияPh-A (27 May 2014 - 06:07) писал:

интересно, чем думали журналисты ...
Похоже, это не журналисты, а программисты "Добролёта". Только что посмотрел на их сайте:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: dobrolet.png

С уважением, Николай

#215 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2014 - 08:32

Просмотр сообщенияNick4Penta (27 May 2014 - 08:40) писал:

Похоже, это не журналисты, а программисты "Добролёта"

Минимальная стоимость билета вместе со сборами в одном направлении — 979,5 руб., максимальная — 3499 руб. Таким образом, перелет «Добролетом» в оба конца по максимальному тарифу будет дешевле путешествия «Аэрофлотом» по минимальному тарифу.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#216 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2014 - 08:54

Просмотр сообщенияPh-A (28 May 2014 - 08:32) писал:

Минимальная стоимость билета вместе со сборами в одном направлении — 979,5 руб., максимальная — 3499 руб. Таким образом, перелет «Добролетом» в оба конца по максимальному тарифу будет дешевле путешествия «Аэрофлотом» по минимальному тарифу.
Мне всё равно цена обратного билета в 42 рубля понравилась больше. :lo:
С уважением, Николай

#217 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2014 - 17:57

Вы смотрели на сайте компании или через AFT
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#218 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2014 - 19:48

Просмотр сообщенияPh-A (28 May 2014 - 17:57) писал:

Вы смотрели на сайте компании или через AFT
На сайте компании.
С уважением, Николай

#219 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 May 2014 - 12:42

Уважаемый Nick4Penta, я уже понял. Надо было брать сразу.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#220 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2014 - 17:43

«Аэрофлот» снова попался на уголовщине
http://dolboeb.livej...om/2669029.html

В среду 14 мая текущего года мы с Лёвой (моим любимым первенцем) не смогли улететь из Тель-Авива в Москву рейсом «Аэрофлота» SU503, потому что наши места в самолёте оказались проданы другим людям, пришедшим на регистрацию раньше нас. Об этом нас уведомила представительница «Аэрофлота» на стойке регистрации, сказав буквально: на рейсе мест больше нет. Хотя мы были на тот рейс вроде как зарегистрированы. В итоге мы вынуждены были за свой счёт купить билеты бизнес-класса на следующий рейс «Аэрофлота» (мест в экономе якобы не было — хотя на практике их было не меньше 30). Но я знал, что отомщу. И вот, я мщу.

С завтрашнего дня боты Тины Канделаки и блогошлюхи на контракте у агентства «Михайлов и партнёры» (выигравшего через подставную контору восьмизначные тендеры «Аэрофлота» на заказуху в Сети) начнут вам рассказывать, что овербукинг — а именно так называется эта практика продажи одних и тех же кресел на борту нескольким пассажирам — является нормой жизни во всём цивилизованном мире, и кто не успел — тот опоздал, и сам дурак.

В чём-то высокооплачиваемые пиарщики «Аэрофлота» будут, конечно, правы. Действительно, в Европе этот самый овербукинг вполне легален. То есть там действуют некие законы, чётко регулирующие как допустимый уровень рисков для путешественника, так и размер компенсаций со стороны авиакомпании в пользу тех пассажиров, которым не хватило места на борту воздушного судна при наличии купленного билета. Речь тут идёт не о картонной коробке с несвежими бутербродами, которыми угощает в таких случаях «Аэрофлот», а о билетах на другой рейс той же компании, плюс компенсация наличными, размер которой в сотнях евро зависит от количества потерянных пассажиром по вине авиакомпании часов.

В России на сегодняшний день овербукинг является уголовным преступлением. По действующим сегодня в РФ законам авиакомпания, продав билет, берёт на себя безотзывное обязательство обеспечить перевозку указанным рейсом. Если обязательство не выполнено, Генеральная прокуратура РФ трактует поведение авиакомпании как банальную уголовщину, мошенничество. А как ещё трактовать продажу двух билетов на одно кресло?!

Естественно, «Аэрофлот» лоббирует поправки в законодательство, которые бы сделали овербукинг легальной практикой. Но до сих пор это сделать не получилось. Овербукинг продолжает оставаться уголовщиной.

Что же делает «Аэрофлот» в такой ситуации? Идёт на уголовщину.

Помните рейс «Аэрофлота» из Благовещенска, который был отменён из-за пьянства пилота? Там никто никаких компенсаций не получил, потому что трезвого пилота прислали за 11 часов, а компенсации положены с 12го часа. Но там на борту было 6 человек, не сумевших вылететь накануне, как раз из-за овербукинга. Их места были проданы дважды, их не пустили в самолёт до Москвы, им поменяли билеты на завтра… а завтра был пьяный пилот. И вдогонку к тем суткам, что они ждали нового рейса из-за овербукинга, они подождали ещё 11 часов из-за пьянства пилота. А «Аэрофлот» торжественно объявил, что никаких компенсаций им не положено.

При всём хорошем отношении и к «Аэрофлоту», и к европейской практике, мне кажется, что уровень уголовщины тут зашкаливает.

Я жду от компании «Аэрофлот» полторы тысячи долларов за наши с Лёвой билеты в бизнес-класс (которые нам обязаны были предоставить бесплатно, но мне пришлось заплатить полную стоимость под предлогом, что мы опоздали на рейс), публичных извинений и признания того, что уголовные методы общения с пассажирами впредь неуместны. Продали наши с Лёвой места посторонним людям — извольте нам с Лёвой бизнес-класс за ваш счёт, и налом компенсацию отдельно. Жаба душит — сорри, но адвокат обойдётся вам дороже, потому что я очень зол.

Если я не дождусь компенсаций от «Аэрофлота» к понедельнику, то обращусь в Генеральную прокуратуру. Там любят расследовать овербукинг.

Спасибо за внимание. Мало вам не покажется.
Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей


  • Facebook
Copyright © 2024 Your Company Name