Сотрудники Дальавиа обвинили в финансовом кризисе Аэрофлот
#101
Отправлено 04 February 2009 - 12:36
А вообще-то нам надо своего сурка завести. Его явно дешевле кормить, чем огромный гидрометцентр. А точность прогнозов та же.
#102
Отправлено 04 February 2009 - 12:42
Pavel (4.2.2009, 15:36) писал:
Как сообщали ЮГА.ру, 2 февраля в США и Канаде отмечается День Сурка – один из самых известных метеорологических праздников.
Считается, что именно 2 февраля сурок вылезет из норы после зимней спячки. Если на небе будет светить солнце, он сможет увидеть свою тень, и зима будет продолжаться еще шесть недель. Если же погода будет пасмурной, и "предсказатель" не увидит своей тени, то весна ожидается совсем скоро. После этого местные жители узнают, какая погода их ожидает в ближайшее время: если пушистый синоптик залезет обратно в свое жилище, то грядет похолодание, а если проведет какое-то время снаружи, то уже скоро снег растает и наступит тепло.
"Депутаты-коммунисты обратятся в ГУВД с требованием взять под охрану домик сурка в зоопарке, так как правые и либералы-яблочники, фанатично преданные американским праздникам, хотят ночью пробраться к зверю и разбудить сурка, что нанесет огромный вред экологии, здоровью редкого животного и культуре России. Страна, обрушившая на мир финансовый кризис, не вправе навязывать нам никакого сурка!" – рассказала секретарь Приозерского РК КП Татьяна Королева.
"Теоретически возможно, что в Леобласти живут сурки – в теплых анклавах непролазных лесов; к ним устремились агенты влияния США, чтобы будить и мучить зверьков на усладу Хиллари Клинтон. Поэтому мы обращаемся к обществу охотников и рыболовов Ленобласти – спасайте сон Сурка, срывайте чуждый праздник. Весна-красна придет без всяких американских праздников", – заявляют питерские коммунисты.
"А чтобы не обижать культуру народа Америки давайте праздновать вместо дня Сурка день рождения Анджелы Дэвис, которую любит и помнит каждый советский человек!" – заключила Т. Королева.
Pavel (4.2.2009, 15:36) писал:
Pavel (4.2.2009, 15:36) писал:
#103
Отправлено 04 February 2009 - 13:29
Цитата
О! На Украине уже есть свой сурок! А у нас нет... Безобразие! Зато есть коммунисты и Жириновский: они даже забавнее...
Что-то я сегодня злой, и постоянно на какие-то неполикорректные речи тянет... Предыдущее сообщение аж удалил, потому как, перечитав его, вдруг понял, что оно может быть совсем не так воспринято, как я хотел бы...
#104
Отправлено 04 February 2009 - 13:31
#105
Отправлено 04 February 2009 - 16:46
Pavel (4.2.2009, 12:08) писал:
Ув.Павел.
Не нужно извинений, все ок.
Это мое отношение к данному событию, и моя личная точка зрения.
В силу того, наверное, сколько знакомых было в том самолете.
И близко знакомых и косвенно и по бизнесу и по жизни.
Позвольте мне остаться Читателем данной Темы, будут на руках факты, пренепременно сообщу и обсудим, и пусть все читают и знают, что есть Правда.
А пока, только эмоции.
Они очень сильно молчат.
Так не бывает, когда просто авария.
Даже те, с кем не один литр выпито и не одну тыс руб поделено.
Это неспроста.
А тут, такая конфетка. Русские сбили свой самолет. Да злобные буржуины били в барабаны и трубили в горны.
А ведь молчат...
Не сбили.
Как и чем не знаю, но дым был.
Так что, сомнения оч устойчивы.
#106
Отправлено 04 February 2009 - 20:13
kondak (4.2.2009, 19:46) писал:
Так не бывает, когда просто авария.
Даже те, с кем не один литр выпито и не одну тыс руб поделено.
Это неспроста.
kondak (4.2.2009, 19:46) писал:
Как и чем не знаю, но дым был.
Да и упал Боинг, поэтому на место катастрофы выезжали представители Боинга.
#107
Отправлено 04 February 2009 - 20:15
разговор сворачивают сразу.
Цитата
Да и упал Боинг, поэтому на место катастрофы выезжали представители Боинга.
Я не специалист в этом вопросе.
#108
Отправлено 05 February 2009 - 05:51
Цитата
Так не бывает, когда просто авария.
Даже те, с кем не один литр выпито и не одну тыс руб поделено.
Это неспроста.
Ого! Ну, тогда другое дело... Тогда лучше и нам эту дискуссию от греха подальше свернуть, тем более что правды мы все равно не узнаем...
#109
Отправлено 05 February 2009 - 09:38
kondak (4.2.2009, 11:20) писал:
Как и ГАИ, войска и федералы.
За 5 мин общяя мобилизация???
в 4 утра!!
Верите? Я нет.
Опять из интернета --
Корреспонденты «КП» оказались на месте крушения уже в полшестого утра.
Было еще темно, только зарево освещало всю округу. Пожарные работали при свете прожекторов и фонариков. Даже при первом взгляде на место происшествия стало понятно - живых искать бесполезно. Обломки самолета разметало по площади в несколько квадратных километров. На земле валялись куски обивки, какие-то бумаги, части человеческих тел. Картина была чудовищной. Но больше всего нашего фотокора Алексея Журавлева потрясло то, что на месте уже «работали» мародеры.
- Господи, сразу несколько наркоманов и бомжей с разорванных останков снимают кольца, ищут деньги, - рассказывает Алексей. - В темноте хватают все что под руку попадает. И прут к заброшенным гаражам, где они живут.
- А ну пошли к...! - сорвался в мат фотокор. Мародеры бросились врассыпную и скрылись среди гаражей, расположенных на склонах лога.
Чуть позже в район падения прибыли машины с ОМОНом и милицией. Они стали выставлять оцепление по периметру.
Это как то больше похоже на правду.
Или вот --
Разные неофициальные разговоры о том, что на катастрофе «Боинга» в Перми нагрели руки мародеры, получили самое неожиданное подтверждение. За кражу украшений погибших пассажиров в Перми задержали не кого-нибудь, а двух милиционеров.
На месте катастрофы 14 сентября нашли несколько тысяч предметов, которые принадлежали пассажирам "Боинга": документы, украшения, деньги, одежда, телефоны. Все это собрали, переписали и оставили на хранение в здании тира Дзержинского ОВД.
- 7 октября были похищены все ювелирные украшения из помещения тира Дзержинского ОВД города Перми, - рассказала «Комсомольской правде» старший помощник руководителя по связям со СМИ Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Пермскому краю Ирина НЕЗНАМОВА. - На ноги были подняты следователи города и края, подключилось ФСБ. Через сутки преступление было раскрыто. Задержаны два сотрудника милиции этого отделения внутренних дел Дзержинского района.
kondak (3.2.2009, 18:45) писал:
Так брали или нет?
kondak (4.2.2009, 23:15) писал:
разговор сворачивают сразу.
kondak (4.2.2009, 23:15) писал:
А потом в том блоге, куда вы дали ссылку --
Чикагская авиационная конвенция, которую подписала РФ, предполагает согласие с окончательными выводами всех стран-участниц расследования трагедии.
Среди них, главный участник - США.
Именно Штатам, в случае признания таких выводов МАК, может быть выставлен иск от родственников.
Прецедент уже создан.
Итоги работы МАК, приведённые Ъ, говорят, среди прочего, и об этом.
Осталось понять, все ли стороны согласны с такими выводами?
Многое из блогов, это самопиар.
Что надо что бы блог читали многие? Быть интересным писателем или писать на скандальную тему.
Второе проще.
У нас проблема самапиара не стоит.
Что бы рассуждать, аналитиком быть не надо. Есть открытые материалы, есть несколько гипотез и можно поговорить, реальны они или нет.
Можно в отдельной теме.
#110
Отправлено 05 February 2009 - 11:14
Не буди лихо, пока оно тихо.
При встрече, в скайпе-аське- смс..
Пока все рассуждения.
Олег в своем Блоге много не пишет, ему тут жить.
#111
Отправлено 05 February 2009 - 11:25
kondak (5.2.2009, 14:14) писал:
Не буди лихо, пока оно тихо.
Разве нет?
kondak (5.2.2009, 14:14) писал:
kondak (5.2.2009, 14:14) писал:
#112
Отправлено 07 February 2009 - 15:12
Cамолет "АТР-42" авиакомпании "UTair", выполнявший рейс из Новосибирска в Нижневартовск, в субботу днем совершил вынужденную посадку в аэропорту "Толмачево" в Новосибирске. На борту авиалайнера находилось 44 человека.
"Boing-767-300 ER" авиакомпании "Трансаэро", выполнявший рейс из Денпасара в Новосибирск, в пятницу вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту "Толмачево". Экипажу самолета пришлось задействовать резервные системы, чтобы выпустить закрылки. На борту самолета находились 10 членов экипажа и 229 пассажиров.
В результате двух вынужденных посадок никто не пострадал. Новосибирский следственный отдел Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СКП РФ проводит доследственную проверку.
#113
Отправлено 12 February 2009 - 11:58
Cамолет "АТР-42" авиакомпании "UTair", выполнявший рейс из Новосибирска в Нижневартовск, в субботу днем совершил вынужденную посадку в аэропорту "Толмачево" в Новосибирске. На борту авиалайнера находилось 44 человека.
"Boing-767-300 ER" авиакомпании "Трансаэро", выполнявший рейс из Денпасара в Новосибирск, в пятницу вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту "Толмачево". Экипажу самолета пришлось задействовать резервные системы, чтобы выпустить закрылки. На борту самолета находились 10 членов экипажа и 229 пассажиров.
В результате двух вынужденных посадок никто не пострадал. Новосибирский следственный отдел Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СКП РФ проводит доследственную проверку.
Ну, что тут скажешь... Не надо летать нашими авиакомпаниями... Тем более сейчас, в кризис.
#114
Отправлено 10 March 2009 - 11:07
http://reibert.info/...?t=34053&page=5
интересный файл тут
http://files.radioscanner.ru/files/download/file8034/821.mp3
Павел, интересно ваше мнение.
#116
Отправлено 11 March 2009 - 06:21
Я не исключаю того, что выводы комиссии могли быть "подретушированы". Могу представить, что на мертвых свалили больше, чем те заслужили. Увы, от такого соблазна ни один чиновник никогда не удержится - ему же работу и карьеру сохранить хочется. Но зачем же нам, образованным и здравомыслящим людям, опускаться до откровенной фантастики? Ради чего?
#118
Отправлено 11 March 2009 - 07:22
kondak (11.3.2009, 7:39) писал:
Этого мало?
Или " страусовая " политика есть достоинство?
Это ничего не изменит, погибших не вернуть, но если их родные и близкие будут знать Правду, им будет легче а виновник будет наказан.
Все просто.
Боюсь, Вы меня не поняли. Я спрашивал, зачем опускаться до откровенной фантастики. Фантастика не может быть правдой. В то, что комиссия могла больше, чем надо, вины возложить на мертвых летчиков, я еще готов поверить. Но в то, что самолет сбили, не поверю никогда, потому что это уже отдает теорией заговора. Помню, как мой школьный друг одно время убеждал меня в том, что "Курск" тоже погиб в бою... Непонятно только, с какой стати и с кем этот бой завязался.
Увы, все проще, очевиднее и... страшнее. Надо нормально готовить летчиков, надо летать на исправных самолетах, надо соблюдать инструкции по безопасности полетов, написанные, кстати, кровью целых поколений угробленных авиаторов. Невыполнение хотя бы одного из этих требований рано или поздно приведет к новым "сбитым" Боингам. Ракета ПВО - это мелочь по сравнению с несовершенством целой системы гражданской авиации. Не поэтому ли нам подсознательно так хочется все списать на ракету. Но ее не было, а бардак в гражданской авиации -- вот он.
#119
Отправлено 16 March 2009 - 11:20
Pavel (11.3.2009, 8:22) писал:
Увы, все проще, очевиднее и... страшнее. Надо нормально готовить летчиков, надо летать на исправных самолетах, надо соблюдать инструкции по безопасности полетов, написанные, кстати, кровью целых поколений угробленных авиаторов. Невыполнение хотя бы одного из этих требований рано или поздно приведет к новым "сбитым" Боингам. Ракета ПВО - это мелочь по сравнению с несовершенством целой системы гражданской авиации. Не поэтому ли нам подсознательно так хочется все списать на ракету. Но ее не было, а бардак в гражданской авиации -- вот он.
Трудно спорить.
PS
На прошлой неделе на нашем аэродроме при посадке Боинг вылетел со взлетно полосы метров на 50-70.
То ли скользко, то ли при посадке не так что то расчитал.
В общем, без алкоголя в самолете летать трудно.
Камикадзе все.
Заложники Системы.
#120
Отправлено 16 March 2009 - 12:47
kondak (16.3.2009, 11:20) писал:
PS
На прошлой неделе на нашем аэродроме при посадке Боинг вылетел со взлетно полосы метров на 50-70.
То ли скользко, то ли при посадке не так что то расчитал.
В общем, без алкоголя в самолете летать трудно.
Камикадзе все.
Заложники Системы.
Да, я слышал про этот инцидент. Но, насколько мне известно, все обошлось. В это время года ошибка в расчете торможения, увы, допольно распространенная. Молодые, а подчас и опытные, капитаны и в советские годы временами ошибались. А уж теперь-то... Так еще и топливо экономят: реверс пораньше выключают, скорость держат побольше, чтобы на рулежке не пришлось режим двигателям добавлять... Турецкий Боинг вон вообще до полосы не дотянул, причем, судя по всему, кончилось топливо... Ощущение такое, что летать можно только Люфтганзой, Швейцарскими, Британскими авиалиниями, Эйр Франс и Финнэйр. Ну, и Дельтой, если в США... У нас же альтернатив Аэрофлоту нет. Он, конечно, небезупречен, но у прочих, судя по всему, положение совсем труба, особенно с началом кризиса...
Интересно, кому в такой ситуации будет нужен наш Сухой Суперджет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей