Pavel (28 March 2015 - 15:34) писал:
#101
Отправлено 28 March 2015 - 16:44
#102
Отправлено 29 March 2015 - 13:31
Издание сообщает, что полная запись находится в строжайшем секрете. Однако попавшие в руки газеты отрывки позволяют восстановить картину происшествия.
Так, газета утверждает, что рейс 4U9525 авиакомпании Germanwings из Барселоны в Дюссельдорф отправился с опозданием на 26 минут. Airbus A320 поднялся в воздух в 10:01 часов местного времени. На борту находилось 144 пассажира и 6 членов экипажа.
После обнаружения "речевого самописца" следователи смогли прослушать 1,5 часа материала.
Во время полета в Дюссельдорф капитан самолета извинился сначала перед пассажирами за опоздание с вылетом, однако обещал нагнать время. Позднее капитан говорит второму пилоту Андреасу Лубицу о том, что не успел в Барселоне сходить в туалет. Второй пилот предлагает ему "в любое время" перенять контроль самолета. Капитан сначала не принимает это предложение.
В 10:27 часов машина достигла высоты в 38 000 футов, что соответствует 11 600 метрам. Капитан требует от второго пилота подготовить посадку в Дюссельдорфе. Французский прокурор назвал на пресс-конференции ответы Лубица подозрительно "лаконичными". На пленке самописца Лубиц, кроме прочего, сказал "надеемся" и "посмотрим".
После проверки посадки второй пилот снова предлагает капитану: "Теперь ты можешь идти". Капитан, однако, остается еще две минуты в кабине, затем он говорит Андреасу Лубицу: "Ты можешь перенять". Затем на самописце слышно, как отодвигается кресло и закрывается дверь. На часах 10:29. В это время радар впервые зарегистрировал снижение самолета. В 10:30 машина потеряла уже 316 футов (около 100 метров). Через минуту уже 1800 футов (около 600 метров).
В 10:32 лоцманы пытаются наладить с земли контакт с самолетом и не получают ответа. В машине активируется автоматический сигнал тревоги. После этого слышен один сильный удар, будто кто-то пытается взломать дверь кабины.
Слышен также голос капитана, кричащего: "Ради Бога, открой дверь!" На заднем плане начинают громко кричать пассажиры. В 10:35 снова слышны "громкие металлические удары по двери кабины". Машина уже летит на высоте 7000 метров над землей.
Через 90 секунд слышится новое автоматическое предупреждение по-английски: "Terrain - Pull up - Pull up". Airbus все еще находится на высоте около пяти километров над землей. Слышно, как капитан кричит: "Открой проклятую дверь!"
В 10:38 лайнер на полной скорости приближается к французским Альпам, Airbus уже находится на высоте 4000 метров. В кабине пилотов слышно дыхание Андреаса Лубица.
Около 10:40 самолет касается правым крылом горы, удар тоже слышен на самописце. Затем крики пассажиров. Это последние звуки на самописце.
#103
Отправлено 02 April 2015 - 17:05
Цитата
Да ну?! Нашли!!! Не прошло и года... И, разумеется, его данные блестяще подтвердят версию о внезапном сумасшествии пилота.
#105
Отправлено 10 April 2015 - 16:46
Согласен лишь в одном: на удивление быстро были оглашены причины катастрофы, было даже заведено уголовное дело на пилота, что уж и вовсе небывалый случай. Очень странная катастрофа сама по себе, но еще более странным стало ее стремительное расследование (это мягко говоря), особенно на фоне откровенного затягивания следствия по донецкому Боингу.
#106
Отправлено 31 October 2015 - 18:09
A Russian airliner carrying 224 passengers crashed into a mountainous area of Egypt's Sinai peninsula on Saturday shortly after losing radar contact near cruising altitude, killing all aboard.
A militant group affiliated to Islamic State in Egypt, Sinai Province, said in a statement it had brought down the plane "in response to Russian airstrikes that killed hundreds of Muslims on Syrian land", but Russia's Transport Minister told Interfax news agency the claim "can't be considered accurate".
The Airbus A321, operated by Russian airline Kogalymavia under the brand name Metrojet, was flying from the Red Sea resort of Sharm el-Sheikh to St Petersburg in Russia when it went down in central Sinai soon after daybreak, the aviation ministry said.
"I now see a tragic scene," an Egyptian security officer at the site told Reuters by telephone. "A lot of dead on the ground and many who died whilst strapped to their seats.
"The plane split into two, a small part on the tail end that burned and a larger part that crashed into a rockface. We have extracted at least 100 bodies and the rest are still inside," the officer, who requested anonymity, said.
Egyptian and Russian authorities said it was too early to draw any conclusions about the cause of the crash.
Bodies were being removed from the scene and transported to various hospitals with 34 arriving in the Zeinhom morgue in Cairo early in the evening.
Islamic State, in a statement on Twitter, said it had brought down the aircraft. "You who kill will be killed."
Russia, an ally of Syrian President Bashar al-Assad, launched air raids against opposition groups in Syria including Islamic State on Sept. 30.
Security sources said they had no indication the Airbus had been shot down or blown up. But in an illustration of sensitivity of the crash, Egypt invited Russian authorities to take part in the investigation.
Sinai is the scene of an insurgency by militants close to Islamic State, who have killed hundreds of Egyptian soldiers and police and have also attacked Western targets in recent months. Much of the Sinai is a restricted military zone.
Islamist fighters in Sinai are not believed to have missiles capable of hitting a plane at 30,000 feet. Islamic State websites have in the past claimed responsibility for actions that have not been conclusively attributed to them.
TELEPHONES RINGING
But two of Europe's largest airlines, German carrier Lufthansa (LHAG.DE) and Air France-KLM (AIRF.PA), said they would avoid flying over the Sinai peninsula until there was clarity about the cause of the crash.
Russian President Vladimir Putin declared a day of national mourning for Sunday. The passengers included 214 Russians and three Ukrainians.
A middle-aged man in a gray overcoat, who gave his first name as Nayeel, wept as he spoke to reporters as he came out of a hotel near St Petersburg’s Pulkovo airport, where a special reception center has been set up for families of the victims.
He said that his wife had been on the plane.
“At six am she sent me a text message saying: I’m boarding. God be with me.’ And that was it,” he said. The man said the rest of the family had already returned from a holiday in Egypt, but his wife had opted to stay on, which is why she was on the Saturday morning flight.
The A321 is a medium-haul jet in service since 1994, with over 1,100 in operation worldwide and a good safety record. It is a highly automated aircraft relying on computers to help pilots stay within safe flying limits.
#107
Отправлено 01 November 2015 - 11:14
#109
Отправлено 01 November 2015 - 12:32
И ведь самолет-то в общем-то еще нестарый...
#110
Отправлено 01 November 2015 - 12:41
Цитата
Это с "Форумавиа"... Если так, то возрастает вероятность теракта или сбития.
Меня еще смущает то, что наши сразу же заговорили о том, что никакого теракта нет и быть не может, а заодно пошли сообщения об обысках в авиакомпании. Суток еще не прошло, "черные ящики" еще даже не доставили до места расшифровки, а информационная волна уже пошла, причем будто с заранее заготовленными выводами. С другой стороны, если самолет был сбит, зачем это скрывать?
#111
Отправлено 01 November 2015 - 15:24
Pavel (01 November 2015 - 12:41) писал:
А вот тот факт, что самолёт начал разваливаться прямо в воздухе, начиная с хвостовой части, может свидетельствовать о взрыве внутри салона. Либо о какой-либо фатальной неисправности, приведшей к тому, что фюзеляж буквально развалился на части.
За теракт может говорить тот факт, что части самолёта разбросаны на очень большой площади -- взрыв мог разбросать обломки. Но такое расположение обломков также может быть, если самолёт разрушался постепенно, продолжая при этом лететь по горизонтали, но тогда это должно было бы продолжаться довольно долго, и экипаж должен был бы успеть подать сигнал о неисправности.
Людей жалко. В списках погибших много семей.
#113
Отправлено 01 November 2015 - 15:42
Pavel (01 November 2015 - 12:32) писал:
Pavel (01 November 2015 - 12:32) писал:
Если это с этой катастрофы, то где здесь скала... И на взрыв на высоте не похоже.
#114
Отправлено 01 November 2015 - 15:52
Ph-A (01 November 2015 - 15:42) писал:
Сейчас МЧС сообщило, что фрагменты самолёта разбросаны на площади 8 км на 4 км.
Я бы сказал, что это довольно похоже на взрыв в воздухе.
Исходя из скорости самолёта, можно предположить, что разрушение продолжалось около 15...30 секунд.
#115
Отправлено 01 November 2015 - 16:21
#116
Отправлено 01 November 2015 - 16:54
Nick4Penta (01 November 2015 - 15:24) писал:
Нет следов взрыва, сажи на обломках нет. Кроме того, взрыв на скорости под 900 км/ч вовсе не приведет к разлету обломков: их немедленно сорвет набегающий поток. Вероятнее всего, самолет разрушался еще в воздухе. Вопрос лишь в том, на какой высоте. А сигнал бедствия экипаж мог не подать, потому что а) был без сознания и б) был уже мертв либо от разгерметизации, либо от запредельных перегрузок, либо от того и другого вместе.
Ph-A (01 November 2015 - 15:42) писал:
В том-то и дело, что непохоже. Больше похоже на то, что самолет разгерметизировался на эшелоне, а затем продолжал рассыпаться от перегрузок, пока падал.
Nick4Penta (01 November 2015 - 15:52) писал:
Для того, чтобы вырвало большой блок обшивки, достаточно образования щели в несколько миллиметров. История авиации знает множество тому примеров.
#117
Отправлено 01 November 2015 - 17:17
Pavel (01 November 2015 - 16:54) писал:
Pavel (01 November 2015 - 16:54) писал:
О взрыве может говорить разлёт осколков на большое расстояние в направлении, перпендикулярном направлению движения самолёта (что как раз имеется).
Pavel (01 November 2015 - 16:54) писал:
Pavel (01 November 2015 - 16:54) писал:
Pavel (01 November 2015 - 16:54) писал:
Pavel (01 November 2015 - 16:54) писал:
Pavel (01 November 2015 - 16:54) писал:
#118
Отправлено 01 November 2015 - 17:18
1) Самолет, вероятно, начал разрушаться прямо на эшелоне. Вероятно, при этом произошла разгерметизация, которой легко объяснить внезапный бросок самолета вверх с последующей потерей скорости и сваливанием.
2) Из-за резкого броска давления большинство пассажиров и, возможно, пилоты потеряли сознание, а то и погибли мгновенно.
3) Падая, самолет продолжал разрушаться из-за запредельных перегрузок.
4) Теперь о возможных причинах. Собственно, варианта два: взрыв в салоне (то есть теракт) или техническая неисправность. Последняя, возможно, имеет отношение к общему техническому состоянию самолета, ибо:
а) он принадлежал мелкой региональной АК, а такие подчас летают на очень "убитых" самолетах;
б) самолет был уже далеко не нов (хотя и не стар);
в) в 2001 году его -- тогда трех лет от роду -- приложили об полосу хвостом (по иронии судьбы опять-таки в Египте, а точнее в Каире), причем где-то вычитал, что ремонт был долгим, то есть приложили, видимо, капитально.
г) с 2001 года лайнер сменил столько авикомпаний, что список лениво дочитывать до конца, причем авиакомпании были все азиатские и ближневосточные;
д) обслуживался самолет вроде как в Турции (на уполномоченном предприятии, конечно же, однако сами понимаете: Турция -- это вам не Франция).
5) Короче, мне представляется, что в салоне либо что-то рвануло со всеми вытекающими, либо сказалась старая "травма", помноженная на усталость конструкции и некачественное обслуживание (а чего его обслуживать, если проще продать?). Короче, не выдержали на высоте шпангоуты, и от разгерметизации либо оторвался большой кусок обшивки в хвосте, либо вообще хвост оторвался (подобное в истории авиации тоже бывало).
#119
Отправлено 01 November 2015 - 17:23
Nick4Penta (01 November 2015 - 17:17) писал:
Почему при достаточно продолжительном? Есть где-то хронометраж? Я не видел. А вот то, что экипаж, будучи без сознания, не может подать сигнал бедствия, даже если самолет еще минут пять планирует или как-то там даже летит (чего, кстати, явно не было), я представить могу легко.
Другое дело, что Аэробусы снабжаются еще и автоматической системой, которая в случае аварийной ситуации сама передает сигнал бедствия, в том числе и через спутник. Такая система, например, стояла на А-330 Air France, который несколько лет назад упал в Атлантику. Правда, на самолете 1997 года выпуска такой системы могло и не быть.
#120
Отправлено 01 November 2015 - 17:30
Pavel (01 November 2015 - 17:23) писал:
И всё же не очень понятна причина разрушения самолёта. Если принять за основной вариант техническую неисправность, приведшую к разгерметизации, то странно, что поломка произошла уже тогда, когда самолёт шёл на эшелоне (нагрузки минимизировались и стали практически постоянными), а не при наборе высоты, когда нагрузки больше и переменные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей