Авиация
#421
Отправлено 08 August 2019 - 11:01
* Кстати, а почему для пилотов "Аэрофлота" подобные тренировки не проводятся? Ведь тогда, возможно, не было бы катастрофы "Суперджета" в Шереметьево. Впрочем, понимаю: одно дело простых смертных паксов возить, и совсем другое -- первых лиц государства. Поэтому одних даже на тренажерах натаскивают крайне нерегулярно и только для галочки, а других в живой самолет загоняют и дрючат часами, не жалея топлива (я регулярно наблюдаю подобные тренировки, вот только Ил-96-400 застал за этим занятием впервые).
#423
Отправлено 15 August 2019 - 09:12
Интервью с пассажиром:
— Планируете сегодня лететь?
— Уже налетались. И, наверное, кроме «Аэрофлота», летать больше ничем не будем. Лучше переплатить, чем пережить такой шок.
#424
Отправлено 15 August 2019 - 10:38
Philipp K (15 August 2019 - 09:12) писал:
Особенно после случая с аэрофлотовским "Суперджетом"...
#425
Отправлено 15 August 2019 - 11:09
#426
Отправлено 17 August 2019 - 23:50
Philipp K (07 August 2019 - 19:53) писал:
Самолёты похожие, но отличие в салоне есть. Б, понравилось места для ручного багажа, над головой. Один ящик на два ряда и закрывающая крышка страхует, если сильно треханет, то багаж не посыпется на голову. И понравилось, что боковые ручки у кресел поднимаются.
Кстати посадка в Сочи, была самая мягкая из всех.
Раньше как только самолёт коснулся, начинали хлопать. Сейчас поняли, что это нечего не обозначает. В Сочи хлопки начались, когда капитан по радио объявил, что прилетели. В Москве когда затормозили и поехали к рукавам.
А будет немного попросторнее. Потолок не так давить, он явно выше. Это конечно не ИЛ 86 или 96. Но приятнее Б. Багаж сдвоенные ящики на четыре ряда. И крышки открывается наверх.
Вообще багаж отдельная тема. Что только в салон не прут. Чемоданы явно размерами больше разрешенных. А учитывая, что у Аэрофлота появились билеты только с ручной кладью, зауважал Победу. Которая строго придерживаться установленных размеров.
Обычно летаем без приключений. Но не в этот раз. Оттуда бомба, туда три сучки (других слов нет). Одна гавкающая в клетке, две других рядом. Вначале сидели спереди, но по жалобам бизнес класса ещё до взлета их посадили к нам, назад. Дурдом.
#429
Отправлено 18 August 2019 - 09:55
У Б в доступе только фильмы. Но у меня не было наушников, а шум мотора и завывание шавки заглушали всё.
А так красную шапочку посмотрел бы.
#430
Отправлено 07 November 2019 - 19:35
#431
Отправлено 08 November 2019 - 07:38
Philipp K (07 November 2019 - 19:35) писал:
Я живу рядом с Пулково, на нашим районом самолёты на посадку летят непрерывным потоком.Никаких неудобств в плане шума нет. На работе до взлётки метров 600-700. Аналогично.
Меня напрягают мотоциклы и вёдра с прямоточными глушителями, а самолёты я не замечаю.
Так что не верю я в то, что написано в статье. Думаю, что народ решил халявы с аэропорта выбить.
#432
Отправлено 08 November 2019 - 11:35
Так получилось, что в конце лета и осени, часто бываю в Лобне.
До открытия полосы самолёты пролетали левее около станции Шереметьевская. Сейчас летят около Лобни. Немного левее города. Но летают очень часто. Раз в 2-3 минуты, иногда с перерывом в минуту.
Да. Явно народ лукавит. В петиции пишут:
Непосредственно на посадку они заходят над пятью домами ул. Окружная 11-13.
Наши дома являются последними перед приземлением, что автоматически означает минимальное расстояние между крышей дома Окружная, 13 и самолетом. Это создает постоянный грохот, низкочастотный гул и свист
На Окружной самолёты ещё высоко. Это начало Лобни недалеко от станции. Но место достаточно тихое. Самолёты на улицы слышно хорошо. В помещении я не слышу. Думаю, что на верхних этажах, слышно.
Где то там они начинают интенсивно снижается. И с другой стороны Лобни, микрорайон Катюшки, самолёты заметно ниже. Но всё равно несколько сот метров есть и крыш они не задевают.
Кстати в Катюшки я самолёты не слышу. Там улица Ленина здорово заглушает шум.
А по петиции можно понять, что около их Окружной и начинается взлётная полоса.
Когда был маленький, самолёты ещё летали над Москвой. Как раз над нашим домом. Я не совсем понимаю, какая у них была глиссада, но казалось, что дом заденут. В Лобне нет такого ощущения.
Да и в Иркутске, самолёты над центром города пролетают гораздо ниже. И нечего. Народ не бузил
#433
Отправлено 08 November 2019 - 12:25
До него километров пять по прямой, когда сушки заводят движки - хоть святых выноси.
Есть с чем сравнить.
#434
Отправлено 08 November 2019 - 14:26
Вам повезло что сейчас летают в основном иномарки! )) А то было бы, взлет Ил-86 в 7 утра под лозунгом "Доброе утро Лобня!"
#435
Отправлено 09 November 2019 - 16:01
#436
Отправлено 10 June 2020 - 17:55
10 июня 2020 от m.lenta.ru
В России нашли замену среднемагистральному самолету Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), несколько раз за последнее время попадавшему в аварии и не востребованному за границей. Ею может стать разработанный ранее, но не запущенный в серийное производство самолет Ту-334, заявил глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, которого цитирует ТАСС.
«Предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство», — отметил Кутепов.
По его словам, в конструкции SSJ100 есть недостатки, в частности, низкий клиренс — расстояние от двигателя до земли. Из-за этого использовать самолет можно будет не во всех российских аэропортах. Характеристики SSJ100 в целом серьезно ограничивают возможность его эксплуатации. Помимо этого, в его производстве не полностью реализовано импортозамещение — на данный момент доля российских комплектующих составляет около 68 процентов.
По словам Кутепова, возобновление производства Ту-334 может быть включено в программу по развитию авиационной промышленности.
Выпуск Ту-334 начался в 1999 году, однако с тех пор было построено только два самолета, а от серийного производства решено было отказаться, в том числе для того, чтобы не создавать конкуренцию SSJ100. При этом по многим характеристикам Ту-334 превосходил аналог и почти полностью состоял из российских комплектующих.
За время эксплуатации SSJ100 несколько раз попадал в аварии, крупнейшая из которых произошла в мае прошлого года в московском аэропорту Шереметьево. В результате нее погиб 41 человек, еще 10 получили ранения.
SSJ100 закупили несколько зарубежных авиакомпаний, однако впоследствии большинство из них отказались от его использования и вернули самолеты лизингодателям. На данный момент единственным зарубежным эксплуататором SSJ100 является мексиканская InterJet.
#437
Отправлено 11 June 2020 - 06:31
#438
Отправлено 31 October 2020 - 15:42
По данным «РИА Новости», самолет выполнил перелет из Якутии в Новосибирск.
#439
Отправлено 01 November 2020 - 20:47
Philipp K (31 October 2020 - 15:42) писал:
#440
Отправлено 04 November 2020 - 06:35
Nick4Penta (01 November 2020 - 20:47) писал:
В этом заслуга не только самолета, который, кстати, был весьма непрост в управлении, особенно на малых скоростях и при чуть-чуть смещенной центровке. Тут заслуга целой плеяды блестящих летчиков, освоивших эту машину и научивших на ней летать других. Прежде всего именно благодаря той школе этот самолет и шел, как по рельсам, что, конечно, не умаляет его несомненных достоинств, да и просто красоты. Ну, красивая же машина! А красивым машинам и летать положено красиво.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей