IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Сотрудники Дальавиа обвинили в финансовом кризисе Аэрофлот


Сообщений в теме: 193

#61 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2008 - 13:34

Да уж читал... Сели, кстати, судя по фотографиям, довольно мягко для такого рода поскадки: моторные гондолы у Боинга низко висят, и посадка на них вполне возможна... И летчики, естественно, не подкачали, хотя сажать самолет без шасси их специально обучают.

Как бы то ни было, то у Аэробуса шасси не убирается, то у Боинга не выпускается, то вооще все падает... Как это мило, едрить твою налево!

#62 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2008 - 14:14

Пилотов, посадивших в Калининграде “Боинг” с невыпущенными шасси, отстранят от полетов. Таково требование Росавиации.

По сообщению главы ведомства Евгения Бачурина, летчики не выполнили контрольную карту — свод правил, созданный в помощь экипажу, и выпустили закрылки от аварийной системы с нарушениями технологии при повторном заходе на посадку.

Напомним, в минувшую среду ночью в аэропорту Калининграда совершил аварийную посадку “Боинг-737”, выполнявший рейс Барселона—Калининград. Самолет приземлился на взлетно-посадочную полосу, не выпустив шасси и повредив при этом двигатели и нижнюю часть фюзеляжа. Находившиеся на борту 138 пассажиров и шесть членов экипажа не пострадали.

Данная авария только по счастливой случайности не закончилась тяжелым авиационным происшествием, считают в Росавиации. Поэтому авиакомпании “КД-Авиа” предложили рассмотреть целесообразность использования этих пилотов на летной работе в целом. “Сам экипаж должен быть направлен в Росавиацию для подтверждения квалификации специалистов гражданской авиации”, — говорится в сообщении.

Квалификацию экипажа действительно можно подвергнуть сомнению. У командира корабля Азата Гатиятуллина налет на “Боинге” составляет 201 час, у второго пилота Алексея Гайфутдинова и того меньше — общий налет всего http://www.ph-a.ru/f...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif часов.

Также ведомство требует от авиакомпании представить до 9 октября всю информацию по рейсу Барселона—Калининград, в том числе план-график труда и отдыха экипажа за период с 1 сентября по 2 октября.

Владимир Герасимов, пилот, кандидат технических наук:
— Пока расследуются причины авиапроисшествия, пилоты всегда отстраняются от полетов. Если подтвердится, что у них действительно такой маленький налет, то отстранить должны и командный состав, который допустил их к полету. При налете в 201 час у командира корабля в кабине должен находиться опытный второй пилот!
То, что они и не знали о невыпущенных шасси, очевидно. Они не доложили диспетчеру, что у них проблемы, и не предупредили бортпроводников и пассажиров. Они даже не выполнили контрольную карту на предпосадочной прямой, хотя обязаны проверять свои действия: прочитал — выполнил — проверил. Видимо, отвлеклись на закрылки и про все забыли. Что произошло с закрылками, сказать пока сложно, но садились они на аварийной гидравлической системе. И, возможно, отключили сигнализацию, которая предупреждает о невыпущенных шасси.

Валентин Николаев, эксперт по авиационной безопасности:
— Я сомневаюсь, что пилоты вели себя так безграмотно. Индикация выпуска шасси находится перед глазами обоих летчиков, ее трудно не заметить. Когда шасси убраны, индикаторы горят красным цветом. И невыполнение контрольной карты тоже исключено — они садились в штатном режиме, без спешки. Тем более они сделали два захода, и у диспетчера была возможность заметить, что у лайнера не выпущены шасси.

Может быть, причины последних происшествий в том, что все пять ведомств: Минтранс, Росавиация, Росаэронавигация, МАК и наше представительство Международной организации гражданской авиации (ИКАО) — уже длительное время возглавляют люди, не имеющие ни летного опыта, ни летного образования? Чтобы избежать аварий и катастроф в будущем, нужно восстановить министерство гражданской авиации. Из многих случаев посадок с невыпущенным шасси я знаю только один, когда виноваты в этом были пилоты. Еще интересно, на каком языке пилоты общались во время ЧП. По правилам, установленным “Боингом”, все переговоры между пилотами в кабине должны проходить на английском. И Росавиация эти правила приняла.

#63 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 October 2008 - 14:39

Интересно, разве у какого-то самолета можно выпустить или убрать шасси по-отдельности, а не все сразу? Что-то мне говорит, что это не так: шасси либо убраны, либо выущены -- все три стойки. Третьего не дано! По свидетельствам очевидцев, передняя стойка была выпущена. В таком случае основные две стойки могли не выйти только ввиду их неисправности.

Если же шасси были вообще убраны, то тут два варианта: 1) экипаж убрал все стойки при невыпуске одной и сел на мотогондолы, что совершенно логично и правильно (впрочем, носовую стойку на всякий случай можно все-таки оставить, если она исправна) 2) экипаж столкнулся с проблемой невыпуска закрылков, изрядно сдрейфил, что объяснимо при таком малом налете и отсутствии должного опыта, выпустил их, наконец, в аварийном режиме, но в суматохе забыл про шасси. Такое бывало и ранее. В частности, сел на двигатели еще чуть ли не в светское время где-то за границей наш Ил-86. Тогда именно забыли выпустить шасси: посадка была сложной, движение в воздухе плотным -- издергались ребята.


Цитата

Они не доложили диспетчеру, что у них проблемы, и не предупредили бортпроводников и пассажиров. Они даже не выполнили контрольную карту на предпосадочной прямой, хотя обязаны проверять свои действия: прочитал — выполнил — проверил. Видимо, отвлеклись на закрылки и про все забыли.

Это противоречит тому, о чем рассказывали пассажиры. По их словам, предупреждение было... правда, не о закрылках и не о шасси, а что-то о тормозах, которые тут вообще непонятно при чем. Шасси, по свидетельству тех же очевидцев, тоже было выпущено -- переднее, но не заднее. Если они выпускаются все вместе, то с какого перепугу опять обвинять экипаж? Кто сказал, что не было доклада диспетчеру? Насколько я помню, аварийные службы аэропорта были заранее подняты по тревоге. Значит доклад был. Правда, опять-таки непонятно, о чем имеенно: о закрылках или шасси...

#64 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2008 - 14:47

"Pavel":1gn0ltgf сказал:

По свидетельствам очевидцев, передняя стойка была выпущена.
Угу

Цитата

Вот рассказы очевидца:

"В общем-то в Калининграде мы еще довольно мягко сели, хоть и на брюхо. Пронесло. Больше всего удивило, как довольно быстро нас, трансфертников, развезли по гостиницам - видимо, чтобы не шумели.
...
Сидел сразу за кабиной пилотов практически, ничего не почувствовал. Было два удара, но такие бывают и при штатной посадке. После второго касания задние пассажиры довольно громко хлопали.
...
Advay
Можно задать пару вопросов?
1. Предупреждали ли вас перед посадкой о дополнительных мерах безопасности (сверх обычного "пристегните ремни")?
Нет. Перед посадкой все как обычно: ремни, спинки. Заметно было, что стюарты нервничали.

2. Была ли выпущена передняя стойка шасси, если обратили внимание конечно.
Да, передняя стойка точно была.

3. Как быстро после посадки подали трап?
Минуты через 3, по моим ощущениям. Капитан пошутил, что перегрелись тормоза и сейчас их потушат, а потом отбуксируют на стоянку. Сразу после остановки в салоне запахло гарью. Остановились очень быстро и немного резко после посадки, но все равно лично я не понял, что на брюхо сели."


#65 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2008 - 14:56

В аэропорту Калининграда совершил аварийную посадку Boeing 737-300 авиакомпании "КД-авиа", летевший из Барселоны. Лайнер, у которого не вышли шасси, сел на фюзеляж и двигатели. Это уже третье за месяц происшествие с участием воздушных судов компании.

О происшествии в международном аэропорту Храброво стало известно поздно вечером в среду. Пилоты самолета Boeing 737-300 (бортовой номер EI-DON), выполнявшего рейс авиакомпании "КД-авиа" из Барселоны в Калининград, перед посадкой доложили на землю о невыпуске закрылков, сделали над аэропортом еще один разворот, после чего самолет пошел на аварийную посадку. Как сообщили "Ъ" в пресс-службе компании "КД-авиа", в 22.15 по местному времени воздушное судно совершило "жесткую" посадку - оказалась, что не были выпущены и шасси. По словам источника в аэропорту, пилоты вовремя включили двигатели в режим реверса и самолет сел на минимальной скорости на брюхо.

На борту самолета находились 138 пассажиров и 6 членов экипажа, во время посадки никто из них не пострадал. Пассажиры после 10-минутного ожидания вышли по обычному трапу. Те из них, кто летел через Калининград транзитом и, согласно официальному сообщению компании, были размещены в гостинице.

Поврежденный самолет всю ночь простоял на месте посадки, а эксплуатация аэропорта была приостановлена. Вчера в полдень, когда Boeing наконец перетащили на стоянку, была возобновлена штатная работа аэропорта и спустя 45 минут первый рейс вылетел из Храброво. Собеседник "Ъ" из числа персонала аэропорта рассказал, что самолет получил относительно небольшие повреждения — царапины на нижней части фюзеляжей и двигателях, целой осталась даже размещенная на днище лайнера антенна. В течение дня на месте событий работала специально созданная комиссия.

Вчера происшествие прокомментировал губернатор области Георгий Боос. Он заявил, что случившееся — "воздушный инцидент, какие, к сожалению, происходят во многих странах мира с высокой периодичностью". Поблагодарив летчиков за мастерство, господин Боос предположил, что счастливый исход инцидента "сказался на имидже компании и имидже, соответственно, региона, только в лучшую сторону". Впрочем, глава региона предположил, что компания-авиаперевозчик сделает из случившегося выводы, на их основании в свою очередь будут выработаны рекомендации не только для "КД-авиа", но и для всех перевозчиков.

Согласно корпоративной традиции "КД-авиа", каждый из 16 имеющихся в ее распоряжении Boeing 737-300 имеет собственное имя. Среди них как исторические персонажи, к примеру легендарный подводник Александр Маринеско, так и современники — дирижер Валерий Гергиев или банкир Виктор Геращенко. Пострадавший в среду самолет назван "Александр Плющенко". Как сообщается на сайте авиаперевозчика, господин Плющенко — председатель правления Банка проектного финансирования, стратегического партнера "КД-авиа".

Этот борт, совершив свой первый полет 10 февраля 1988 года, использовался бразильской компанией Transbrasil до 2001 года и американской Pace Airlines до февраля 2006-го. В конце того же года судно было взято "КД-авиа" в оперативный лизинг сроком на пять лет у компании CIT Limited.

Аварийная посадка Boeing в среду уже третий инцидент для "КД-авиа" за последний месяц. 8 сентября аналогичный самолет сел в аэропорту Тель-Авива с одним неработающим двигателем. А 18 сентября в аэропорту Храброво автомобиль наземной службы "КД-авиа" столкнулся с самолетом Ту-134 ГТК "Россия", на котором в регион прибыл председатель Госдумы РФ Борис Грызлов. У лайнера оказалось поврежденным крыло, и спикеру пришлось ожидать нового самолета из Москвы. Кроме того, в 2005 году Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ФСНТ) на месяц приостановила летную деятельность компании (до ребрендинга она называлась "Калининградавиа"). Такое решение было принято в связи с нарушением федеральных правил полетов на тогда единственном Boeing 737-300 "Юрий Темирканов". По данным инспекции, лишь 9 из 25 его полетов прошли без нарушений. По словам тогдашнего главы ФСНТ Александра Нерадько, 60% полетов лайнера были потенциально опасны для жизни пассажиров.

ОАО "КД авиа"

ОАО "КД авиа" основано в сентябре 2002 года на базе обанкротившегося государственного унитарного авиапредприятия "Калининградавиа". Аэропорт базирования — Храброво (Калининград). Перевозит пассажиров в 28 пунктов назначения, среди которых Лондон, Париж, Мюнхен, Рим, Тель-Авив, Киев, Астана, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург. Согласно собственным данным, за восемь месяцев 2008 года компания перевезла 943,5 тыс. пассажиров и 1,7 тыс. тонн грузов.

Флот состоит из 17 самолетов Boeing 737-300 (крупнейший эксплуатант лайнеров этого типа в России). Средний возраст — 20,6 года, самому "молодому" лайнеру 17 лет. Еще пять Boeing 737 заказаны. В мае 2008 года "КД авиа" заказала у компании Airbus 25 самолетов A319 (поставки должны начаться не ранее 2013 года).

По данным компании, владельцем 88,2% акций "КД авиа" является председатель совета директоров ОАО Сергей Грищенко. По собственным данным, чистая прибыль в 2007 году — 57,2 млн руб. при выручке в 3,5 млрд руб., в первом квартале 2008 года прибыль составила 4,4 млн руб., выручка — 870 млн руб.

Источник : КоммерсантЪ

#66 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2008 - 04:44

Цитата

-- Но ведь самолет стоял на полосе с выпущенным передним шасси!

-- Пилоты выпустили его уже на земле, когда поняли свою ошибку. Трагедии не случилось по чистой случайности. Именно потому мы требуем отстранения этих пилотов от должности.

Забавно, не так ли? Интересно, как это возможно: выпустить шасси на земле. Даже если самолет присел на хвост и нос повис в воздухе? Ключевой вопрос здесь -- стояло ли переднее шасси на земле или висело в воздухе? Если висело, то да: его можно было хоть сто раз выпустить и убрать. Но если оно прочно стояло на земле, и стойка находилась в нормальном положении, то есть на замке выпущенного положения, то значит выпущено оно было в воздухе, поскольку на земле оно уткнулось бы в бетон и на замок не встало бы. Дома поэкспериментирую со своим 737-300 (в масштабе 1/200 Herpa воспроизводит самолеты с восхитительной точностью). Правда, у него стойка воспроизведена в загруженном положении (когда шасси не касается земли, амортизатор дает колесам немного провиснуть), но, думаю, что сумею внести на это поправку.

Вся информация здесь: http://www.kp.ru/daily/24175/385830/

Кроме того, вот, что пишет на своем сайте Росавиация

Цитата

При заходе на посадку 1 октября 2008 года экипаж воздушного судна Боинг-737-300 в 23.02 доложил о не выпуске закрылков и ушел на второй круг.
В 23.06 экипаж самолета доложил о выпуске закрылков.
В 23.15 аварийно-спасательные службы аэропорта были подняты по тревоге и приняли все меры для обеспечения безопасности.
В 23.18 при выполнении повторного захода самолет Боинг-737-300 произвел посадку с убранными шасси. При посадке воздушное судно получило значительные повреждения (деформацию) гондол двигателей и нижней части фюзеляжа. Никто из 138 пассажиров, включая 6 членов экипажа, не пострадал.


Сопоставляем с тем, что нам известно из других источников, и получается, что пилоты действительно просто забыли про шасси, сосредоточив все внимание на закрылках. Ну что ж, не первый уже случай... Вот он: малый налет и сильный стресс. Кроме того, одно дело работать в трех-четырехчленном экипаже (лишние две головы и четыре пары глаз и ушей -- дополнительный взаимный контроль), а наши летчики именно к этому и привыкли, а другое -- на малознакомом судне, да еще и вдвоем...

#67 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 October 2008 - 05:32

"Pavel":49weegtc сказал:

а другое -- на малознакомом судне, да еще и вдвоем...
да ещё с таким налетом...

#68 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2008 - 06:10

Блин, труба с авиацией полная. Причем, если в девяностые годы был просто развал, но еще были в строю хорошие летчики, то сейчас вульгарно некому летать... А тут еще топливный кризис... А тут еще мировой финансовый кризис... Ох, чую, что в ближайшие два-три года самолетами российских авиакомпаний лучше не летать... Впрочем, если действительно начнется всемирная депрессия, будет вообще не до полетов...

А мы тут, понимаешь, на пиво и хачапур не можем собраться!!! Давайте отрываться, пока еще можно!!!

#69 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2008 - 07:18

Иск против США выдвинула семья одного из погибших в катастрофе самолета Boeing в Перми

14 октября 2008
/Газета.Ru/
К расследованию авиакатастрофы в Перми 14 сентября вынуждена подключиться американская юстиция. От лица Алексея Афанасенкова, чей сын погиб в авиакатастрофе, компании Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered обратились с ходатайством в Чикагский суд и выставили иск против структуры Федеральной администрации США, отвечающей за контроль вопросов связанных с авиацией, сообщили сегодня в Ribbeck Law Chartered.

'Существует соглашение, согласно которому Федеральное авиационное агентство США должно контролировать вопросы подготовки российских пилотов для полетов на Boeing, - сказали в пресс-службе. - И несмотря на то, что расследование пермской катастрофы продолжается, обстоятельства уже указывают на отсутствие у пилотов опыта работы с западными навигационными системами. Потенциальные ответчики находятся в США, в связи с этим мы и начали процесс в Америке'.

Ходатайство требует от суда обязать ответчиков немедленно предоставить все важные улики. 'Обнаружение необходимых документов поможет оперативно завершить дело и увеличить сумму возмещаемого ущерба', - отмечают в компании.

Ранее родственники других жертв пермской трагедии уже начали обращаться с судебными исками в российские суды. Так мать одной из погибших уже подала иск в Савеловский суд Москвы на сумму в 7 млн 711 тыс. рублей.

По материалам "ИТАР-ТАСС".
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#70 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 02 November 2008 - 16:18

Пермь. Авио катастрофа.
Информация к размышлению.

http://lenta.ru/news/2008/09/15/fsb/

http://rutube.ru/tracks/829277.html?v=c4c0...60f435b5abc58c7

http://letchikleha.l....com/63823.html

http://paperdaemon.livejournal.com/tag/%D0...%BE%D1%84%D0%B0

Такие вот новости.
:wacko:

#71 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2008 - 18:02

Просмотр сообщенияkondak (2.11.2008, 19:18) писал:

Такие вот новости.
:wacko:
Две последние ссылки -- битые.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#72 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 02 November 2008 - 18:45

Просмотр сообщенияPh-A (2.11.2008, 18:02) писал:

Две последние ссылки -- битые.


Хммм
Вчера еще работали.


У меня открывается.
:wacko:
Странно.


http://paperdaemon.tk/
Тут есть прямая ссылка.

#73 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2008 - 19:27

Просмотр сообщенияkondak (2.11.2008, 21:45) писал:

Хммм
Вчера еще работали.
Если запись блог а ушла в архив, то адрес меняется. Лучше давать постоянный адрес ссылки.

Просмотр сообщенияkondak (2.11.2008, 21:45) писал:

У меня открывается.
:wacko:
Странно.
Гм. Или Кэш или у меня глюки

Просмотр сообщенияkondak (2.11.2008, 21:45) писал:

Тут есть прямая ссылка.
Блин. Это по тегам, да еще по русским. Специалисты. Тогда ссылка так --

http://paperdaemon.l.../tag/катастрофа
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#74 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2009 - 08:32

Да, ребята... Посадить Аэробус с отказавшими движками на реку так, чтобы никто не пострадал -- ни пассажиры, ни суда, ни мосты, -- это, я Вам скажу, класс. Это как же надо рассчитать траекторию планирования, чтобы не свалиться и выйти точно на реку, и как надо подхватить самолет у самой воды, чтобы вертикальную и путевую скорость сбросить до безопасных значений! Ай, класс! Вот как летать надо!!! Вот это КАПИТАН!!!
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#75 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 20 January 2009 - 08:36

Просмотр сообщенияPavel (20.1.2009, 8:32) писал:

Да, ребята... Посадить Аэробус с отказавшими движками на реку так, чтобы никто не пострадал -- ни пассажиры, ни суда, ни мосты, -- это, я Вам скажу, класс. Это как же надо рассчитать траекторию планирования, чтобы не свалиться и выйти точно на реку, и как надо подхватить самолет у самой воды, чтобы вертикальную и путевую скорость сбросить до безопасных значений! Ай, класс! Вот как летать надо!!! Вот это КАПИТАН!!!

Один шанс на млн..
Им всем оч повезло.

#76 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2009 - 08:39

Просмотр сообщенияPavel (20.1.2009, 11:32) писал:

Ай, класс! Вот как летать надо!!! Вот это КАПИТАН!!!
Вы про Ту-124 который сел в Неву 21 августа 1963 года? Да, уникальный случай был. Первый в мире, на тот момент
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#77 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2009 - 09:08

Про "Тушку" конечно же читал... Обратите внимание на разницу: американца тут же пригласили на игаугурацию президента и объявили национальным героем, а нашего сняли с должности и только после расследования наградили орденом. Ох, как это по-русски! Страна дебилов, честное слово... Кстати, у Тушки врали топливомеры. Иначе посадка была бы вполне штатной, и, скорее всего, не на Неву (а она в том месте узкая!). Посадка на воду отрабатывается на тренажерах, а все самолеты так или иначе специально для нее оборудованы... Другое дело, если садиться на воду приходится без двигателей...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#78 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2009 - 09:18

Просмотр сообщенияkondak (20.1.2009, 9:36) писал:

Один шанс на млн..
Им всем оч повезло.

Думаю, что тут не везение, а класс летчиков. Любой самолет может даже с отказавшими двигателями некоторое время планировать. Был бы только запас по высоте. В данном случае он, к счастб, был. В этом разве что и состоит везение... Ну, еще Гудзон под боком оказался. Остальное -- заслуга летчиков: это они рассчитали траекторию планирования, сумели сохранить скорость и вовремя ее погасить строго на нужной высоте и за определенное время до касания воды. Я дилетант в области авиации, но, судя по тому, что удалось прочесть про пилотирование тяжелых транспортных самолетов, проделать все это в считанные секунды, да и вообще принять в такой ситуации единственно верное решение -- это подвиг, который капитан и совершил. Правда, мужин он, конечно, опытный: 57 лет, бывший летчик-истребитель, специалист по чрезвычайным ситуациям в воздухе (тоже опыт!)... Зубр, короче говоря. Будь на его месте кто помоложе и менее опытный, еще не известно, чем все кончилось бы...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#79 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2009 - 12:07

Просмотр сообщенияPavel (20.1.2009, 12:18) писал:

бывший летчик-истребитель
Достаточно давно, в каком-то вражеском журнале, видел заметку.
В одном самолете, сорвало часть верхней обшивки на уже приличной высоте.

Пилот посадил самолет. Так же бывший военный летчик. Погибла одна стюардесса, она в этот момент не сидела в кресле и находилась в салоне и ее просто выкину потоком воздуха за борт.

Гражданские пилоты, как правило не обладают опытом работы в стрессовых ситуациях.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#80 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2009 - 12:34

Просмотр сообщенияPh-A (20.1.2009, 12:07) писал:

Гражданские пилоты, как правило не обладают опытом работы в стрессовых ситуациях.


Откуда такой вывод? Кроме того, военные летчики тоже разные бывают: истребители - одна категория, транспортники - другая, причем в зависимости от типа и веса самолета очень неоднородная. А есть еще летчики-испытатели, причем как военные, так и гражданские. И тут уже своя специфика. Вообще, нельзя сравнивать летчиков разной специальности. И нельзя утверждать, что мол истребитель, переучившийся на гражданский борт, будет летать лучше своего коллеги, который изначально учился управлять гражданским самолетом.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name