Авиация
#81
Отправлено 23 October 2013 - 11:50
А между тем он в 2015 уже даже в воздух по плану должен в воздух подняться... Неужели наша авиация и впрямь возрождается?
#82
Отправлено 23 October 2013 - 13:48
Pavel (23 October 2013 - 11:50) писал:
Pavel (23 October 2013 - 11:50) писал:
#83
Отправлено 26 October 2013 - 09:16
Pavel (23 October 2013 - 11:50) писал:
Pavel (16 October 2013 - 05:56) писал:
В этом году списывают три самолета и в следующем еще три.
И SSJ дочкам ... Все самое хорошее детям....
P.S.
- Владимир Ильич, к Вам ходоки, рыбу принесли!
- А долго ль шли ходоки?
- Да недели две.
- Детям, детям, все детям!
#84
Отправлено 26 October 2013 - 10:17
Источник в авиаотрасли также сообщил "Интерфаксу", что авиакомпания приостановила продажу билетов, при этом ее дальнейшие планы не известны, продажа билетов может возобновиться.
В Росавиации отказались прокомментировать ситуацию.
Кроме того, согласно сообщению авиакомпании, в Red Wings сменился гендиректор - исполняющим обязанности гендиректора назначен Леонид Бушков, который сменит на этой должности Сергея Белова.
При этом в компании также сообщили, что в октябре-ноябре 2013 года Red Wings продолжит выполнение чартерных рейсов из Москвы в Египет, Италию и Турцию.
Напомним, что в июне текущего года Росавиация возобновила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings на выполнение коммерческих перевозок пассажиров и грузов. Росавиация отметила, что в течение последних месяцев в ЗАО "Ред Вингс" произошли серьезные изменения кадрового характера, авиакомпанию возглавил новый гендиректор, имеющий профильное авиационное образование и пользующийся авторитетом в отрасли.
Как известно, после авиакатастрофы самолета Ту-204 во "Внуково" Росавиация с 4 февраля приостановила сертификат эксплуатанта Red Wings. Сообщалось, что бывший владелец авиакомпании Александр Лебедев продал ее за 1 рубль брату совладельца группы "Гута" и GHP Марка Гарбера.
Кроме того, замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь говорил, что с новыми владельцами компании обсуждается возможность увеличения количества самолетов Ту-204 в парке авиакомпании. Также, по словам новых владельцев, рассматривается возможность создания на базе Red Wings низкобюджетного перевозчика.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax....ecid=0&mp=2&p=1
#85
Отправлено 03 November 2013 - 13:22
Правительство республики выставляет на продажу 75% акций авиакомпании "Якутия".
11 октября президент Якутии Егор Борисов подписал указ, согласно которому степень участия республики в управлении авиакомпанией должна быть снижена до блокирующего пакета в виде 25% +1 акция уставного капитала. Контроль за исполнением указа возложен на председателя правительства Галину Данчикову.
Напомним, сегодня, в условиях высокой конкуренции на рынке, авиакомпания "Якутия" испытывает серьезные финансовые трудности. На начало октября долг перед лизингодателями составил почти $4 млн, что привело к аресту одного из самолетов "Якутии" на Аляске. По словам руководителя пресс-службы администрации президента и правительства Якутии Афанасия Егорова, продажа большинства акций крупнейшего авиаперевозчика республики способствует финансовому оздоровлению предприятия:
- В соответствии с действующим в нашей стране корпоративным законом, определяющее значение в участии в уставном капитале компании имеют два пакета акций - контрольный и блокирующий. Первый - 50% +1, второй - 25% +1 акция. Блокирующий пакет акций позволяет его владельцу вмешиваться в принципиально важные решения основного акционера и блокировать действия, которые могут нанести вред компании. Компании сегодня требуются финансовые средства, нужен стратегический инвестор. Вы же знаете, что сегодня федеральные авиакомпании демпингуют рынок и перевозят жителей Якутии по явно заниженным тарифам, выталкивая с рынка нашу авиакомпанию. Дело в том, что "Якутия" - авиакомпания второго эшелона, я, конечно, не специалист в области авиации, но, очевидно, что сегодня авиакомпаниям второго эшелона по всей стране приходится очень тяжело. "Якутии" необходим стратегический инвестор, который позволил бы решить финансовые проблемы предприятия. При этом мы не должны забывать о том, что следующий год для страны и республики, в частности, будет весьма сложным в экономическом плане. Об этом предупреждает премьер-министр Дмитрий Медведев, министр финансов, экономического развития и другие специалисты в области экономики. Прогнозируется замедление роста ВВП, что приведет к росту безработицы и к другим негативным последствиям. Республика здесь не может остаться в стороне, нас эти трудности также коснутся. В этих условиях едва ли целесообразно будет направлять бюджетные средства на поддержание жизни проблемных предприятий. Приведу в пример продажу ОАО "Нижнеленское". После кризиса в 2008 году перед правительством республики встала дилема - или мы "закачиваем" бюджетные деньги в "Нижнеленское", спасая компанию, которая на тот момент находилась в предбанкротном состоянии, либо мы направляем деньги на поддержание незащищенных слоев населения республики. Тогда было принято решение поддержать жителей Якутии, а проблемное предприятие продать надежному инвестору, который сможет финансово оздоровить ее. "Нижнеленское" удачно продали "Алмазам Анабара" за 7 млрд рублей. Этим летом "Нижнеленское" поставило рекорд производительности, добыв
2 миллиона карат алмазов.
Кто станет новым владельцем авиакомпании "Якутия"?
- Это сведения, относящиеся к коммерческой тайне. Я не владею информацией на этот счет.
Отметим, что наиболее вероятным претендентом на покупку авиакомпании "Якутия" может стать федеральный авиаперевозчик "Аэрофлот". В рамках стратегии развития компании, "Аэрофлот" активно укрепляет позиции на внутреннем рынке и планирует занять лидирующие позиции в этом сегменте. В ноябре 2011 года "Аэрофлот" завершил сделку по приобретению у "Ростехнологий" акций пяти авиакомпаний: "Владивосток Авиа" — 52,15 %, "Сахалинские авиатрассы" — 100 %, "Россия (авиакомпания)" — 75 % минус 1 акция, "Оренбургские авиалинии" — 100 %, "Саратовские авиалинии" — 51 %.
Совет директоров "Аэрофлота" решил, что с учетом значительного расширения группы понадобятся мероприятия по ребрендингу этих компаний. В стратегии развития "Аэрофлота" до 2025 года уточняется, что в ближайшее время будут образованы три стандарта: "Премиум", "Регион" и "Турист", в которых большая нагрузка выпадет на материнскую компанию — выполнение основных рейсов внутри страны, а также на международных направлениях (стандарт "Премиум"). "Россия" станет авиаперевозчиком на северо-западе России, "Донавиа" — на юге. На базе "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы" будет создана единая дальневосточная авиакомпания, первым шагом к этому, стала передача акций "Владивосток Авиа" в ведение ОАО "Авиакомпания "Сахалинские авиатрассы" (стандарт "Регион"). По результатам конкурса, проведенного компанией "Аэрофлот" в 2013 году, новый дальневосточный перевозчик получит название "Тайга". "Оренбургские авиалинии" станут полностью чартерным перевозчиком (стандарт "Турист"). Подобного рода ребрендинг потребует также смены парка воздушных судов в авиакомпаниях.
Также в октябре "Аэрофлот" презентовал своего нового низкобюджетного перевозчика "Добролет", который должен начать полеты в мае 2014 года. Как сообщает газета "Коммерсант", это уже третья попытка создать в России авиакомпанию-лоукостер. Первые две — "Авианова" и SkyExpress — существовали с 2006 по 2011 годы, но в результате были признаны неплатежеспособными. "Аэрофлот" рассчитывает, что успех "Добролету" обеспечит внесение поправок в Воздушный кодекс: отмена бесплатного багажа, питания, запрета на наем иностранных летчиков и введение невозвратных тарифов на билеты. В результате цена билета "Добролета" будет на 40% ниже предложений других компаний, и он сможет конкурировать с железнодорожным транспортом.
Антон Жондоров
Источник: News.Ykt.Ru
#86
Отправлено 03 November 2013 - 13:36
У лоукостера «Аэрофлота» не получается договориться с московскими аэропортами
http://www.kommersant.ru/doc/2334974
«Аэрофлот» не может определиться с местом базирования своей новой дочерней компании — низкобюджетного перевозчика «Добролет». Переговоры со всеми тремя московскими аэропортами — Шереметьево, Внуково и Домодедово — пока остаются безрезультатными. При этом базироваться лоукостер может только в Москве, признает гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
«Аэрофлот» столкнулся со сложностями при выборе места базирования своего дочернего бюджетного перевозчика «Добролета», который должен начать полеты из аэропорта московского авиационного узла весной 2014 года. Как сообщил в пятницу в интервью «Прайм» гендиректор компании Виталий Савельев, два московских аэропорта — Шереметьево и Внуково — не смогут принять «Добролет». «Внуково нам уже отказало по непонятным причинам, а в базовый аэропорт Шереметьево вместить лоукостер не получится»,— рассказал гендиректор. Неопределенность остается и в переговорах с Домодедово — топ-менеджер выразил опасение, что и от этого аэропорта будет получен отказ. Представитель Внуково Елена Крылова пояснила, что аэропорт не отказывал «Аэрофлоту». На прошлой неделе из авиакомпании поступило письмо с запросом о предоставлении слотов для «Добролета». Но Внуково «не может быстро и непродуманно принять решение по обслуживанию дочерней компании национального перевозчика». Сейчас продумываются возможные предложения для «Добролета», добавила госпожа Крылова.
В Домодедово “Ъ” сообщили, что готовы обсуждать сотрудничество, но при условии предоставления конкретной заявки. В Росавиации “Ъ” заявили, что «Добролет» пока не подавал заявку на получение сертификата эксплуатанта. «Опыт показывает, что ни в одном другом городе мы не сможем стартовать»,— заявил Виталий Савельев. Причина в том, что «Добролет» — «необычный, жесткий продукт». «К этому готова только Москва»,— подчеркнул господин Савельев. По его словам, «Добролет» — важный государственный проект. «Намерения правительства и Государственной думы серьезны. Мы все равно наперекор всему взлетим!» — заявил господин Савельев.
Как «Аэрофлот» объявил о запуске лоукостера
В октябре «Аэрофлот» зарегистрировал в качестве ООО своего лоукостера — компанию «Добролет». В ближайшие два года авиаперевозчик собирается инвестировать в нее $100 млн и при этом планирует, что примерно за то же время вложения окупятся. Капитализация «Добролета» через три-четыре года должна составить $1,4 млрд. Читайте подробнее
Елизавета Кузнецова
#87
Отправлено 04 November 2013 - 14:12
#88
Отправлено 07 November 2013 - 10:08
http://lifenews.ru/#!news/122353
Пассажирский "Боинг" авиакомпании "Трансаэро" сообщением Ереван - Москва едва не столкнулся в небе над столицей с заходившим на посадку самолетом из Архангельска, принадлежащим компании "ЮТэйр". Чтобы избежать крушения, пилоты провели лайнер над столицей, что делать запрещено.
ЧП произошло накануне. Борт из Еревана по непонятным причинам отклонился от курса и оказался над МКАДом между Подольским и Одинцовским районами - на пути у другого "Боинга". Причем оба самолета на одной высоте - 600 метров. Борты сближались с каждой минутой, пока дистанция между ними не составила 2,5 километра.
- Учитывая скорость лайнеров, расстояние могло быть преодолено за пару минут, - говорит источник, знакомый с ситуацией. - Но в этот момент из диспетчерской командиру воздушного судна, летевшего из Архангельска, было дано указание набрать высоту до 900 метров, а пилоту "Боинга", следовавшего из Еревана, срочно повернуть налево.
По словам собеседника Life News, когда команда о смене маршрута поступила к экипажу борта "Трансаэро", самолет уже находился над Москвой и, меняя курс, оказался в запретной зоне - в районе Третьего транспортного кольца, сохраняя при этом критическую высоту 600 метров.
- Пытаясь покинуть черту города, борту "Трансаэро" пришлось пролететь над Кутузовским проспектом, - продолжает источник. - Когда самолет вернулся в обозначенное маршрутом пространство, диспетчер направил его на посадку.
По данным Life News, назвать объективную причину отклонения от маршрута члены экипажа самолета "Трансаэро" так и не смогли. В ближайшее время по факту происшествия в воздушном пространстве будут собраны материалы и переданы для разбирательства в Ространснадзор.
В авиакомпании "Трансаэро" между тем опровергают факт опасного сближения "Боинга" с другими самолетами.
- При посадке в московском аэропорту Внуково, производившейся в автоматическом режиме, вследствие некорректной работы наземного навигационного оборудования произошло незначительное отклонение воздушного судна от курса захода на посадку, - сообщил представитель авиаперевозчика. - Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики и в 10.00 штатно совершил посадку в ручном режиме. Никакой угрозы для безопасности пассажиров не возникало.
#89
Отправлено 07 November 2013 - 10:26
#91
Отправлено 07 November 2013 - 10:54
То, что это подделка, очевидно только тому, кто немного понимает в авиации. Впрочем, я могу и ошибаться, и ролик, возможно, подлинный. Но тогда А-320 - величайший гражданский самолет в мире, если уж обладает маневренностью истребителя.
#92
Отправлено 07 November 2013 - 18:30
Pavel (07 November 2013 - 10:54) писал:
Pavel (07 November 2013 - 10:54) писал:
#93
Отправлено 08 November 2013 - 06:46
Ph-A (07 November 2013 - 18:30) писал:
2) Ему на взлете бы банально не хватило скорости и он бы точно свалился.
1) Ну, точно что-то с двумя спаренными колесами на тележке основного шасси. Следовательно, либо 737-й Боинг, либо А-320 (321). Когда он отворачивает, накреняясь почти на 90%, мы все еще видим колеса и часть основных стоек шасси. Значит, последние достаточно длинные. Иначе их скрыли бы из вида закрылки. Следовательно, это, скорее всего, А-320, потому что у 737-го (даже у длинной версии с индексом 800) стойки шасси довольно короткие.
Кроме того, только что пересмотрел еще раз и заметил характерные "кисточки" на законцовках крыла. Такие бывают только у Аэробусов. У Боинга они сильно торчат вверх, как у того 747-го, что заходит на посадку, и потому хорошо заметны. А у Аэробуса они маленькие и имеют довольно характерную форму птички, или кисточки.
Это точно Аэробус. А вот 320-й или 321-й, определить при таком ракурсе уже невозможно. Но все-таки больше похоже на более короткий 320-й.
2) Именно! Более того, этот красавец уж больно быстро шурует у земли. Даже на взлетном режиме и в горизонтальном полете так быстро скорость не нарастет, а если нарастет, то оторвутся на хрен закрылки, а при таком стремительном выраже еще и крылья. Боинг тоже в какой-то момент такой бросок закладывает, на который тело такой массы физически неспособно. Даже если движки к тому времени уже успели выйти на взлетный режим (прерванная посадка с уходом на второй круг) и скорость наросла, такой резкий крен со столь же резким изменением угла тангажа, скорее всего, приведут либо к тому же сваливанию, либо к разрушению механизации крыла или рулей.
#95
Отправлено 14 November 2013 - 16:03
Ph-A (27 September 2013 - 13:04) писал:
Президент РЖД Владимир Якунин назвал плацкартные вагоны "анахронизмом" и пообещал со временем заменить их более комфортным подвижным составом, сообщает РИА "Новости".
"Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартные вагоны должен заменяться более комфортными видами перемещения", - сказал Якунин.
По его словам, этот вопрос зависит и от снижения издержек, и закупок новых, более комфортабельных вагонов. "Я не могу сказать, вопрос ли это десяти лет, но я могу сказать, что это не вопрос двух лет", - сообщил глава РЖД журналистам.
Владимир Якунин также напомнил, что стоимость купе в двухэтажных вагонах, которые были запущены в ноябре на маршруте Москва - Адлер, "фактически приближается" к стоимости проезда в плацкарте.
Ранее РЖД уже заявляли, что в российских поездах дальнего следования станет меньше плацкартных вагонов. По словам представителей компании, такое решение связано с уменьшением объема субсидий из бюджета и увеличения стоимости проезда в плацкартных вагонах.
Напомним, стоимость билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования в 2013 году увеличилась в среднем на 20%.
Государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть оно компенсирует ФПК в виде субсидий. Минфин в бюджете 2013 года заложил на это господдержку в 14,8 миллиарда рублей. В РЖД, однако, говорили о необходимости выделения около 36 миллиардов рублей.
#96
Отправлено 16 November 2013 - 13:37
#97
Отправлено 16 November 2013 - 13:46
- Диспетчер, скажи своему косарю, пусть хоть косу положит! Пассажиры в салоне молятся, щас через аварийные люки полезут!..
#98
Отправлено 16 November 2013 - 16:11
http://lenta.ru/news/2013/11/16/fly/
Глава Чечни Рамзан Кадыров и шейх Фавас Аль-Халиф из королевской семьи Бахрейна решили создать совместную авиакомпанию. Об этом в субботу, 16 ноября, Кадыров сообщил в своем Instagram.
По словам главы Чечни, соглашение о сотрудничестве планируется подписать уже в ближайшие дни, а к концу ноября в республику приедут специалисты принадлежащей шейху саудовской авиакомпании Ara. Они должны будут установить в аэропорту Грозного новое аэронавигационное оборудование. В свою очередь чеченские специалисты поедут перенимать опыт коллег за рубеж.
За счет создания новой авиакомпании Кадыров планирует превратить грозненский аэропорт в международный транзитный узел, обновить авиапарк и открыть новые маршруты. В частности, глава Чечни намерен установить постоянное авиасообщение с Саудовской Аравией, Бахрейном, ОАЭ и Индонезией.
Сейчас аэропорт Грозного располагает одной взлетно-посадочной полосой. При этом он оборудован современной курсо-глиссадной системой и метеорологической системой, которые позволяют ему принимать самолеты Як-42, Ту-154, Boeing 737 и Boeing 757. Аэропорт имеет статус международного.
В аэропорту уже базируется авиакомпания «Грозный-Авиа», созданная в 2007 году по инициативе руководства республики. Согласно ее официальному сайту, авиапарк компании насчитывает четыре самолета Як-42, однако уже известно о планах руководства Чечни закупить восемь лайнеров Superjet SSJ-100. Список маршрутов на данный момент ограничивается рейсами в Москву и в Тюмень.
#99
Отправлено 21 November 2013 - 09:39
http://www.kp.ru/dai...6162.4/3049170/
После авиакатастрофы в Казани возник и еще один вопрос
А нужны ли нам региональные компании, с которыми чаще всего и случаются какие-то ЧП?
Цены у маленьких местных компаний зачастую не демократичнее, чем у больших. Взять тот же маршрут Москва - Казань. Правда, сейчас, после авиакатастрофы, билеты авиакомпании «Татарстан» относительно недороги. Чуть более 2600 рублей в одну сторону. В то время как у «Трансаэро» - более 3500, а у «Сибири» и «Аэрофлота» - более 4800 рублей. Но еще неделю назад на этом направлении билетов дешевле 7000 рублей туда и обратно не было, в том числе и у «Татарстана».
И это еще по российским меркам направление относительно дешевое. Например, в Мурманск с «Нордавиа» - региональной компанией, которая обслуживает наш европейский Север, - можно улететь почти за 8000 рублей в одну сторону. Дешевле слетать из Москвы в Лондон, до которого расстояние на 600 км больше...
- Если бы у нас все население жило в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких мегаполисах, можно было бы спокойно обойтись без региональных авиакомпаний. Но надо обеспечивать транспортную доступность и жителям небольших городов. Меньших, чем та же Казань. Крупным перевозчикам туда летать просто невыгодно, -
объясняет ситуацию Олег Пантелеев, руководитель аналитического центра «АвиаПорт». - Вспоминают сейчас, что в СССР был один большой «Аэрофлот». Это не совсем так. Единой была торговая марка. А реально существовали отдельные авиаотряды, которые фактически были независимыми
подразделениями.
В самом деле уже сейчас наблюдается не очень приятная тенденция. Из одного российского города в другой пассажиры все чаще вынуждены летать через Москву. Что создает здесь большие проблемы: столичный авиаузел перегружен, того и гляди случится коллапс...
Ну а что с ценами?
- Они зависят только от того, каков спрос на билеты на том или ином направлении, какова на этом маршруте конкуренция между авиакомпаниями, - поясняет Пантелеев. - И от того, сколько готовы платить конкретной компании.
Обычно при прочих равных условиях в выигрыше та авиакомпания, у которой более удобное расписание рейсов. К слову, «Татарстан» летает из Москвы в Казань в самые удобные для пассажиров утренние и вечерние часы. Так что недогрузкой и связанными с ней финансовыми проблемами компания по идее не должна была страдать.
#100
Отправлено 21 November 2013 - 12:18
Сравнил сроки разработки некоторых самолетов: забавная получается картинка.
А-320
Начало программы -- 1984 г (за плечами пока только разработка А-300 и А-310)
Первый полет -- 1987 г
Коммерческая эксплуатация -- 1888 г
Семейство А-320 обеспечило Эрбасу не просто возможность выжить, а позволило ему всерьез конкурировать с Боингом, который к тому времени, между прочим, сожрал МакДоннел-Дуглас, своего основого конкурента, и превратился в крупнейшую в мире авиастроительную компанию, обладающую огромными ресурсами и наработками, тогда как у европейского концерна к тому времени было в активе всего два самолета, пусть и довольно успешных в коммерческом плане.
SSJ-100
Начало программы -- 2000 г
Первый полет -- 2008 г
Коммерческая эксплуатация -- 2011 г
Вопросы есть?
Для сравнения: Боинг-777 вообще прошел все эти этапы за ПЯТЬ лет, с 1990 по 1995 г (я в шоке!!!).
Правда, с "Дримлайнером" -- принципиаольно новым во всех отношениях самолетом -- они все-таки прокопались лет 8 (год анонсирования -- 2004, но наработки точно были и раньше, пусть и в рамках другого проекта).
Ну, и около 10 лет потребовалось Эрбасу на создание монстра А-380. Ну, тут уже все более или менее понятно...
Аналог SSJ-100 -- Эмбраер E-Jet -- был анонсирован в 1999 году, а в серию пошел в 2002 году. Правда, к моменту анонсирования на авиасалоне в Ле Бурже самолет, судя по всему, уже был почти готов. Но точной даты начала его разработки я не нашел. Есть только дата анонсирования. Но едва ли бразильцы угрохали на это дело более пяти-шести лет.
Так или иначе, рекорда SSJ (11 лет) не побил еще никто. Еще никто в мире не тратил под фанфары столько времени (и, подозреваю, что и бобла) на разработку всего лишь маленького регионального самолетика.
Воистину советские микрокалькуляторы самые большие микрокалькулаторы в мире!!! Ура, товарищи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей