IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Сотрудники Дальавиа обвинили в финансовом кризисе Аэрофлот


Сообщений в теме: 193

#121 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 May 2009 - 06:53

Сказка о четырех дебилах

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=fi...;country=Russia

Действительно, зачем шасси убирать? А вдруг потом не выпустятся! Зачем за воздушной скоростью и углом атаки следить? Зачем лишними вопросами задаваться? Кому, например, какое дело, почему скорость не растет, хотя уже приличную высоту набрали? А высотомер так и вовсе непонятно для кого придумали... А тут еще этот идиот с земли что-то вякает.

Ну как после этого летать нашими авиакомпаниями? Четыре человека ведь у Туполя в кабине. ЧЕТЫРЕ! Не два, не три... И четыре пары глаз смотрели куда угодно, только не на приборы, а восемь полушарий головного мозга были заняты чем угодно, только не полетом... Я понимаю, что можно забыть убрать шасси -- ну, бывает. Но как можно на взлете не следить за скоростью, углом атаки и высотой, не понимаю... Спали они что ли все? Тем более что на вызовы диспетчера ответили не сразу. Что ж, хорошо, что хоть вовремя проснулись... С добрым утром, страна!
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#122 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 10:46

Самое забавное, что про шасси они потом вспомнили, но, чтобы их убрать, надо немного сбросить скорость, а в этом случае высоту самолет набирать не может. Пока они сбрасывали скорость, их и стал нагонять Боинг. Системы предотвращения опасного сближения на тушке не было, так что большое спасибо диспетчеру.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#123 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 10:51

А между тем я уже четвертый день самым внимательным образом изучаю все материалы, связанные с падением французского Аэробуса в Атлантику. В принципе, исходя из имеющейся информации, я думаю, что уже приблизительно понял, что с ним произошло (если исключить теракт). Но для полноты картины нужно знать, какой силы, плотности были и на какую высоту поднимались грозы ранним утром (по Москве) над экваториальной Атлантикой. А главное, с какой скоростью шло образование "засветок"... Эх, на приличные спутиковые снимки бы посмотреть. Но нигде ничего не нашел.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#124 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 04 June 2009 - 10:52

Официальный отчет МАК по авиакатастрофе под Пермью
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...-bko_report.pdf

#125 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 11:07

Просмотр сообщенияkondak (4.6.2009, 11:52) писал:

Официальный отчет МАК по авиакатастрофе под Пермью
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...-bko_report.pdf


Да, я уже читал. Он, в принципе, совпадает с предварительным заключением. Аэрофлот-Норд, кстати, теперь ввел еще и послеполетный медосмотр для летчиков. Видимо, чтобы не пили за штурвалом... то есть в полете... Итить *%:;?:_(?:5?%;"№ть! Современный автопилот, видимо, расхолаживает нашего брата...

Почему бы не снять систему автоматического привода с Бурана (он ведь сам сел... а было это аж в 1988 гоу!!!) и не поставить ее на самолеты. И пусть себе сами летают. Честное слово, хорошей машине у меня было бы больше веры, чем человеку...

Все сказанное, прочем, верно только в том случае, если выводы МАК верны, а не подтасованы из тех или иных соображений.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#126 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2009 - 11:10

Просмотр сообщенияPavel (4.6.2009, 14:51) писал:

В принципе, исходя из имеющейся информации, я думаю, что уже приблизительно понял, что с ним произошло (если исключить теракт).
А подробнее?
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#127 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 11:34

Просмотр сообщенияPh-A (4.6.2009, 11:10) писал:

А подробнее?


Как я понимаю, ребята не сумели обойти или перелететь грозу. Видимо, гроза была очень сильной и развивалась стремительно... А они не просекли вовремя. Видимо, пока подлетали к фронту, проходы в нем были. Даже не стали набирать 11000 и так и шли на 10000, зодно и запас по углу атаки себе тем самым обеспечивая. Но, когда подлетели совсем близко или уже вошли в зону фронта, проход закрылся. А столкновения с восходящим потоком грозового фронта ни один самолет не выдержит -- развалится на фиг. Это, судя по всему, и произошло.

Климат Земли меняется. У нас-то посмотрите, какие грозы стали страшные. А представьте, что в экваториальной зоне творится. Тут даже богатый опыт может не помочь.


Пару лет назад по той же причине упал Ту-154. А ведь его капитан был матерый волк -- человек с огромным опытом и притом весьма осторожный. А вот дернуло его что-то тогда попробовать перелететь грозовой фронт (проходов-то в нем априори, как я понимаю, не было). Тот все поднимался, самолет тоже... пока не превысил допустимый потолок для данной температуры воздуха и собственного веса. Нет, в саму грозу он не попал: свалился в плоский штопор над ней, но разница лишь в том, что до земли целым долетел, а не по частям.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#128 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2009 - 04:31

Выловленные обломки не принадлежат аэробусу... Упс... А масляное пятно, возможно, слили с какого-то корабля... Ой...

Тогда вопрос: если это не обломки аэробуса, то обломки ли это самолета вообще? Если да, то стоит задуматься о версии со столкновением. Но тогда надо знать, пролетал ли в это время там кто-либо еще, включая частные и военные самолеты, дирижабли, монгольфьеры, крылатые ракеты или летающие тарелки...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#129 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2009 - 06:37

Просмотр сообщенияPavel (5.6.2009, 8:31) писал:

Но тогда надо знать, пролетал ли в это время там кто-либо еще, включая частные и военные самолеты, дирижабли, монгольфьеры, крылатые ракеты или летающие тарелки...
Не думаю, что у летающих тарелок, будет деревянное основание.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#130 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2009 - 07:53

Просмотр сообщенияPh-A (5.6.2009, 6:37) писал:

Не думаю, что у летающих тарелок, будет деревянное основание.


Про деревянное основание я пока ничего не читал... Впрочем, не суть важно. Основной версии катастрофы и самого ее факта это не отменяет. Меня еще вчера удивляли сообщения о плавающих креслах... Вы видели, как устроены кресла в самолете или автобусе? Как, спрашивается, эта груда металла, пусть даже с поролоновыми подушками, может плавать? Или на новых самолетах они едлаются с поплавками, чтобы пристегнутый пассажир не потонул?

Так или иначе, какие-то обломки должны все-таки где-то плавать. Тела тоже должны начать всплывать со временем, хотя их будет и немного: только те, кто не был пристегнут или у кого ремень безопасности порвался.

Я почти убежден, что специалисты, у которых куда больше информации, уже предварительные выводы сделали. Летчикам, по словам того же Ершова, достаточно нескольких основных фактов, чтобы в целом понять, что же произошло. Нам же пока вешают на уши лапшу всякие интерпретаторы, перевирающие домыслы друг друга и официальную информацию -- лишь бы быстрее выдать в эфир. Приходится перелопачивать кучу источников, чтобы хоть что-то понять.

Моя версия пока прежняя: если был грозовой фронт, то, скорее всего, ребята влетели в грозу -- не рассчитали и не увернулись. Такое бывает даже с очень опытными пилотами. Это, увы, жизнь. Попадание в грозу -- это кранты без вариантов. Причем до земли самолет долетит в этом случае уже по частям, потому что его сто раз перевернет и расплющит в грозовом облаке, тем более если это быстро нарастающая экваториальная гроза. Ребятам надо было возвращаться или где-то садиться. Но видимо сперва посчитали, что пролезут, а скрости развития грозы и еще какой-нибудь мелочи (скорости, температуры за бортом и т.п.) не учли. А потом уже поздно было: тяжелый лайнер -- не истребитель: его быстро не развернешь...

Непонятно только, почему пилоты молчали, когда начались проблемы? Четыре минуты автоматика посылала сообщения об отказах, а экипаж молчал. Почему? Ведь логично было послать СОС, чтобы их раньше начали искать и точнее было бы известно место катастрофы или аварийной посадки. Неужели так тряхонуло, что всех разом... Или действительно какая-то атипичная молния шмальнула прямо в кабину? Но это уже из области чистой фантазии. Сюжет для голливудского фильма...


Любопытно также, почему все-таки все хором исключают версию о теракте или взрыве опасного груза? Наличие последнего, впрочем маловероятно, потому что о загрузке самолета известно и в случае нахождения в нем такого груза эта версия стала бы основой. Но теракт вполне возможен, если учесть, что пилоты не успели передать НИЧЕГО: только автоматика на остатках электроэнергии в течение ЧЕТЫРЕХ минут посылала сообщения об отказах. Ведь за четыре минуты можно успеть выйти на связь, тем более их в кабине было трое, а не двое -- один явно стажер или проверяющий. Он не участвовал в управлении самолетом (пилотских места там всего два). Быть может, они уже были мертвы или без сознания.

Ну, и гораздо менее вероятными представляются столкновение с другим самолетом или неисправность самого самолета (новый он был совсем, разве что сильная тряска выявила какой-то заводской дефект).

На последнем месте теория о том, что самолет просто кто-то по ошибке сбил. Такие примеры в истории, увы, бывали. Так что исключать такой вариант нельзя... Правда непонятно, кто мог сбить лайнер, идущий по эшелону вдали от чьих-либо территориальных вод. Ни о каких учебных стрельбах в этом районе ничего не известно...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#131 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 29 August 2009 - 04:33

Рейс 821 >> трагедия продолжается "Честно говоря"

Затянувшаяся трагедия

Милицейские чиновники не могут признать свою ошибку

Совсем скоро исполнится год с момента авиакатастрофы самолёта «Боинг-737-500», в результате которой 88 человек ушли из жизни. Сотням людей, лишившихся родных и близких, жизнь была сломана одномоментно. Сейчас «на излом» идут жизни не тех, кто потерял в том крушении детей или родителей. Как-то рефлекторно, едва ли не с истерическими возгласами о «чистоте рядов» «согнули через колено» жизнь бывшего прапорщика милиции, которого подозревали в краже вещдоков по «делу о «Боинге».

Заранее оговорюсь о двух вещах. Во-первых: прапорщик Александр Урванцев был полностью оправдан. Его невиновность подтверждена показаниями многочисленных свидетелей, а также признанием «мародёра», коим оказался сослуживец Урванцева.

Во-вторых: не отрицая значимости трагедии и разделяя скорбь по погибшим, данная публикация не о крушении.

Но по порядку.

14 сентября

В то страшное утро руководство Дзержинского ОВД Перми вызвало на работу почти весь состав: с выходных и отпусков, исключая больных. Был вызван и старшина ОВД – должность, почти аналогичная коменданту здания – Александр Урванцев.

14 и 15 сентября в ходе осмотра места крушения сотрудниками органов внутренних дел (из различных подразделений Перми и края – авт.) было собрано несколько тысяч «предметов», ставших «вещественными доказательствами», в том числе одежда, документы, ювелирные изделия, деньги, техника. Для складирования вещдоков было выбрано помещение тира ОВД Дзержинского района на ул. Подлесной, 47. Всё, что было найдено на месте крушения, было систематизировано, составлены фототаблицы и описания.

«В камере вещдоков, куда у Александра тоже был доступ, хранились вещи гораздо более ценные, чем те украшения, в краже которых потом его обвиняли,– рассказывает Надежда Урванцева, супруга Александра.

В день трагедии и.о. начальника ОВД дал своим подчинённым устное указание: оказывать всевозможную помощь и поддержку следственным бригадам. В итоге мужу и многим его сослуживцам пришлось работать три недели бессменно и без выходных. Саша помогал всё раскладывать, классифицировать и описывать».

Плохо стало всем

В числе прочих «тыловиков», Урванцев «снабжал» медикаментами сотрудников и пострадавших, вызванных на опознание, – многим становилось плохо. Даже с детьми приходилось нянчиться – бывало, что в отдел приходили целыми семьями.

«Одна молодая мама очень удивилась: её ребёнок не шел ни к кому из посторонних, а тут «у ментов сидела на руках, и не капризничала», – рассказывает Надежда. – Правда, по словам мужа, опознать женщина ничего не смогла – она просто теряла сознание прямо в дверях тира»…

Находиться в тире, когда там хранились вещдоки с разбившегося «Боинга», было тяжело из-за смеси запахов керосина, гари и человеческих останков. «В те дни мне довелось стоять на пороге того зала – искала мужа, – говорит Урванцева. – Аура и трупный запах отбивали желания не только заходить внутрь, но и подходить к двери».

Не виновен

«по-беспределу»

В здании ОВД всего два помещения, которые подходили для хранения вещдоков «по «Боингу»: тир и спортзал. Тир, судя по всему, был выбран из-за более надёжной охраны. Хотя специально помещение никто не охранял. Доступ посторонних, естественно, был ограничен, но сотрудники ОВД там вынуждены были появляться – в оружейной комнате.

Пропажу вещдоков обнаружил сам Урванцев. 7 октября прошлого года по его рапорту было возбуждено уголовное дело, расследовать которое пришлось одному из самых высококлассных следователей краевого СУ СКП (Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре – авт.) Владимиру Дубровских.

На следующий день по подозрению в хищении были задержаны старшина райотдела Урванцев и младший инспектор по вооружению Плешивых.

Детектор правды

В дальнейшем выяснилось, что в ночь с 6 на 7 октября в ОВД приезжали бывшие сотрудники, приятели Плешивых, с некоторыми из них он учился в лицее милиции. Приехали они поздравить экс-коллег с Днём уголовного розыска. По косвенным данным, компания выпивала прямо в здании райотдела. Тогда-то Плешивых и решился на кражу.

На следующий день Урванцев был задержан, затем взят под арест. А в адрес его семьи посыпались угрозы. Для того, чтобы обеспечить безопасность, Надежде пришлось нанять охрану, которая сопровождала их 13-летнюю дочь по дороге в школу и домой, дежурила у дверей класса, где проходили её уроки. Угрожали и самому Александру, но уже «на другом уровне».

«Где я возьму это золото, если не брал?! – спрашивал Урванцев оперов и следователей на допросе в изоляторе временного содержания. – Хоть на детекторе лжи проверяйте!»

И проверили. Показания полиграфа говорили о том, что подозреваемый лжет. Об этом сразу раструбили ведомственные пресс-службы.

Позже, в частной беседе с Надеждой Урванцевой, следователь говорил: при работе с детектором всё зависит от состояния человека и ситуации. Он же пояснил, что у него «не было навыка работы с такой аппаратурой, и вопросы задавались неконкретно», да и Александр догадывался, кто украл вещдоки.

Впрочем, одним полиграфом дело не обошлось.

Сейчас один из тех сотрудников, который допрашивал Урванцева с «особым пристрастием» (фамилия есть в редакции – авт.), проще говоря, бил тогда Александра беспощадно, находится под следствием. По другому делу, за другие действия. Урванцев же, по словам Надежды, тогда «получил» сломанные рёбра, ушибы печени и селезёнки. А потом последовало признание Константина Плешивых, и Урванцева перевели из разряда «подозреваемых» в разряд «свидетелей».

Вечером 11 октября Александр был дома. «В травмпункт Саша не пошёл, – продолжает вспоминать наша собеседница. – «Я столько проработал в милиции и сам пойду на них заявлять? Пострадают от этого всё равно не те, кто любит кулаками помахать, а нормальные офицеры. Ну уж нет!» – вот что он мне тогда говорил».

Поздно пить «боржоми»…

Вину с Александра сняли полностью. Но по приезду в ОВД его в срочном порядке вызвали в отдел кадров, где вынудили (если верить показаниям четы Урванцевых и ещё некоторых свидетелей) написать рапорт об увольнении «задним числом». «В кабинет меня не пустили, но я (и не я одна!) лично слышала, как сотрудница отдела кадров сказала моему мужу, что если он не напишет рапорт об увольнении, то его отправят туда, откуда он пришёл», – продолжает настаивать на своих показаниях Надежда.

«Задним» оказалось 26 сентября. Причём выходило так, что кража была совершена уже тогда, когда Урванцев был уволен. Но вот что странно: у него не отобрали служебное удостоверение (что делается, насколько мне известно, сразу после подписания рапорта), да и свои обязанности он продолжал исполнять… Косвенно это подтвердил и следователь Владимир Дубровских, который на суде заявил, что при задержании Урванцева действительно было изъято служебное удостоверение, а 11 октября, когда Александра освободили из под стражи, Дубровских вернул его Урванцеву. «Во время расследования Урванцев числился работником Дзержинского ОВД и собирался приступить к работе после освобождения из ИВС», – пояснял в суде Дубровских.

Тем не менее в суде, где разбирался трудовой спор по иску Александра, сотрудники ОВД факт «принуждения к увольнению» отрицали. И судья поддержал «коллег из другого ведомства». Не удовлетворили иск и в кассационной инстанции. Суд лишь потребовал сменить формулировку увольнения Урванцева из органов: слова «по нарушению условий контракта» – на фразу «по выслуге лет». Вот только изменения непосредственно в трудовую книжку сотрудники отдела кадров всё ещё не внесли. Почему они отказываются это делать – непонятно. Может быть, милицейскому начальству просто сложно признать за собой ошибку?

Впрочем, адвокат Александра Владимир Багно не намерен пускать дело на самотёк. Буквально в эти дни в краевом суде должно состояться рассмотрение надзорной жалобы по «трудовому» делу Урванцева. Готовятся иски к СМИ, обвинивших бывшего старшину райотдела в том, чего он не совершал.

Сам Александр на данный момент формально находится на пенсии по выслуге лет (стаж в 22 года ему всё же зачли – авт.). Вроде бы все неприятности позади. Но не тут-то было. Устроиться на работу экс-прапорщик не может. Его просто не берут. Здоровье подорвано. «У супруга на нервной почве начала развиваться дистрофия, постоянно «прыгает» температура, мучает кашель. Затащить его ко врачу у меня не получается», – сетует Надежда.

А в ОВД по-прежнему хранят молчание. Как хранят его и в ведомственных пресс-службах, не давших даже опровержения информации о том, что из двух сотрудников только один оказался «мародёром». Многие тогда «оговорились», что вина Урванцева «всего лишь не доказана».

Справка "ПН"
Справка «ПН» Всего по описи, имеющейся в уголовном деле, было украдено 62 предмета, в основном украшения. В дальнейшем всё украденное возвращено. Самым ценным из украденного было кольцо с бриллиантами, которое, по словам Надежды, ей предлагала купить знакомая Константина Плешивых.

28.08.2009
Олег КОНЕВСКИХ

"Пермские новости" краевая общественно-политическая газета
№ 35 (1530)
28.08.2009

#132 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2011 - 07:34

Просмотр сообщенияФилипп Кулаков сказал:

Дело в том, что летела дочка, но рейс был 100% аэрофлотовский - SU
а ведь люди брали билет на рейс Руслайна, думали что полетят на современном CRJ.. конечно и 134 надежная машина, но это другая компания, другой тип самолета..


Дата выпуска 29 апреля 1980 г. Еще олимпийского мишку не выпустили, а он уже летал....
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#133 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 07:37

По поводу ярославской трагедии. Жена разговаривала со своими знакомыми (муж - летчик, командир корабля, жена - стюардесса). Их мнение о причинах: "Однозначно ошибка экипажа, но непонятно, почему почему командир корабля в очевидной проблемной ситауции до последнего пытался взлететь, а не принял решение прекратить взлет". Чуть позже они присылают нам ссылку на материал на сайте "Комсомольской правды" под названием типа "Карьера или жизнь" со словами: "А вот и отгадка". Краткое содержание: хоккеисты должны были вылететь несколькими часами позже. У них была тренировка, после этого планировался отдых и вылет. Обычно их провожали родственники. Водитель автобуса обычно привозил их в аэропорт и не уезжал до тех пор, пока самолет не взлетит. В этот раз сразу после тренировки им дали команду быстро собраться, погрузили в автобус и отвезли в аэропорт. Без провожающих. Водителю не позволили оставаться в аэропорту, а потребовали покинуть его сразу же после разгрузки. "Зачищали" аэропорт от посторонних по причине саммита. Судя по всему, пилоты понимали, что остановка взлета в такой обстановке грозила им очень серьезными проблемами. То есть, прямого давления как бы не было...

И самое интересное. Спустя несколько минут, статья исчезла с сайта КП. Была по ссылке: http://kp.ru/daily/25751/2737876/

#134 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2011 - 14:53

Просмотр сообщенияHSV сказал:

Их мнение о причинах: "Однозначно ошибка экипажа,
Увы, нехватка времени, поэтому читать forumavia.ru не получается. Но такого однозначного мнения, там нет.
Экипаж, многие знали.

Цитата

Накануне 60-й страницы обсуждений,подведу промежуточный итог, как это видится человеку, не связанному с авиацией (в данном случае мне).

Причины:
Основная:
СКОРОСТЬ - Яку не хватило полосы, чтобы набрать необходимую для взлета скорость - причины достоверно не установлены, версии: что-то с тормозами, неправильно установленные стабилизаторы, которые устанавливали уже по ходу разгона (но эта версия пока опровергается МАК, который говорит, что перед взлетом и началом разгона, всё было сделано правильно.

Дополнительная (факультативная): ЦЕНТРОВКА - даже если после всего пробега самолёт набрал необходимую скорость, то все равно не смог толком оторваться и набрать высоту - причины достоверно не установлены, так как, даже не установлено набрал ли он необходимую скорость, версии: кто-то, что-то не туда положил.

Отдельный вопрос: почему пилоты, видя, что не набирают достаточную для нормального взлета скорость не прекратили взлет (время и расстояние позволяли)- причины достоверно не установлены, версии: несогласованные действия экипажа - один взлетает "авось успеем", второй "нахрен надо, лучше затормозим".

Всё вышесказанное мой взгляд на эту дискуссию.
Это уже подвел чайник. Летчики с ветки свалили.

Их мнение, больше похоже на отказ управления. Но свалят все на экипаж.

Просмотр сообщенияHSV сказал:

нам ссылку на материал на сайте "Комсомольской правды"
Честно говоря, журналистам нет не какого доверия. Тем более КП

Просмотр сообщенияHSV сказал:

Краткое содержание: хоккеисты должны были вылететь несколькими часами позже
Все в один голос, вылет был штатным в запланированное время.

Последний рейс - http://www.flightrad...7/09:36/AKY9634

Просмотр сообщенияHSV сказал:

почему почему командир корабля в очевидной проблемной ситауции до последнего пытался взлететь, а не принял решение прекратить взлет
А не понятно ...
По словам диспечера, они вообще вылетели с полосы -



Хотя ЛайвНовости еще тот источник...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#135 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2011 - 16:46

ИМХО, но чем дальше, тем хуже....
Два падение и оба жутко не понятные.

И фарса. Хоккей, хоккей. Хоккей в лес, а вот страна без своей авиации это уже реалии.




Что для страны трагедия, то для телевидения ток-шоу...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#136 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2011 - 17:14

Просмотр сообщенияHSV сказал:

"Зачищали" аэропорт от посторонних по причине саммита. Судя по всему, пилоты понимали, что остановка взлета в такой обстановке грозила им очень серьезными проблемами. То есть, прямого давления как бы не было...
forumavia.ru

Цитата

Как то уж очень целенаправленно скармливают информацию. При етом - ничего более ....

А почему бы МАК сразу не сказать -
Нагнули екипаж, создали атмосферу психоза (региональный аеропорт, очень редко принимаюший ВИПов), ФСО или кто там еше чудили, начиная с лодок и вертолетов и заканчивая режимом в порту, да еше и у диспов сидели наверняка на шее - все ето привело к нарушениям со стороны екипажа. Но ведь никто так не скажет - вот и получается, только вторая часть "балета".
Не будет правды! Синие ведерки....

Цитата

Во время приема бортов, прибывающих на Форум, «регистратор речевой информации, установленный на «вышке» был не исправен».!!!

Цитата

Если выяснится, что Присутствие "гарантов" повлияло на экипаж и привело к трагедии, можете представить, что начнется... Это не на Манежке 10 бабушек. А тут еще и выборы.
Вот и ломаются регистраторы, МАК сразу же заявил, что не будет выкладывать переговоры, появляются бестолковые вбросы дезинформации. Все дело именно там, в кабине, достаточно услышать и все, что то сразу бы стало понятно. И это что то очень не нравиться властьимущим. Расследования не будет честного, по крайней мере до выборов

Цитата

Как может присутствие гарантов, шерифов или самого господа бога повлиять на минимально безопасную скорость отрыва при попутном ветре?
Если впереди 2500 метров бетона, но ветер попутный, и разбег на номинале при весе 90% от максимального, но ноги бездумно на тормозах, а потом уже когда поздно - взлётный (кстати пикирующий момент на Як-42), потом уже на грунте (снова скорость упала) рвём на себя когда уже давно поздно, то самолёт в полном соответствии с законами физики и аэродинамики свалился и сгорел в овраге. Какой нах гарант вам нужен для расчёта взлётных характеристик? Инопланетян ещё только не приплели.
Жаль всех. И экипаж тоже. В "вестях" туфта конечно, но в кабине была полная паника вместо энергичных действий по прекращению взлёта.
ЗЫ. При правильно рассчитанных параметрах взлёта и их выдерживанию самолёт может рухнуть в овраг только при одновременном отказе всех двигателей. И то, вероятное падение может всё же быть управляемым планированием как на Гудзоне.

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#137 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 October 2011 - 12:32

Крайне мутная катастрофа. И как-то быстро о ней замолчали, хотя поначалу хором кричали на самом высоком уровне, что она вся из себя такая резонансная и что расследование будет самое тщательное... Не знаю, что именно там произошло, но я вполне допускаю, что это как-то связано с этим самым саммитом. Не исключаю того, что полоса была все-таки частично занята если не самолетами ВИПов, то аэродромной техникой, которую пришлось выгнать с перрона, чтобы освободить место для самолетов ВИПов (конечно, это строжайше запрещено, но кто знает -- в этой стране возможно всякое). Не исключен также недосмотр при подготовке лайнера: кругом ФСО, народ суетится, привычный ритм работы сломан... Ну, и явно что-то не то было с самолетом уже на разбеге. Отказ какой-то точно был. Иначе все эти факторы не сложились бы воедино, и не произошло бы того, что произошло.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#138 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 18:34

Просмотр сообщенияPavel (04 October 2011 - 12:32) писал:

... Не знаю, что именно там произошло, но я вполне допускаю, что это как-то связано с этим самым саммитом. Не исключаю того, что полоса была все-таки частично занята если не самолетами ВИПов, то аэродромной техникой, которую пришлось выгнать с перрона, чтобы освободить место для самолетов ВИПов (конечно, это строжайше запрещено, но кто знает -- в этой стране возможно всякое). Не исключен также недосмотр при подготовке лайнера: кругом ФСО, народ суетится, привычный ритм работы сломан...

Вот о том и речь, что очевидные проблемы при взлете были, но мотивация командира продолжать взлет в таких условиях - непонятна. Версия о том, что командир осознавал весь объем проблем, которые он огребет, если аварийно прекратит взлет на аэродроме, стоящем на ушах в ожидании саммита, очень похожа на правду.

#139 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2011 - 09:14

Просмотр сообщенияHSV сказал:

Вот о том и речь, что очевидные проблемы при взлете были
По отзывам не с самого начала.
Вопрос, что за проблемы.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#140 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2011 - 12:12

Просмотр сообщенияHSV (04 October 2011 - 18:34) писал:

Вот о том и речь, что очевидные проблемы при взлете были, но мотивация командира продолжать взлет в таких условиях - непонятна. Версия о том, что командир осознавал весь объем проблем, которые он огребет, если аварийно прекратит взлет на аэродроме, стоящем на ушах в ожидании саммита, очень похожа на правду.

А что он мог огрести, если взлетать при серьезном отказе -- верная смерть? Кто посмел бы слово вякнуть? Кроме того, есть РЛЭ, куча инструкций и нормативных документов, согласно которым летчик не просто имеет право, а обязан прекратить взлет. И никто ему слова не скажет! Если отказ техники, то беспокоиться не о чем: жизнь пассажиров прежде всего. Поэтому бьем по тормозам (реверса у этой модификации Як-42, как я понимаю, не было) и не паримся.

Другое дело, если из-за предполетной нервотрепки, связанной с тем, что аэродром стоит на ушах, что-то не включили (например, стабилизатор вовремя не переложили или закрылки забыли выпустить -- да мало ли что!) или, наоборот, не выключили (стояночный тормоз, например) и поняли это только во время разбега, когда уже было поздно. Да и разбег, щадя движки, могли начать не на взлетном режиме, а на номинале -- полоса-то длиннющая. В итоге потеряли время и пару сотен метров полосы. Поняли и то, что в случае прерывания взлета им за эту ошибку -- вполне поправимую и простительную в иных условиях -- впаяют по самое "не балуйся". Вернее, как я понимаю, понял это капитан. Второму пилоту жизнь была милее карьеры, и он ударил по тормозам, чем, правда, только усугубил ситуацию, потому как капитан решил взлетать, несмотря ни на что. В итоге выкатились, сделали "подорыв", то есть оторвались на заведомо недостаточной скорости, потому как иначе точно смерть -- впереди будка ближнего привода и забор. А самолет так устроен, что на недостаточной скорости отделиться от земли он еще в состоянии, а вот лететь уже не может...

Таким образом, получается следующая ковалентная связь: нервы -- ошибка -- боязнь наказания -- рассогласованность действий -- пушной зверек.
Либо: нервы -- отказ -- ошибка (не сразу поняли, что отказ, да и возвращаться нежелательно, заспорили) -- рассогласованность действий -- пушной зверек.

Вот два наиболее вероятных, на мой взгляд, сценария. Второй мне представляется гораздо менее вероятным (опытные все-таки летчики), хотя все же и возможным.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name